Штатные динамики suzuki sx4

Штатная музыка и все что связано с ней. Линейный вход, iPod, сабвуфер, колонки и т.п.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fanat

Наш человек

1. оф сайт крариона
3. С такой посадочной глубиной точно потребуются изготовить проставки. Там для всех потребуются проставки (кроме Hertz). Поидее должны встать. Может эти колонки поставить назад. Раз уж они есть. А вперед взять что-то другое.
4.Думаю что конечно есть, я написал самые распространенные. Здесь предпочтительней колонки с неодимовым магнитом. Он при меньшем весе и размерах дает такое же магнитное поле. MB QUART RUA 216 неплохие колонки, я бы только высокочистотники другие поставил. У MB QUART мне кажеться у всех какой-то металический отзвук. Хотя для некоторой музыки это плюс.
5. Померий рулеткой размеры под сидением. Потом можно зайти на сайт magnitola.ru там посмотреть что есть из активных сабов компактных. Должны быть и размеры. Если размера нет. Можно его найти на сайте производителя.
7. У штатной магнитолы они есть по умолчанию. 2 пары (перед и зад). Электрик разбирает магнитолу и припаевает к ним RCA разьем. Линейные выходы это сигнал который еще не обработан штатным усилителем. У меня обе пары выпаяны. Задние использую под саб. Передние для фронтальных колонок. Задние колонки в моей компановке будут отсутствовать. Обычно 4-х канальные усилители обладаю одной парой выходов к которому можно подключить усилок саба. Так что 4 выходов достаточно. Но если будешь ставить активный под сидение. можно брать сигнал от штатного усилка магнитолы. На качестве практически не отразиться.

По поводу недорогих работ по организации линейных входов и выходов
Думаю это интересно всем. Так как это не реклама. А подсказка где дешевле.
вот сайт этой конторы. Находятся на Полежаевской. Нашел их случайно.

Читайте также:  С1063 ошибка suzuki grand vitara

akom

Новичок

А я поставил DLS-ки 16-е без проблем.
Вынул родное гумно из них выломал середину, которая динамиком называлас и получилась очень качественная проставка, а при желании можно и из фанеры изготовить.
Единственное чего пришлось сделать с общивкой двери, так это срезать ободок который вокруг сетки колонки идет.
Поменял колонки только с переди и получилось очень даже не плохо. Лучше будет только с усилком и новой башкой, но т.к. жену и так устраивает, то решил не заморачиваться.
P.S. С родными колонками ездил один день и чуть не вырвало. На кой фиг такое гумно ставить? Пусть бы она на 500 баксов дороже стоила, но сразу с более менее нормальной музыкой.

ALEZar

Продвинутый новичок

Протягиваю новые провода для аккустики. Устанавливаю усилитель.
Вопрос:
1) зачем на басовый динамик подходит аж 4 провода?
2)как максимально просто и не уничтожая родные провода с фишкками в дверях, подключить магнитолу к высоковольтному входу на усилителе?

Fanat

Наш человек

1. Не понял какие 4 провода. Высоковольтные?
2. Подцепиться к проводке в районе ремней безопасности.

ALEZar

Продвинутый новичок

установил назад колонки polf audio MM6. Только мидбасы. Спереди Audio art r6 компонентная 2 полосная с кросовером. также поставил усилитель. Поставил его под правое сидение. Встал отлично. провел к нему свой собственный +. менять клему не нужно. на родной клемме есть свободное место. там три «выхода» на стартер, на все остальное и один как будто не задействованный. туда усилитель я и подвел. Подключал через высоковольтный вход на усилителе. Распаивал провода возле магнитолы. скажу сразу на фишке все верхние плюсы, все нижне минусы. управляющий провод(провод для усилителя, чтобы он мог опеределить быть ли ему включенным или нет) кинул на прикуриватель, соответственно даже если магнитола увыключена, усилитель работает и разряжает батарею. только проворачивание ключа может выключить усилитель. минус вывел на уже созданный минус, который примерно находится возле конца переднего правого сидения,). Хотел обойтись без саба. думал хорошие колонки, которые судя по тестами самые басавитые — как-то выручат меня. вложил во все 15000р, 1000р — провода, 5900 аудио арт, 5000 — усилитель, 3000 — БУ мидбасы полка. кстати колонки просто так не встал, спереди и сзади пришлось делать проставки. спереди 30мм, сзади 15мм, пришлось срезать кольца вокруг декоративной сетки на обшивки двери с внутренней стороны. но это соотвественно незаметно. кстати даже и не думайте покупать херцы и прочие колонки с плоским магнитом, поверьте, вы будите разочарованы. проще сделать проставки и воткнуть колокни куда дешевле,звучать буду также из-за стандартной формы магнита. не думайте, что удастся выжить без саба, не пытайтесь размещать также саб под сидением — я пытался, потом понял что это возможно лишь в случае, если сидение максимально поднято. а отключение регулеровки по высоте — серьезный минус. так что готовьте место в багажнике.
несмотря на восторженные отзывы о тех колонках, которые я купил. низких т.е. до 40гц басов я так и не услышал. полк — очень басовит(в рамках мидбаса), но вперед не встанет, а сзади при наличии саба толка от него мало, тем более при цене в 330 баксов за новый.
Вообще, всем совет, не затевайте апгрейд, если не готовы расстаться с круглой суммой. наиболее приемлимый вариант выглядит так:
фронты ~ 6000р(не ведитесь на отзывы в журналах. слушать слушать и еще раз слушать, все что в журналах — все куплено. почитайте вакансии этих журналов и вы поймете, чтобы писать статьи вовсе не нужно иметь музыкальное образование.
усилитель ~6000
провода ~2000(я сэкономил — теперь сильно жалею. наводки просто попа)
корпусной пассивный саб ~6000
и либо замена магнитолы на нормальную ~ от 8000р либо выпайка линейного выхода 3000р.
не повторяйте моему глупому примеру. через входы высокого уровня даже и не думайте подключать систему такого уровня. это будет сплошное разочарование.
не заморачивайтесь с дорогой музыкой без шумоизоляции. а это еще от 10000р если все делать качественно самому. от 20000, если с работой.
итого 6000+6000+2000+6000+3000+10000=33000 прибавте сюда еще всякие клипсы и прочие непредвиденные расходы 2000р. итого получится 35000р. если что-то опустить звук получится лишь немногим лучше штатного. поверьте, штатный звук хоть и китайский, но там все отлично сбалансированно. магниты крошечные, но они раскачивают дифузор. хоть и низкого качества. магнит маленький — чтобы его качать хватает встроенного усилка. если полк мм6 воткнуть к магнитоле — это просто ужас. они вообще не играют. пользуясь переходником или встроенным входом высокго уровная. все качеству уходит под откос. дешевый саб, будет только бубнеть, надо покупать нормальный, усилок тоже лучше взять по лучше. не поставив шумку, вы будите слушать дребезжание постонно.к тому же обклеев двери вы сразу ощутите значительное повышение качества звука, даже со штатными колонками

Читайте также:  Замена воздушного фильтра kia sorento xm

Suzi Quatro

Осваивающийся

12 Февраль 2007 23 6 0 61 Москва Езжу на . Liana — 2006, 2WD, AT, серебристая.
SX4 — 2006, 4WD, MT, серый.

Уважаемые Сексоводы! Судя по сообщениям, многие уже попытались как-то улучшить или вовсе поменять «родную музыку».
Конкретный вопрос — предложение: Если у кого-то высвободился родной CD-ресивер вследствие замены на что-то лучшее и т.п., а деть его теперь некуда, сообщите, пожалуйста, — куплю (но только с МР3, 6-дисковый).
Просто у меня машина из первых поставок, т.е. — без МР3 и на один диск.
Или может быть кто-то нашел какое-то другое решение этого вопроса.
С уважением, Suzi Quatro.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector