Штатные динамики mitsubishi pajero

Штатные динамики mitsubishi pajero

Сообщение Zamorov » 12 дек 2006, 14:36

lancer396 писал(а): Уважаемые! Подскажите размер акустики Монтеро 2002 года перед и зад. И что за марка стоит штатная.

Введи vin своей машины на этом сайте http://www.dsm-garage.ru/mmc.html и получишь полный расклад по данной машине, оборудованию в т.ч. и по акустике!

alekg Сообщения: 106 Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:57 Откуда: Москва

Re: Размер динамиков.

Сообщение alekg » 14 дек 2006, 12:11

lancer396 писал(а): Уважаемые! Подскажите размер акустики Монтеро 2002 года перед и зад. И что за марка стоит штатная.

Введи vin своей машины на этом сайте http://www.dsm-garage.ru/mmc.html и получишь полный расклад по данной машине, оборудованию в т.ч. и по акустике!

Zamorov Сообщения: 160 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 16:33 Откуда: Архангельская обл. Контактная информация:

Re: Размер динамиков.

Сообщение Zamorov » 14 дек 2006, 16:19

lancer396 писал(а): Уважаемые! Подскажите размер акустики Монтеро 2002 года перед и зад. И что за марка стоит штатная.

Введи vin своей машины на этом сайте http://www.dsm-garage.ru/mmc.html и получишь полный расклад по данной машине, оборудованию в т.ч. и по акустике!

Да действительно! Видимо удален или временно недоступен! Пару дней назад ссылка еще рабоала. К примеру!!

Идентификация
Рынок: USA
Vehicle Code Name (код автомобиля): [25E] — MONTERO SPORT
Модель: [K96W] — 3000/4WD
Классификация: [GRHEL2M ] — LS(WIDE),4FA/T FED
Код опций: A00
Декада выпуска: 2000-06-21 (1-ый день декады)
Двигатель
(6G72) SOHC с ГК. Балансир. вал — нет
Turbo charger — нет, Intercooler — нет
Клапанов: 24V (12 впускных, 12 выпускных). не GDI
Катализатор — есть, лямбда-зонд: 3

Пассивная и активная безопасность
ГУР — есть, АБС — есть
TCL — нет, ASC — нет, AYC — нет, Круиз — есть
Подушки безопасности: водителя — есть, пассажира — есть, боковые — нет
Кондиционер — есть, Климат — нет

Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод — есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска — нет
Задние тормоза: диски (15″)

Опции
Салонный фильтр — нет, Люк — нет, ПТФ — нет
Электро стеклоподъемники: передние — есть, задние — есть.
Зеркала: электропривод — есть, память — нет
Сидения: электропривод — нет, память — нет, подогрев — нет.
Навигация — нет. Мультидисплей — нет. TV — нет

Читайте также:  Замена реле поворотов уаз 3303

Музыка
Штатные громкоговорители:
передние — , передние в двери — (15W,16CM) (15W,16CM) (GRAY,3W,3.5CM (TWEETER)) (15W,16CM) (15W,16CM) (GRAY,3W,3.5CM (TWEETER)) (BROWN,3W,3.5CM (TWEETER))
задние (в полке) — , задние в двери — 15W,16CM

Ходовая
Амортизаторы: передние — MR316549, задние — MR374117
Пружины: передние — , задние — MR455629 (PINK-1,YELLOW-2)
Штатные диски: (TYPE KE,AL,16X7JJ).
Штатная резина: (P255/70R16 109 S)

Омыватели и очистители
Передние дворники: (BLACK,PASS.,500 мм.) (BLACK,DRIVER,500,W/FIN мм.)
Задний дворник: BLACK,425 мм.
Омыватель фар: нет.

Электрика
Штатный аккумулятор: (MR570354 — 80D26R-MF H/B).
Лампы головной фары: bulb MS820027 (12V-21/5W)

Основные расходники:
Свечи: SK16PR-A11 IFR5E11. Высоковольтные провода: MD371794.
Тормозные колодки: передние — MR389546, задние — дисковые MR389575 барабанные MR178827
Тормозные диски: передние — MB699716 (16″), задние — диск MB618797 (15″)
Фильтр маслянный: MD352626 (CARTRIDGE TYPE (TORO)), водушный: MR571471 (NON WOVEN), топливный(наружный): MR239580

Источник

Штатные динамики mitsubishi pajero

savva Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:31 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED Откуда: Чита Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: замена динамиков

Сообщение savva » 18 май 2012, 11:40

я себе вот такие внедрил! вместе с грамотной шумкой дверей звук даже от штатной CD магнитолы просто класс (конечно не для sound-экспертов)

SlaventiyEC Сообщения: 106 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:31 Двигатель:: 6G74 робот Мой автомобиль(и):: Америкос 2000 Откуда: ПИТЕР Поблагодарили: 3 раза

Re: замена динамиков

Сообщение SlaventiyEC » 18 май 2012, 22:30

savva писал(а): я себе вот такие внедрил! вместе с грамотной шумкой дверей звук даже от штатной CD магнитолы просто класс (конечно не для sound-экспертов)

savva Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:31 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED Откуда: Чита Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: замена динамиков

Сообщение savva » 19 май 2012, 06:15

Hertz DSK 165
компонентная АС
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 80 Вт
максимальная мощность 160 Вт
чувствительность 93 дБ
импеданс 4 Ом
диапазон частот 50 — 21000 Гц

SlaventiyEC Сообщения: 106 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:31 Двигатель:: 6G74 робот Мой автомобиль(и):: Америкос 2000 Откуда: ПИТЕР Поблагодарили: 3 раза

Re: замена динамиков

Сообщение SlaventiyEC » 19 май 2012, 20:52

savva писал(а): Hertz DSK 165
компонентная АС
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 80 Вт
максимальная мощность 160 Вт
чувствительность 93 дБ
импеданс 4 Ом
диапазон частот 50 — 21000 Гц

Читайте также:  Авто уаз буханка двигатель

SlaventiyEC Сообщения: 106 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:31 Двигатель:: 6G74 робот Мой автомобиль(и):: Америкос 2000 Откуда: ПИТЕР Поблагодарили: 3 раза

Re: замена динамиков

Сообщение SlaventiyEC » 19 май 2012, 21:05

У меня в МП3 штат с альпайном, звук просто выносит.(без усилителя)
Купил совсем другую машину, альпа стоит, звука нет.(Динамики, дешевый китай.)Названия не помню.
Цель: добиться звука МП3, минимум.

savva Сообщения: 290 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:31 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED Откуда: Чита Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: замена динамиков

Сообщение savva » 20 май 2012, 11:04

У Паджеро(Япония) штатные динамики 15w. Какой там звук?!
P.S. Сзади в дверях переходная пластина, которую можно заменить и соответственно динамики, а так-там такие же. Еще один момент в передних дверях понадобится изготовить небольшой подиум толщиной не больше 10мм. Сам я планирую инсталяцию вот этого девайса в штатное место ну или что-нибудь похожее на «стелс».

SergeyKo69 Сообщения: 152 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:15 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Откуда: Москва

Re: замена динамиков

Сообщение SergeyKo69 » 03 окт 2012, 16:43

Кто как ставил динамики сзади на коротыш 2-й ? А то купил. В само посадочное место то входит по ширине, но по глубине пришлось проставочное кольцо вырезать. Когда собрал — звук ужастный был. Похоже динамик бъет по обшивке. Осмотрел обшивку на предмет расширения отверстия, но там как раз динамик попадает на изгиб. В общем проблема на ровном месте образовалась. Пока старые оставил. Если не придумаю — то думаю просто полку сделать и в полку их вставить. Когда нужно что — то перевезти — переключать на старые. В общем поделитесь как кто делал.

Dargot Сообщения: 97 Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:36 Двигатель:: 3.0 бензин Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Moscow Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: замена динамиков

Сообщение Dargot » 04 окт 2012, 21:13

Как человек в недавнем прошлом занимавшийся серьёзно авто звуком позволю себе дать пару саветов, а точнее этапов, по дороботке штатного звука в любом авто. Заменой штатных колонок на акустику болие или мение качественную делу не помоч. Играть это лучше не будет. Будет играть по другому (из за разницы в материалах фиффузора между штатной бумагой и всем остальным что сейчас придумывают раз в год при обновлении линейки) но не лучше. Все мы люди я надеюсь с 9 классами образования (а может и больше) и прекрасно понимаем, что 80-100 ваттные RMS (постоянная а не пиковая мощность) новые красивые колонки (а для «нештатной» акустики на данный момент именно эти цифры являются отправкой точкой) от любого головного устройства с выходной мощностью усилителя 50 ватт как минимум не покажут потенциала в них заложенного.
Что же тогда делать ?
Пусть первым этапом на вашем пути будет виброизоляция дверей. Хорошо сделанная виброизоляция для окустики (не тупо налепить что то битумнофольгированное кое где на железо что бы не тряслось, а правильно по добранные материалы и места их применения вакхический превращают дверь в закрытый объем с упругими отражателями) даст вам в разы больше и выйдет в те же деньги что и бюджетный комплект акустики. Это и станет в дальнейшем отправкой точкой для вашей системы «если захочется большего»
Что дальше ?
Ну а дальше уже замена колонок с обязательнм подключением усилителя и всеми вытекающими (акустические, межблочные, силовые кабеля). Как пример не плохой по своим показателям акустики могу посоветовать dls R6A. Для любителей классического мягкого звучания могу порекомендовать при смотреться к продукции фирм Morel и Еaton. Так же нам понадобится усилитель с входами высокого уровня и честными 50 ваттами на канал.
Мне опять мало !
Ну а дальше мы меняем головное устройство. Потом ставим саб и усилител. Потом, когда понимаем, что не можем всё это дело согласовать и настроек усилителя тупо не хватает меняем голову на процессорную или ставим отдельный процессор. Потом мы узнаем, что такое звуковая сцена и начинаем судорожно лепить подиумы и искать углы доворота. Где то между этим отказывается от задних динамиков в пользу поканального усиления фронта. Потом узнаем что фронт оказывается может быть и трехканальный ну и т. д. Пока в один прекрасный день вы не очнётесь с 10 мотками разных акустических кабелей в среднем по 10-20$ за метр в руках которыми вы судорожно пытались исправит горб в АЧХ.
Вывод тут только 1. Или делать серьёзно чтобы получить искомый вами результат или сделать виброизоляцию, услышать появившейся болие глубокий чем был бас и успокоиться.

Читайте также:  Самые крутые джипы японские

Получилось много буковок. Извините задело за живое .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector