Усилитель bose порше кайен распиновка
Пространственный звук имеет название: аудиосистема объемного звучания BOSE®. Она предлагается как в сочетании с коммуника-
ционным центром Porsche (PCM), так и в сочетании с аудиосистемой CDR-31.
Система была оптимально настроена для новых моделей Cayenne. Источником впечатляющего звука являются 14 динамиков, включая активный сабвуфер и центральный динамик, а также 9-канальный усилитель общей мощностью 585 Вт.
В сочетании с коммуникационным центром Porsche (PCM) аудио-
система объемного звучания BOSE® позволяет воспроизводить музыку с DVD в цифровом формате 5.1. Разумеется, Вы можете воспроизводить и другие аудиоисточники, такие как CD-диски или MP3-плееры – в стереозвучании. Или при нажатии кнопки в режиме объемного звучания по запатентованной фирмой BOSE® технологии Centerpoint® 2.
Функция AudioPilot® – запатентованная фирмой BOSE® технология шумокомпенсации для аудиосистем – с помощью микрофона измеряет посторонние шумы в салоне автомобиля и автоматически настраивает звук для обеспечения постоянного звучания. Всегда, в режиме реального времени.
Всем доброго дня!
Задались целью установить вместо штатной аудиосистемы, систему Bose.
Предыстория такова: куплены все динамики, саб, усилок, DVD, СD ченджер, проводка пока только в двери куплена, остальная в поиске.
Перед покупкой проверили работоспособность (динамиков, саб, усилок, DVD, СD ченджер) на авто с уже установленной Bose с завода, все компоненты исправны.
Далее установили проводку и динамики только в двери, решили проверить как они будут звучать на обычной аудиосистеме.
Результат следующий: шипение, шумы, похрипывание, в общем впечатление такое что динамики как будто неисправны. Чему весьма удивлены!
Вопросы следующие:
1. Можно ли было так делать?
2. Можно ли судить о исправности не установив все необходимые компоненты, как того требуется?
3. Могла ли штатная система испортить акустику Bose, а именно динамику установленные в двери?
Заранее благодарю, всех за ответы!
Всем давно известно, что штатное музыкальное сопровождение в VW Тouareg, как и многих его одноклассников, мягко сказать сильно страдает. Первое, что приходит на ум любителям » Адик Original», так это поставить топовую акустику от DYNAUDIO. Но вот почему-то, даже этот комплект лишён сабвуфера- несправедливость какая-то получается. У всех соплатформенников будь-то AUDI Q7 или Porsche Cayenne, данный заветный ящик можно легко обнаружить под полом в запаске, а вот туарегу-такая роскошь и не снилась.(Субординация там виновата или маркетинг-мне если честно всё равно, радует одно- хоть в третьем поколении одумались и исправили)))))
Если ещё «штатка», после нехитрых манипуляций в 56 блоке, начинает звучать более менее приемлемо, то вот комплекту динаудио сабвуфера уж точно не хватает. Итак, предлагаю немного восстановить справедливость и поступить как «народный» кандидат в меры города Синеозёрска Иван Самсонов «Все говорят, а я делаю!».
Сказано-сделано.Велосипед изобретать не буду, всё уже и так довольно очевидно.Выбрал самый топовый саб, с самой большой бошкой, из тех что имелся на рынке, и уже с предустановленным усилителем.- Сабвуфер BOSE от Porsche Cayenne 958 part number 7P5.035.481 D.
Рассматривал только оригинальные сабы, т.к. если уже решил дооснащать Dynaudio -то пускай всё будет в единой оригинальной стилистики.Подходящий вариант нашёлся довольно быстро и я поехал на примерку. Неспешно померил его в багажнике, покрутил так и сяк, понял, что установить его можно будет как в оригинале под докатку,
так и отлично он ложиться в нее сверху.
Деньги в кассу, а сам поехал думать о будущей инсталляции.
С учетом того, что динаудивский усилок не имеет отдельного выхода под саб, было принято решение -подключать параллельно задним мидам.(Знатоки поговаривают, что лучше будет звучать если подключать параллельно передним! Данное мнение полностью разделяю, но тогда я об этом ещё не думал))))
Для этого мне потребовался преобразователь высокого уровня в линию Audison Connection SLI 2.1
Штатный усилитель porsche cayenne
Где установлен штатный усилитель?
модельный год какой?
если 8 и голова не тачскрин — то нет усилителя, все в голове.
если 9 и уже тачскрин — то в правом заднем крыле.
Добрый день, настроился на замену штатного звука не затрагивая акустику. У меня 2003 кайен, Bose на оптической шине. Головные на оптики не предлагаются, придётся заменить усил. Может кто подсказать характеристики усилителя Bosе Cayenne?, ну и где его искать. Усилитель сабвуфера D-класс нашел еще давно, сразу удалил его и поставил A/B на 100W. теперь хочу на место штатника поставить 5-ти канальный A/B, чтоб и сабвуфер повесить на него.
Вы точно не хотите отдать это все специалистам?
Я б попробовал китайбашку с эртовсим адаптром бозе, хотя бы 2-х каналкой.
или я всегда продвигал тему, спрятать штатную голову, простой сдр, в багажнике ав мост воткнуть устройство для организации аукс. по деньгам сопоставимо.
Если менять усил — Вам надо в идеале 4 канала на перед, 1 цент, 2 задние двери, 2 тылы и еще один на саб. и процессор чтобы все это настроить. Итого минимум 7 каналов, в идеале аж 10.
На двухканальном адаптере не хочу экспериментов, будет понос. Я аккуратно удалю штатный усилитель, уже едут 6 цифровых усилителей на TDA7498 (2х100W каждый), хватит на все каналы. Найду где установлен штатный усил и от него проверю на сколько активных и пассивных каналов делится звук, оптимально по необходимости разобьем звук (активны — пассивный кроссоверы) и без процессора все будет отлично работать. А специалистов в наших краях нет, кроме тех, что со мной работают.
Игорь+ добавил 10.11.2016 в 03:23
в штатном головном звуке даже канал сабвуфера нигде не настраивался, думаю у меня в машине типичная 4+1, но эти ваги могут сюрпризов напрятать.
Штатный усилитель porsche cayenne
Замена штатного усилителя.
Возможно ли заменить штатный усилитель в каене на что нибудь альтернативное при этом чтобы телефон, навигация и т.д. продолжали работать.
Устанавливал ли кто нибудь вместо штатной системы альтернативную?
Причина вопросов — накрылся штатный усилитель.
Штатный BOSE «заводится» т. е. управляется по CAN — шине от штатной головы, и без неё работать (включаться не будет). В то же время звук передается по оптоволокну (световоду)
Подружить штатную голову и нешт. усилок, как и наоборот ОЧЧЧень трудно!
Вывод: Менять штатное головное устр-во на нештатное и вместе с ним усилок.
Кто тебе такой ваты накатал. Подаешь «+» на бело-красный провод WAKE UP и усилитель запустится (как и любое другое устройство шины MOST).
А вот на счет поиска другой головы это уже не ко мне. Да еще и чтобы работало все через нее. Это надо спрашивать у прокачивающих каены мастеров.
если устраивает качество BOSE, то самый простой вариант — купить б-у усилитель.
у нас в разделе продажа были предложения
А звук ты по какой вате передашь? А если ещё и тлф. (а т. ж. чейнджер нави и т д ) закольцованы в «оптике»?
Ставить MOST интерфейс! Так он тоже как бы денег стоит!
io777, а что это опять за магический мост интерфейс упомянули, чтобы к родной голове усилок внешний подключить?****** Где. Куплю большим оптом
А родной усилитель к Can шинам не подключается, только оптика, и вэйк ап.
А про замену — менее проблемный вариант — новый оригинальный усилитель. Если категорически не хочется иметь с таким дел — то замена головы + усилители с кроссоверами — динамиков полно подключать. можно поканально с процессором. Можно еще много чего, и Хаб тот же поставить.. Но только новый родной усилитель выйдет дешевле.