Автозапуск и обход иммо.
Всех приветствую. Планирую ставить на свой тигуан автозапуск на базе старлайн s96. Я автоэлектрик и ставить буду сам. Ранее ставил на свежие ваги (ку 5, ку 3 и суперб последний) но они были без kessy и с ключем, там проблем не возникло. У меня же новый тигуан 2.0 с бесключевым доступом. Начал изучать тему по части обхода штатного иммо, и приглянулась мне карта монтажа пандоры. Обходчик Pandora DI -04. Для чего они придумали такой обход? То есть перед автозапуском основной блок подает команду обходчику и тот подает стабилизировное напряжение 3.3 вольта на плату брелока, брелок включается, машина его видит и дает эбу разрешение на запуск, ведь так же? Для чего тогда припаиваются к кнопкам штатного брелока? Как реализован обход у старлайн ? Ломать корпус ключа, вообще никакого желания нет.
Вложения
gmaiorov
Заинтересовавшийся
Добрый день.
За пандору не скажу, не знаю. Возможно, они жаждут поуправлять штаткой с помощью ключа вместо Can-шины.
А, например, в документации на модуль обхода Starline BP-06 (для Kessy и прочие бесключевые — схема 4) на ключ приходит только питание.
ragim05
Заинтересовавшийся
Velikom
Участник
Регистрация 20 Апр 2017 Сообщения 242 Благодарности 45 Адрес Оренбургская область Автомобиль Tiguan II HighLine
Не верьте всему, что пишут. Необходимое вмешательство в родной ключ минимально — только к разъёмам питания.
ragim05
Заинтересовавшийся
Velikom, что значит не верить? Это карта монтажа с офф сайта пандоры. Этими картами я пользуюсь, и проблем небыло. Мне просто непонятно, зачем помимо питания на брелок они еще делают имитацию нажатия на кнопки. Мысль только одна, это снятие/постановка штатки в охрану. Но зачем тако огород, все же по кану прекрасно управляется, правда если активировать снятие со штатки имитацией проворота личинки замка водительской двери
Velikom
Участник
Регистрация 20 Апр 2017 Сообщения 242 Благодарности 45 Адрес Оренбургская область Автомобиль Tiguan II HighLine
Я ориентируюсь на то, что установлено в моём Тиге, а не на то, что указано на сайте. У меня к ключу подключены только два провода питания.
gmaiorov
Заинтересовавшийся
ragim05, не знаю, зачем они его городят, но гипотезу я уже сказал.
А насчет отлично управляется — нет, не отлично. По кан шине, что у старлайн, что у пандоры, для вага на открытие можно управлять только личинкой замка, а не штаткой. И чтобы штатка корректно снималась, у диагностов перенастраивают BCM для снятия штатки по повороту личинки, что, как Вы понимаете, несколько снижает уровень защиты.
ragim05
Заинтересовавшийся
gmaiorov, ну да, так и есть штатку можно снять с охраны только активировав в блоке функцию снятия с охраны по личинке замка. Вот поэтому они наверное и и припаялись к кнопкам на брелокн, чтоб снимал с охраны штатный брелок. Другой вопрос, Как ведет себя штатная охрана с датчиком объема в салоне в режиме автозапуска?
gmaiorov
Заинтересовавшийся
ragim05, к сожалению, не могу достоверно ответить на этот вопрос.
Для себя я решил, что не буду хоронить ключ при живой вебасте, и уже год жду обхода.
Заблаговременно, когда ставил R6 Eco, развел одно из реле на управление двумя реле стартера, отключил этот канал в сигналке. А в салоне ничего вообще не трогал пока, ибо не понятно, как будет выполнен обход для 2.0, м.б. не по силе, а по кнопке.
А если не очень достоверно — то старлайн в новостях приводил следующее:
Еще от себя могу добавить, что штатку через диагностику можно не только отключить, но и загрубить её чувствительность.
Блок 09 → Адаптация
> Охранная сигнализация, охрана салона/ Interior_Monitoring_Sensitivity
>> Чувствительность / sensitivity → 70% (по умолчанию 100%)
→ Применить
ragim05
Заинтересовавшийся
gmaiorov, благодарю за пояснения. На счет отключения штатки посмотрим как она будет себя вести при автозапуске. Будет капризничать или отключу или «загрублю чуйку», конечно не хотелось бы этого.
Если старлайн сделают бесключевой обход на моторы 2.0, то скорее всего, по опыту установки запуска на другие модели ваг группы, да и не только ваг, запуск будет по силе через реле стартера. Так что вы правильно сделали, что вывели провода.
gmaiorov
Заинтересовавшийся
ragim05, Благодарю, что обнадежили с реле стартера.
Оффтопик, но не могли бы Вы подсказать мне в части блокировки? У меня дизель. Я сейчас блокирую НЗ реле R5 (точнее, сигнальный провод). Способ работает, но машина по понятным причинам при сработке блокировки машина превращается в новогоднюю елку от ошибок блоков.
Защита от угона у меня реализована организационными мерами, поэтому меня интересует не сложность обхода, а просто возможность заглушить двигатель для сработки режима антиограбления. Более того, даже установка не является скрытной.
Собираюсь делать блокировку ДПКВ + ДПРВ, что, по идее, не должно зажигать ошибок при одновременной блокировке обоих датчиков. Не пробовали ли Вы этот способ? Зажигает ли он ошибки? Правильно ли я понимаю, что в наших авто ДПКВ и ДПРВ — это ДХ, который имеет пуллап между сигнальным проводом и VCC, а сработка ДХ притягивает сигнал к земле (т.е. для блокировки нужна диодная сборка с общим катодом, а сигнальные линии надо притягивать к земле)?
LostSoul
Участник
Совет всем , кто заинтересован функцией автозапуска в тигуане.
Не связывайтесь с обходчиком от старлайна , он требует грубейшего вмешательства в проводку и работу внутренних систем авто, требует глушить криво заведенный двигатель при посадке в авто, чтоб потом уже завести его «ровно».
Правильным способом реализации автозапуска является приобретение другого реле в блок предохранителей + его адаптация ( продается с swap-кодом, но требуется odis online ) + приобретение штатного брелка kessy с 4 кнопками.
Все что тут предлагаю установщики сигналок, это как в песне «вместо хвоста нога, а на ноге рога».
ragim05
Заинтересовавшийся
gmaiorov,
Все верно дпкв и дпрв у нас работают на эффекте холла и при одновременном шунтирование сигналов датчиков на землю ошибка скорее всего появится, так же как и при установки блокировки на какой нибудь один датчик и будет выглядет примерно как P0016, что непременно зажгет гирлянду на приборке, такое у меня было когда ставил блокку дпкв на ниссан теану, за ваги не скажу. Скорее всего тоже самое произойдет если сделать подмену эквивалентного сопротивления, то есть использовать дубли датчиков.
LostSoul
Участник
по идее ( в случае акпп ) должна сработать ошибка на существенное расхождение показаний оборотов двигателя и оборотов первичного вала КПП.
gmaiorov
Заинтересовавшийся
ragim05, LostSoul, спасибо за инфу!
Короче, попробую шунтировать ближе к декабрю (отпуск) и отпишусь о результате.
gmaiorov
Заинтересовавшийся
LostSoul, про способ со штатным брелком читал.
От дальнейших изысков остановила его дальность работы, в отличие от GSM Старлайна. Было бы шикарно, если тот же старлайн научится использовать штатный автозапуск через Кан.
А как обстоят дела с реализацией данного способа? Я когда разбирался, то находил, что требуется переход на американские брелки 300мгц с заменой BCM и радиочасти. Или теперь что-то иначе?
LostSoul
Участник
gmaiorov, мое мнение ( пока еще чайник теоретик ) 1) брелки с еврочастотами точно есть , но возможно деффицит.
2) если отследить снифером какую команду дает блок кейси в can для запуска у друзей из сша , то при подаче такой команды и на евро должен осуществлятся запуск. Еще можно поснифать что выдает магнитола в кан при удаленном запуске через приложение carnet в сша. Нужна помощь друзей оттуда.
Возможно команду получится подобрать пробуя соседние значения от кодов кнопок открыть закрыть и багажник. Возможно нужное событие получится нагуглить введя в гугл запрос коды сообщений первых 3 кнопок. Возможно может помочь анализ сообщений от магнитолы в кан при событии «заглуши двигатель» через приложение. ( оно там есть у всех, даже на авто без запуска )
Первым шагом считаю надо приобрести и адаптировать реле , а дальше смотреть и эксперементировать
LostSoul
Участник
И да, если результат изысканий слить в старлайн то думаю они очень быстро впилят профиль в свежую прошивку, ибо конкуренция.
gmaiorov
Заинтересовавшийся
- У европейцеп стоятнка с заведенным двигателем — нехилый штраф, а страны третьего мира в расчет берутся редко, ибо мало прибыли. Поэтому для данного рынка может таких брелоков не быть вообще.
- Нет знакомых ребят с американской версией авто, а уж тех среди них, которые смогут с Wireshark-ом и адаптером подцепиться в кан — и подавно.
- Скорее всего, при таком запуске будет иметь место криптографическая аутентификация этого сообщения от брелока с защитой от повтора (читай ЭП на команду + на случайный nonce от блока иммо), иначе это была бы дырень-дырень, и такие тачки начали бы легко уезжать без ключа владельца.
LostSoul
Участник
gmaiorov, в соседней теме я писал подробнее.
1. обзор такого авто представлен на drive.ru прямо с русскоязычным интерфейсом на приборке и фото брелка.
2. только на «наших» мигрантов-автоэлектриков-фанатов vag надежда в этом
3. особой дырени в этом нету, так как при указанном виде запуска не происходит разблокировки руля, запуска КПП и вообще каких-то систем автомобиля кроме непосредственно движка и климата. никуда ехать оно не может. для перевода из режима прогрева в режим полного включения автомобиля нужно выжимать тормоз и нажимать кнопку старт с ключем в салоне ( но двигатель не глохнет при этом, просто оживают прочие системы )
4. для защиты от штрафов и.т.п. удаленный запуск ограничен — не более 3 раз по 10 минут, далее топай ногами.
Исходя из того что по логике VAG команда на открытие дверей и снятие с охраны легко принимается по совсем незащищенному каналу из блока комфорта ( от кнопок ) думаю и такой «прогревочный пуск» ничем не защищен , а отрабатывается как и работа прочих кнопок.
То что брелок не потребуется я очень надеюсь, так как штатными кнопками не пользуюсь вообще ввиду их слабой стойкости к взлому.
Автозапуск
Правильно понимаю что запуск производится с штатного ключа!? Если так, то как реализован запуск, с завода или что-то устанавливали!!
J-5
Заинтересовавшийся
Регистрация 8 Сен 2018 Сообщения 70 Благодарности 7 Адрес Новый Уренгой Автомобиль VW Tiguan NF 2.0 180hp
Первый раз слышу что бы Тиг заводился со штатного ключа с завода. Поэтому и спрашиваю как у вас реализован запуск. Устанавливали на сервисе доп сигналку для запуска или прям с завода!?
Arcam
Завсегдатай
Гордей
Заинтересовавшийся
Первый раз слышу что бы Тиг заводился со штатного ключа с завода. Поэтому и спрашиваю как у вас реализован запуск. Устанавливали на сервисе доп сигналку для запуска или прям с завода!?
Вы что прикалываетесь ? Где я написал, что у меня есть автозапуск. Конечно я завожу с ключа, а не силой мысли, попросил порекомендовать сигнализацию с автозапуском, что мне и посоветовали выше три варианта, не знаю как так можно было прочитать
J-5
Заинтересовавшийся
Регистрация 8 Сен 2018 Сообщения 70 Благодарности 7 Адрес Новый Уренгой Автомобиль VW Tiguan NF 2.0 180hp
Здравствуйте, имеется Тигуан 2018 м.г. трендлайн заводится с ключа, хотелось бы автозапуск с телефона, может быть gps, посоветуйте
Заводится с ключа можно понять по разному. Теперь я понял что вы ключ вставляете в личинку и заводите а я понял что вы заводите со штатного ключа (тройным нажатием на закрытие двери и авто заводиться).
autostudio.ru
Партнёр клуба
Заводится с ключа можно понять по разному. Теперь я понял что вы ключ вставляете в личинку и заводите а я понял что вы заводите со штатного ключа (тройным нажатием на закрытие двери и авто заводиться).
При установки доп сигнализации с реализацией автозапуска на Тигуан2, появляется возможность запустить автомобиль не только через GSM но и тройным нажатием на закрытие двери и авто заводиться. В данном случае это функция доп сигнализации.