Штатный усилитель mitsubishi pajero

Штатный усилитель mitsubishi pajero

samosek Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:02 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение samosek » 31 янв 2012, 12:47

Значит с цифрой меня нае*али))) хотели впарить процессор алпайн за 36 рублей..Переходники существуют или самому паять по схеме? если есть,то поделитесь пжалста сцылочкой или распиновкой штатной морды

inglewood Сообщения: 138 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:54 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение inglewood » 31 янв 2012, 15:36

продаются везде, около 350 р стоят. Ничего распаивать не советую.

Какой нах процессор! Вот на***б чистой воды.

У меня дома к/т как мой паджеро ценой в итоге, и то я не ощущаю особой разницы от цифрового процессора и его макронастроек. А тут в железяке.

Автозвук — бесконечная игра.
Ставишь усь — ставь саб. Ставишь саб — делай шумку. Коль полез делать шумку — меняй провода. Раз разобрал двери и поставил усь — меняй колонки. Раз уже столько вложил — дешевые не покупай. Раз поставил такие колонки — надо бы и усь получше.

Игра обреченная) Так что ставьте, что есть с минимумом переделок. Не понравится — в топку. Я вместо саба лучше бы усь подключил к колонкам и поменял их. Будет очень чистый звук даже на малых громкостях. Это куда приятнее бум-бума. Хотя всем свое.

Взаимное уважение на дороге — лучший штопор от любых пробок.

samosek Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:02 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение samosek » 31 янв 2012, 17:22

Дядя Эндрю Сообщения: 82 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:28 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение Дядя Эндрю » 31 янв 2012, 18:25

Полностью согласен! Когда поставишь что-то новое, быстро улетучиватся чувство удовлетворения,хочется ещё и ещё.

Автозвук — бесконечная игра.

И в этой игре есть выигравший и проигравший. Так, для чего это всё в машине. Чтоб кто-то наживался.

Последний раз редактировалось DenVer 31 янв 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях

pantherk Сообщения: 52 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23 Двигатель:: Дизель 3,2 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford Откуда: Москва

Читайте также:  Норма расхода топлива автомобиля уаз 390995

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение pantherk » 31 янв 2012, 22:22

А объясните умные люди человеческим языком, зачем нужно вот это http://www.avtoprofi.ru/Interfeis-podkl . er-XL.html . У меня рокфорд с 12 колонками. Хочу сменить голову на car-pc. В car-pc (infill g4) выход на колонки обычный (вроде есть встроенная поддержка 5.1) — на картинках видел эту настройку. Дополнительно хочу использовать вот такую внешнюю звуковушку http://ru.creative.com/products/product . 9829&nav=0 вот ее фотка наглядная http://www.pcmasters.de/fileadmin/news/ . -Fi_HD.jpg (для улучшения звука и его настроек.- Тут я могу заблуждаться из-за определенной неграмотности в данном вопросе) Вопрос: нужно ли мне покупать эту приблудину, если я хочу оставить штатный усилител?. Ее цена сравнима с ценой простенького усилка. И где стоит штатный усилитель (хочу его разъемы изучить, чтобы картина стала понятнее)?

samosek Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:02 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение samosek » 31 янв 2012, 23:34

pantherk писал(а): А объясните умные люди человеческим языком, зачем нужно вот это http://www.avtoprofi.ru/Interfeis-podkl . er-XL.html . У меня рокфорд с 12 колонками. Хочу сменить голову на car-pc. В car-pc (infill g4) выход на колонки обычный (вроде есть встроенная поддержка 5.1) — на картинках видел эту настройку. Дополнительно хочу использовать вот такую внешнюю звуковушку http://ru.creative.com/products/product . 9829&nav=0 вот ее фотка наглядная http://www.pcmasters.de/fileadmin/news/ . -Fi_HD.jpg (для улучшения звука и его настроек.- Тут я могу заблуждаться из-за определенной неграмотности в данном вопросе) Вопрос: нужно ли мне покупать эту приблудину, если я хочу оставить штатный усилител?. Ее цена сравнима с ценой простенького усилка. И где стоит штатный усилитель (хочу его разъемы изучить, чтобы картина стала понятнее)?

inglewood Сообщения: 138 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:54 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение inglewood » 01 фев 2012, 08:58

Самосек, а что значит «взамен штатного»? У вас Рокфорд? Если нет — то и нет проблемы))) На всех (почти) пятиканальниках есть высокоуровневые входы. Проф. установщики все вам подключат как нефиг делать) И саб будет бухать, и колонки заиграют по-новому.

Совет человека, который отстрадался ересью, чье имя «автозвук» в ранней молодости ))

1) Минимум переделок (но шумка дверей и подиумы понадобятся)
2) Обычные колонки (разницы между хай-фай и средними вы не почувствуете). Причем, фронт можно купить макс за 5000 р (Фокаль А1), а «зад» и за 1500 рублев Пионеры коаксиальные сойдут). Чтобы «почувствовать толк» от более дорогих АС машина должна а) быть обездвиженной б) должны быть отчедльные среднечастотные АС и в) надо ползать со спец. микрофоном и вымерять сцену. Но это упражнение будет иметь толк только если будет удовлетворен пункт а). Так что автозвук — дело обреченное.

(от себя) Я раньше читал журнал Автозвук. Думал, во, какие профи! И теперь купил выпуск, так сказать, когда повзрослел. И. какую ересь они пишут. «Пианино кажется вычурным, но не нейтральным». «Вокал читается хорошо, но он не резкий». Это из серии «Я очень хорошо посидел на сортире, но зад был чистый». Я понял, что писюлька для подростков. Их «научные» измерения ну нааааахрен не нужны, если машина не готовится как выставочный экспонат для SPL! Т.к. когда машина в движении, есть резонанс, есть паразитный резонанс, вибрации авто, гулы, аэродинамические шумы. Одного только пункта из вышеперечисленных достаточно для того, чтобы «вокал был как бы пердящим, но фортепьяно звучало как клавесин».

У меня дома специальная комната, с акуст. ловушками, процессором, акустикой Naim. И я ДО СИХ ПОР не могу ощутить разницу между lossless (за искл. многоканального, тогда сказка, конечно) форматом и mp3 320kbit! Это при том, что у меня музыкалка, и я играю на басгитаре. Уши есть.

3) с сабом как хотите. Но надо будет (можно и самому) завибрить хотя бы пол багажника, и сделать антискрип (можно самому) задних обшивок. Не знаю вашего бюджета.

Хотя я бы на это денег вообще бы не тратил особо.

У меня по весне будут сделаны:

— легкая ШИ дверей;
— замена штатной акустики на какую-нить, с чувствительностью 92-93дБ и номиналкой хотя бы от 50Вт;
— м.б. легкая шумка салона и полный антискрип
— штатное ГУ (хоть только мп3 сд читает) оставлю.

Если у вас рокфорд, я бы вообще ничего не менял. М.б. шумку дверей и антискрип багажника

Сорри за длинный пост с массой ошибок, у меня кофи брэйк)))

Взаимное уважение на дороге — лучший штопор от любых пробок.

Дядя Эндрю Сообщения: 82 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:28 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение Дядя Эндрю » 01 фев 2012, 11:41

Вопрос к inglewood.
Чем планируете делать, чтобы излишне не потратиться:
— легкая ШИ дверей;
— замена штатной акустики на какую-нить, с чувствительностью 92-93дБ и номиналкой хотя бы от 50Вт;
— м.б. легкая шумка салона и полный антискрип.
А то сейчас чего только нет, во всём не разберёшься.

inglewood Сообщения: 138 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:54 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Re: Усилитель и саб,нужен совет по установке.

Сообщение inglewood » 01 фев 2012, 12:27

Это мои пожелания, никому не навязываю.

-Вибра дверей как изнутри, так и снаружи виброй не толще 1,7 мм
-за динамиком квадрат сплена (гасит паразитный резонанс)
-антискрип и кусочки выбры на спайки пластика в карте двери (чтобы не стала тяжелее, а то на пистонах просядет)
-сплен на внутренней мет. панели двери

-Из динамиков я куплю либо JBL либо Focal A1. Моделей JBL дофига. Главное — номиналка как можно ниже (если без уся), чувствительность как можно выше. Это перед. Примитивные пионер взад, у них чувств. 92-93, номиналка вообще от 35Вт! Не надо ставить массивные АС, их штатное ГУ не раскачает просто. Тут цена вопроса НЕ тождественна результату. Штатное ГУ на колонках за 1500 будет звучать лучше, чем на АС за 20 000.

-Насчет ШИ салона я хз. Особо шума НЕТ, как такового. А тот, что есть — его виброй и спленом не устранишь. Так что это просто бабки на ветер, отдавать 20-30К за пару децибел в достаточно узком диапазоне частот. Машина конструктивно сделана так, что от ШИ она не улучшится особо. Можете сделать потолок. У меня там люк, так что отпадает нужда. Шум от колес лучше решаем за счет подкрылок, но я не получил ответа по этому вопросу в соотв. теме. Вот АНТИСКРИП — это обязательно. Но тут можно самому: снял панельку, поклеил битопластом, поставил. У меня хоть машина и девочка (2008 г.в. но стояла большинство времени в отапливаемом гараже и пробег 30 000) скрипит, по МОИМ МЕРКАМ, сильно. Это портит ощущение собранности авто. Тут поэтапно — от консоли до панели задней двери. Накупите пистонов, лист вибры тонкой и битопласта 5 мм — и вперед! Очумелые ручки)

И эффект вы сразу оцените, против шумки, которая будет ощутима до 50-60 км/ч, и бесполезность которой будет увеличиваться по геометрической прогрессии с ростом скорости.

Надеюсь, ответил) Просто я этим переболел, как и сделал важный шаг — признал тупость проделанного))) Приведу примеры:

Заменил АС в очень хорошей машине, потратив 50К. Добавил новый усь, саб, еще 50К. Понял, что выбросил деньги на ветер)))) особенно когда на продажную стоимость авто это никак не повлияло. Уж лучше бы отдал в благотворительность, чем таким дебилизмом страдать.
Сделал ШИ в очень хорошей машине, тоже за 50К. Когда стала систематически отходить потяжелевшая обивка, да и когда не ощутил особого результата (разве под ногами стало мягко) понял, что выбросил деньги на ветер)
И т.д., и т.п.

И я понял кому это все надо, когда купил в аэропорте американский журнал по автозвуку: на последних листах, где реклама, помимо профильной рекламы была куча объяв по рекламе Виагры и проч. таких средств. Тут я сказал: ТАК ВООООООООООООООТ В ЧЕМ ДЕЛО)))))

Взаимное уважение на дороге — лучший штопор от любых пробок.

Источник

Адаптер подключения штатного усилителя Rockford

Подключение производится разъем-в-разъем, адаптер позволяет подключить штатный усилитель Rockford Fosgate к нештатной магнитоле без сохранения рулевого управления. Для сохранения рулевого управления используется дополнительный адаптер Intro Omega 1 ver 9.0

Контроллер усилителя позволяет при замене штатной магнитолы сохранить в аудиосистеме автомобиля «родной» усилитель. Структурная схема устройства состоит из стабилизатора напряжения, звуковых цепей (входы и выходы), цепей формирования цифровых сигналов управления усилителем и управляющего микроконтроллера. Этот адаптер разработан для штатных усилителей автомобилей Mitsubishi Pajero IV, Outlander XL.

Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 (кроме Mitsubishi Pajero IV) рекомендуется использовать адаптер Intro AMP-MT02, который сохраняет рулевое управление без дополнительных адаптеров.

Адаптер имеет регулировки: GAIN, FADER, SUB

Так же вам может понадобиться

Продажа переходных рамок, склад №1 в России

  • г. Москва, Багратионовский проезд, д.7 (ТК «Горбушкин Двор»)
    сектор C1 павильон 19 (схема)
    +7 (495) 502-27-57
    shop@intro-online.ru

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector