Шток педали тормоза уаз

Шток педали тормоза уаз

На «буханке» моего приятеля наблюдается такое явление. При работающем двигателе после торможения педаль тормоза возвращается не до конца (не доходит пару сантиметров) и колёса остаются слегка заторможенными. (При остановке на подъёме удобно. )
Если выключить двигатель или отключить вакуумный усилитель тормозов, то всё нормально. Разобрать ВУТ подручными средствами похоже не получится. Регулировки штоков соответствуют инструкции.
Кроме замены усилителя будут какие-то предложения?
Похоже так тормоза работали с завода. Автомобиль был пригнан из Ульяновска и очень долго стоял в гараже.

Забыл добавить — для возвращение педали в исходное положение требуется приложить немалое усилие.

Было то же самое. Оказалось шток, который идет от педали тормоза к вакумнику, должен иметь небольшой продольный люфт для срабатывания клапана торможения и растормаживания. Этот шток в поршне вакуумника поджимается с трех или с двух сторон (не помню) болтами под отвертку. Бывает с завода эти болты немного завернуты больше чем надо и не дают этому штоку свободно двигаться. Эти болты контрятся забиванием края в шлиц.
Ремонт быстрее всего с разборкой вакуумника, но можно попробовать и не разбирая. Мы разбирали потому, что не знали причину.
Не зная, понятно ли объяснил?

Зачем менять, если можно разобрать, поменять резинки, и собрать в гаражных условиях с минимумом инструментов (монтажка и молоток). Комплект резинок стоит 100 руб., а новый вакуумник наверно около 2т. Сам перебирал не раз, после этого досих пор работают.(больше 5-ти лет)

Большое спасибо за ответ.
Объяснение понятное.
Я, когда снял ВУТ, даже удивился, что шток абсолютно не болтается, оказывается это плохо.
После внешнего осмотра было сделано предположение, что данное устройство на заводе какими-то хомутами закручивают (следы на корпусе), и тут в одной из тем прочитал про страшную пружину внутри, которую можно только зажав в токарном станке, например, разбирать-собирать. И что ремкомплекта на 200 км хватает. Вот и задумался.
А как его безопасно разобрать-собрать в гаражных условиях?

Люфта у штока может и не быть. А удлинниться в вакуумнике от долгого стояния он не может.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя toyota land cruiser 200

А вот коромысло приржаветь к оси при таких условиях могло вполне. Что не раз бывало.

Начни с того что разработай и смажь коромысла привода от педали тормоза до вакуумника. Там даже прессмасленки для этого есть. Сними резиновую гофру и накапай тормозной жидкости или касторового масла на алюминиевый цилиндрический толкатель ВУТ.
И скорее всего ничего перебирать не придется

ЗЫ
длинну штока можно отрегулировать не разбирая вакуумника. достаточно снять ГТЦ

Разбирается просто. Конечно лучше под прессом с помощью каких то хомутов с большим рычагом, но в гаражных условиях просто отгибаются монтажкой полукруглые выступы даже не до конца и вакуумник разваливается. Пружина там сжимается усилием одной руки. Она не такая уж мощная. После чего все детали осматриваются на предмет износа. Лишние зазубрины на поршне убираются мелкой наждачкой. После чего все собирается. Вот тут желательна помощь второго. Я один раз собирал и один, но вдвоем значительно удобнее. Задняя часть вакуумника ставится на подставку, сверху накладывается вторая часть и прижимается. После прижатия желательно чтоб помощьник встал на вакуумник. Потом поочереди со всех сторон стараются молотком забить эти полукруглые зацепы. Затем с помощью какой нибудь полукруглой железки им придается первоначальная форма. И все гуд. Лучше конечно один раз увидеть.

Да, перед разборкой надо отметить взаимное расположение половинок ВУТ.

А самая частая неисправность вакуумника это разрушение большой манжеты. Резинки в ВУТ начинают пропускать обычно после того, как с главного тормозного тормозуха пойдет в вакуумник, т.е. пропускает кольцо в ГТЦ. Резинки в ВУТ стоят простые и этого не любят. Но тогда глохнет двигатель на холостых что устраняется отключением ВУТ (пережатием шланга).

Источник

проблемы с тормозной системой на УАЗ

Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.

Читайте также:  Самый первый тойота джип

Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто — при «заглушенном» двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель — если педаль немного ушла вниз — ВУ исправен. Если осталась такая же «дубовая» — ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть «подсос» воздуха в магистрали подачи «вакуума» с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.

Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?

Вопрос такой. Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный. но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает. подскажите что за причина?

На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.

На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать. А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть.

у меня такая ситуация на ваз 2107 была,поменял регулятор задних тормазов(колдун),его заклинило в закрытом положение,попробуй его вобще убрать и всё будет нормально,но учти без него ты ТО не пройдёш,

Меняй главный цилиндр тормозной не срабатывает перепускной клапан.(Педаль стоит колом и ее не прожмешь)

Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.

Читайте также:  Qd32 на уаз буханку

Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.

ТОЧНО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ ТРОИТ, У МЕНЯ ТАК УЖЕ БЫЛО НО ПО ДРУГОМУ, ПРИЧИНА В ВАКУМЕ Я ЕГО СРАЗУ ПОМЕНЯЛ, ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ. А СЕЧАС ПОДРУГОМУ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ БЫЛИ ТОРМОЗА НО БЛИН ОПЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ КЛИНИЛА ПЕДАЛЬ Я ДУМАЛ МОЖЕТ ВАКУМ ЗАМЕРЗ ВЕДЬ ТАМ МЕМБРАНА СТОИТ А ПОДАЧА ВОЗДУХА ИДЕТ С КОЛЛЕКТОРА МОЖЕТ ПОПОДАЮТ ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ИЛИ, ЯЯЯ НЕЗНАЮ

Если главный не перепускает,можно открутить крепления глав.циллиндра,оставив наживленым на несколько ниток резьбы и нажать на тормоз.Если в нем причина,педаль должна будет сработать.Так же может клапан на самом корпусе усилителя,к этому клапану шланг от всасывающего коллектора подходит.

Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector