Штатный усилитель mitsubishi outlander xl

Mitsubishi Outlander XL: Инсталляция штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate

Сначала небольшое отступление, почему именно Rockford Fosgate, а не индивидуальный подход к построению «правильного звука».

Я по жизни меломан, но не аудиофил. В принципе, меня устраивал и штатный звук, особенно после полной шумоизоляции автомобиля, а в качестве ГУ у меня штатно стоит MMCS R-03 — сам по себе неплохой девайс.

Строить крутой звук и добиваться ТЛЗ я не собирался, но начал опасаться, что скоро меня опять потянет что-нибудь затюнить, а тут еще не паханное поле деятельности. 🙂

А еще я люблю, когда всё интегрировано и централизованно управляется.

Поэтому комплект Rockford Fosgate стал для меня идеальным решением.

Что ж, комплект найден, приобретён, получен. Поехали!

Установка динамиков

Твитеры закрепляем в уголки (если еще не закреплены), уголки потом поставим на место — тут всё просто.

Обратите внимание, уголки у меня оклеены полосками антискрипа.

i01.jpg

i02.jpg

Динамики в дверях меняются очень просто, я даже фотографировать не стал, да и не удобно было, т.к. дверную карту я держал на весу (лень было отсоединять провода) и тут же менял динамик.

Установка сабвуфера

Нам придётся снять заднюю левую обшивку багажника и вырезать в ней нишу под сабвуфер.

Снимаем обшивку, изучаем ее тыльную часть.

Там будет видно линию, по которой нужно вырезать бардачок.

На фотографиях я пометил эту линию красным:

i03.jpg

i04.jpg

i05.jpg

Затем 3-мя болтами М6х16 крепим в крыло кронштейн сабвуфера:

i06.jpg

В полу находим два болта, которые вкручены как заглушки. Выкручиваем их (их можно применить для крепления кронштейна).

i07.jpg

Еще придётся вырезать покрытие пола (с тыльной стороны тоже можно рассмотреть насечку), вот так:

i08.jpg

А также вырезать мат штатной шумки. В нём меток нет, вырезаем по месту и по сабвуферу:

i09.jpg

i10.jpg

Теперь прокладываем косу проводов для сабвуфера.

Укладываем её вдоль штатных жгутов и крепим к ним хомутами:

i11.jpg

Теперь обшивку багажника можно установить на место:

i12.jpg

Один саморез останется лишним. 🙂

Ну и наконец-то устанавливаем сабвуфер, не забыв присоединить разъём.

i13.jpg

Крепим сабвуфер 4-мя болтами М6х35. Сверху болты скрываются под шильдиком, шильдик крепится на клипсах. Чтобы его снять, просто дёргаем шильдик на себя.

Общий вид багажника с сабвуфером, как видим, полезный объём практически не уменьшился.

Корыто тоже пришлось подрезать. 🙂

i14.jpg

Остались «лишние детали», их можно выкинуть:

i15.jpg

Установка усилителя

Усилитель устанавливается на кронштейн, а кронштейн устанавливается под переднее пассажирское кресло, под напольным покрытием.

Читайте также:  Разница suv в шинах

Поэтому пассажирское кресло необходимо будет снять.

Кроме того, я сразу снял пластик с порогов, в которых будет проходить проводка, водительское кресло (т.к. часть проводки я проложил там, хотя есть варианты), открутил заднюю часть тоннеля с подлокотником.

Кронштейн мне достался ржавый:

k13.jpg

Поэтому я его ошкурил от ржавчины, обезжирил, и покрасил краской из баллончика.

Теперь красивей, чем новый. 🙂

i16.jpg

Ставим кронштейн на место, оторвав лишнюю шумоизоляцию, закручиваем 4 болта М6х16.

i17.jpg

Теперь самое время заложить жгут проводки, который надо заготовить заранее.

Собственно о проводке подробнее ниже, а пока — как ее уложить.

От усилителя в правый порог и оттуда вперёд кладём косу для правых динамиков и косу с проводами управления:

i21.jpg

А в левый порог — косу для левых динамиков, косу для сабвуфера и провод питания:

i23.jpg

Как вариант, косу для левых динамиков и провод питания можно проложить в правый порог, и далее за торпедой увести влево, и при этом не надо снимать водительское кресло и тоннель, но так провода удлиняются на 1,5 метра, что для акустики нехорошо.

Массу можно приземлить тут же, у усилителя — рядом на балке как раз есть точка.

Возвращаем на место ковровое покрытие.

Устанавливаем и закрепляем усилитель (две гайки М6):

i24.jpg

Кресла вернём на место попозже, сначала убедимся, что всё хорошо.

Проводка

Проводку или делаем сами в соответствии с электрическими схемами (раздел 90), или заказываем её специалистам.

  1. Использовать сечение проводов не меньше, чем указано в схемах.
  2. Длину проводов делать по возможности наименьшей.

Именно поэтому я потянулся от усилителя влево, а не в обход под торпедой, хотя так намного проще.

В помощь вот обобщённые схемы подключения усилителя:

(внимание, нумерация распиновки разъёмов на этих рисунках не совпадает с нумерацией распиновки в схемах автомобиля!)

CV-0MW7G21_01.jpg

CV-0MW7G21_02.jpg

Мне досталась уже подготовленная проводка.

Достоинство этой проводки в том, что она практически не требует врезки и пайки в штатную проводку, все соединения производятся разъёмами-проставками.

Недостаток — очень тонкие провода, их пришлось практически все менять.

Например, сечение проводов на динамики — 0,2 кв.мм, хотя желательно иметь не менее 1,25 кв.мм.

k15.jpg

i18.jpg

i19.jpg

i20.jpg

Идеальный вариант для неопытных.

Но я старый электрик, и проводку доработал под себя: провода перепаял на толстые, а разъёмы-переходники убрал (оставил по одному коричневому с каждой стороны), поскольку они занимают много места. Косу в левую сторону укоротил, т.к. она была рассчитана на прокладку под торпедой.

Основная часть проводки у нас уже уложена (см. выше), осталось сделать подключения в правой кик-панели (стрелкой показан разъем-переходник):

i25.jpg

i26.jpg

Подключения делаются подменой в разъёмах ставших ненужными пинов штатной проводки на свои.

Читайте также:  Противотуманные лампы kia sorento цоколь

Или пайкой — кто на что горазд.

Провода управления прокладываем за бардачком к головному устройству.

ГУ нужно снять, там нам понадобится разъём C-17:

i27.jpg

К нему и подключаем на пайку два управляющих провода в соответствии со схемой.

Можно сильно не заморачиваться и подключить его к любому толстому проводу с постоянным плюсом (например, очень толстый белый или красный провод, которые идут в ETACS), либо протянуть в моторный отсек к аккумулятору (не забудьте в этом случае добавить предохранитель на 30 А).

А можно набраться отваги, ловкости рук и терпения, и совершить героический подвиг — подключить провод к родному разъёму C-131, который прячется на левой стенке около ETACS.

Подползать к нему трудно, вставлять пин тоже трудно.

Я этот подвиг совершил, вот фото разъёма:

i28.jpg

i29.jpg

Теперь можно провести полевые испытания усилителя.

Если всё нормально, собираем весь автомобиль обратно. 🙂

Заключительные мероприятия

Осталось установить самую главную деталь — шильдик Rockford Fosgate. 🙂 Без него и звук не тот, и ЧСВ страдает. 🙂

i30.jpg

Настройки MMCS

Без системы Rockford Fosgate настройки звука в MMCS имеют единственное окно:

m01.jpg

С установленной системой Rockford Fosgate нажатие на экранную кнопку «Громкость» вызывает вот такое меню:

m02.jpg

Под кнопкой «Настройка» скрывается настройка громкости, баланса, тембров и уровня сабвуфера. Как видим, количество динамиков на картинке увеличилось. 🙂

m03.jpg

Под кнопкой «Тип звучания» можно выбрать тип слушаемой музыки, от этого изменится частотная характеристика:

m04.jpg

И под кнопкой «Звуковое поле» можно выбрать желаемую звуковую сцену:

Источник

Штатный усилитель mitsubishi outlander xl

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Устанавливаемые компоненты:
Автомагнитола Pioneer AVH-P3200BT + AVIC-F220
Акустика DLS R6A
Акустика DLS 226
Усилитель DLS MA41
Сабвуфер Rockford Fosgate R1

Установка автомагнитолы

Для установки автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT нам необходима переходная рамка и переходной разъем. Сперва снимаем воздухозаборники. Аккуратно тянем их на себя, они держутся на пистонах. Снимаем воздуховоды
Затем откручиваем 2 самореза, как показано на картинке. Далее снимаем переднюю панель магнитолы, она также держится на саморезах. Доступ к снятию передней панели
Снимаем переднюю панель
И, вуаля, — у нас открыт доступ к скрытой части торпедо. Далее откручиваем еще 4 самореза, как показано на картинке, и снимаем саму штатную магнитолу. Первая часть работы сделана. откручиваем 4 самореза
Теперь от штатной магнитолы откручиваем боковые крепежи-держатели, они нам понадобятся при установке новой автомагнитолы Pioneer AVH-P3200BT. Снимаем боковые уши-держатели
Характерной особенностью установки в данный автомобиль является перенос нижней кнопки (аварийка) и светоиндикатора Passenger Air Bag и датчик ремня, как показано на рисунке. Снимаем нижний модуль
Установка нижнего модуля
Штатные уши крепим к новой магнитоле, при этом рассчитывая глубину посадки. Если неправильно это рассчитать, то автомагнитола будет либо утоплена, либо выпирать наружу, что, согласитесь, некрасиво. Поэтому этот этап работы является одним из важнейших. Крепим боковые уши к новой автомагнитоле
Далее протягиваем микрофон и закрепляем его на стойке лобового стекла. Модуль навигации Pioneer AVIC F220 устанавливаем в доступном месте. Здесь он установлен в бардачке. Установка модуля навигации
Проверяем подключение всех устройств и начинаем долгожданную сборку.

Читайте также:  Skoda kodiaq багажник объем

Установка акустики

Аккуратно снимаем обшивку двери. Перед нами открывается внутреннее пространство двери автомобиля. Сначала делаем правильное акустическое оформление шумо- виброизоляцияей. Первый слой — внешний, который ближе к улице. Внешний слой шумоизоляции
Нарезаем полоски шумоизоляции, аккуратно прикладываем к металлу и обязательно прокатываем их валиком. Далее изготавливаем проставочное деревянное кольцо, чтобы магнит динамика не задевал стекло. Монтируем кольцо, как показано на рисунке. Монтаж проставочного кольца
Затем приступаем к внутреннему слою шумоизоляции. Закрываем абсолютно все технологические отверстия, тщательно прокатываем валиком для надежной сцепки. Приступаем к монтажу динамика. Крепим его на проставочное кольцо, предварительно не забыв одеть клеммы. Поскольку кроссовер у DLS R6A солидный, крепим его ближе к концу двери (чтобы обшивка села на место). Установка проставочного кольца и шумка в вторым слоем
Пищалку устанавливаем в штатное место, аккуратно сделав для этого необходимое ложе. Вы можете использовать для жесткости крепления термоклей. Установка пищалки
Еще раз проверяем правильность подключения и начинаем собирать обшивку обратно. С тыловой (задней) акустикой все немного проще. Поскольку у нас акустика DLS 226 коаксиальная и по посадочной глубине она меньше фронтальной, то установили ее в штатные места без проставочных колец. Установка задней акустики в авто

Установка усилителя

Установка усилителя DLS MA41 требует наличие набора проводов, в который входят: колба, акустические провода, питание, минус, линейные провода. Клиент решил устанавливать усилитель на спинку заднего сиденья, но при этом его желанием было скрытность усилителя. Поэтому мы решили изготовить специальную панель-заглушку, под которой будет находиться сам усилитель. Вся проводка будет также будет спрятана под ней. Сначала изготавливаем фальш-панель под усилитель. Выглядит предварительный этап как на картинке. Процесс изготовления фальш-панели под усилитель
Затем обтягиваем ее черным гладким карпетом. Обтяжка фальш-панели под усилитель карпетом
Приступаем к протяжке всех проводов. Обращаем внимание, что силовой и линейные провода должны идти по разную сторону друг от друга и нигде не пересекаться, иначе при велючении магнитолы при работающем двигателе мы получим неприятный посторонний гул — фон. Таким образом, силовой провод кидаем по левым порогам, а линейные и акустические — по правому. Готовая работа
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или же Вы не можете что-либо установить, Вы всегда можете подъехать в наш установочный центр. Мы Вам все грамотно посоветуем и сделем! © Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector