Штатные динамики hyundai tucson
Надо не менять колонки, а добавить к ним пищалки. Прекрасно встают в треугольники от зеркал. А штатная акустика через месяц (надо же раскачаться) выдает очень приличную частотку.
опять таки все на любителя. мое мнение — так вообще без внешнего усилителя любачя система вообще ни играет, т.к. 17 ватт с головы ничто не может качать.
да + я все же думаю надо делать полную звуко-вибро изоляцию хотя бы передних дверей
Мне музыку ставили друзья-профессионалы, специально настраивали звучание. Проведенные работы:
1. Полная шумоизоляция (салон, двери, багажник), т.к. заводская очень убогая,
2. Установка пищалок Марель в треугольники зеркал,
3. Усилитель под водительское сиденье (воздуховоды пришлось порезать),
4. Корпусной сабвуфер Hertz в багажник с длинными проводами, чтобы можно его снять или передвинуть в любой момент.
Звук получился очень приличный. Только не спрашивайте сколько это стоило. Даже со скидкой получилось недешево. Если все-таки созреем на встречу — послушаете.
Автор этой темы
Если делаешь не в гараже у дяди Васи, а в каком-нибудь специализированном центре, гарантию не имеют права снимать.Я слышал такой фигней (угрозами о снятии с гарантии) занимается Рольф.
От штатной магнитолы отказался сразу, при покупке авто. Магнитолу ставил в автоматизированном сервисе (где занимаются только музыкой, обвесом и т.п.) и честно говоря, пожалел. У официального дилера, при установке магнитолы снимают центральную консоль торпеды (причем держат её одноразовые клипсы, которые при поломке тут же и меняют, они есть в наличии), в этом же сервисе штатные салазки извлекали прямо так, результат царапины на чёрной окантовке центральной консоли, заметно не сильно, однако не очень приятно. В данном случае экономия обернулась боком. Хотя об экономии тогда речь не шла, просто было решено установку магнитолы произвести там, где она куплена.
Да, совсем забыл, по поводу шумки, считаю необходимым установить её на штатные места под капотом (с завода её не ставят даже на самые дорогие версии с двигателем V6), эффект ощутим сразу! В данном случае не нужно покупать оригинальную (около 3000 руб.), так как её нет даже на складе KARNET2000, можно обойтись покупкой (на любом авторынке) и подгонкой более менее подходящей.
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
У меня сейчас довольно «бюджетное» решение музыкального вопроса. В качестве головы — Blaupunkt Bremen MP74 (370$ на момент покупки). Тюнер — выше всяких похвал:gold: , очень неплохие встроенные усилители, а самое главное — развитой звуковой процессор с самокалибрующимся многополосным эквалайзером, фильтрами, временными задержками и установкой звуковой сцены по трем позициям на выбор. Благодаря таким возможностям оставил штатную аккустику, которая, кстати, весьма неплохо работает начиная с мидбаса. Ограничил низ у штатных динамиков фильтрами головы от 100 Гц — пропали посторонние призвуки и вибродемпфирование не понадобилось (при разумных уровнях громкости). Функцию суббаса возложил на активный сабвуфер, а чтобы не занимать сабом место в багажнике, установил «плоский» 20 см Clarion под водительское сиденье — встал великолепно и никому не виден. Возможности у него, конечно, не выдающиеся, но в салоне качает ОЧЕНЬ прилично, что, собственно, и требуется .
По «верхам» так пока и не опредилился: субъективно высоких хватает и без пищалок. Возможно, все-таки стоит поставить, но не столько для подъема «верхов», сколько для смещения звуковой сцены вверх на уровень нижней части лобового стекла. Сейчас сцена находится примерно на уровне самой головы: немного неестественно, хотелось бы повыше .
Конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке, на вкус и цвет, как говорится. Но что любопытно: получившийся звук весьма понравился практически всем «посетителям» моего Тушкана, а в сервисе мастера даже долго не могли поверить, что я не менял заводскую аккустику .
Приношу свои искренние извинения за непреднамеренное введение в заблуждение читателей этого топика. В стоимости головы была ошибка, которую я исправил.
Тема: Замена штатной акустики
Было решено менять акустику, потому как родная не играет вообще.
Нет, звуки динамики, конечно, издают. Но 20 Ватт — это 20 Ватт. Как через ватную подушку.
Делал всё по инструкции https://www.drive2.ru/l/457609043972732285/
За некоторыми исключениями, о чём, собственно, и тема.
Вперёд встали JBL GTO609C, назад JBL GX602. Колонки встали в родные корзины идеально.
Передние двери.
Родные колонки отрезал, оторвал кольцо, зачистил и обезжирил место прилегания новых колонок:
Проклеил антивиброй из комплекта JBL, у GTO609C спилил пластиковые уши крепления, которые мешались:
Закрепил JBL саморезами, припаял разъем JBL к разъему корзины и поставил на место:
С твиттерами пришлось откровенно колхозить , хотя изнутри этого не видно:
Но, зато твиттер стоит в родном крепеже JBL, плотно прилегает к обшивке, привернут родными саморезами в родные дырки и абсолютно точно совпадает с родной сеточкой обшивки.
Кроссоверы поставил на дверь под кронштейн крепления ручки обшивки двери саморезом. Всё пропаял и спрятал под ШВИ.
Основная идея была оставить все разъемы двери в их оригинальном месте и количестве.
После того, как закончил первую дверь, включил музыку и услышал только одну новую колонку. Но после того как прислонил ухо к оригинальным, понял что они то же «издают звук».
Без преувеличения — разница КОЛОСАЛЬНАЯ.
Задние двери.
Разборка и подготовка корзины аналогичная.
У GX602 корпус металлический, поэтому торчащие «уши» крепления отломались аккуратно пассатижами и колонка идеально легла в родную корзину:
Если ставить GX602 разъем к разъему с корзиной, то саморез крепления колонки пройдёт через разъем корзины.
Поэтому я повернул GX602 на четверть оборота. К тому же, твиттер GX602 имеет рефлектор, направляющий высокие частоты.
Задние колонки на Tucson внизу, поэтому нужно повернуть GX602 таким образом, в корзине, чтобы твиттер отражал звук вверх к задним пассажирам.
Соответственно для левой двери на четверть оборота в одну сторону, для правой двери в другую сторону.
И новая колонка на своем месте в задней двери:
Дальше регулировкой фейдера сдвигаем звук на две позиции назад.
Это из-за раздельных твиттеров, звук стал более насыщен впереди. Разница в мощности GTO609C и GX602 есть, но сам по себе, ШГУ срезает громкость задних колонок.
В итоге получаем изумительную звуковую картину четкого и чистого звука. ШВИ значительно усилило басы.
Я не ставлю в сравнение штатную голову Tucson и премиальные аудио системы с усилителем и сабвуфером.
Цель, как и у Геры, была с минимальным вмешательством в автомобиль улучшить качество звучания.
Получилось на 100%.
Усилитель и сабвуфер не рассматриваю. Так же как и замену ШГУ.
Штатные динамики hyundai tucson
Надо не менять колонки, а добавить к ним пищалки. Прекрасно встают в треугольники от зеркал. А штатная акустика через месяц (надо же раскачаться) выдает очень приличную частотку.
опять таки все на любителя. мое мнение — так вообще без внешнего усилителя любачя система вообще ни играет, т.к. 17 ватт с головы ничто не может качать.
да + я все же думаю надо делать полную звуко-вибро изоляцию хотя бы передних дверей
Мне музыку ставили друзья-профессионалы, специально настраивали звучание. Проведенные работы:
1. Полная шумоизоляция (салон, двери, багажник), т.к. заводская очень убогая,
2. Установка пищалок Марель в треугольники зеркал,
3. Усилитель под водительское сиденье (воздуховоды пришлось порезать),
4. Корпусной сабвуфер Hertz в багажник с длинными проводами, чтобы можно его снять или передвинуть в любой момент.
Звук получился очень приличный. Только не спрашивайте сколько это стоило. Даже со скидкой получилось недешево. Если все-таки созреем на встречу — послушаете.
Автор этой темы
Если делаешь не в гараже у дяди Васи, а в каком-нибудь специализированном центре, гарантию не имеют права снимать.Я слышал такой фигней (угрозами о снятии с гарантии) занимается Рольф.
От штатной магнитолы отказался сразу, при покупке авто. Магнитолу ставил в автоматизированном сервисе (где занимаются только музыкой, обвесом и т.п.) и честно говоря, пожалел. У официального дилера, при установке магнитолы снимают центральную консоль торпеды (причем держат её одноразовые клипсы, которые при поломке тут же и меняют, они есть в наличии), в этом же сервисе штатные салазки извлекали прямо так, результат царапины на чёрной окантовке центральной консоли, заметно не сильно, однако не очень приятно. В данном случае экономия обернулась боком. Хотя об экономии тогда речь не шла, просто было решено установку магнитолы произвести там, где она куплена.
Да, совсем забыл, по поводу шумки, считаю необходимым установить её на штатные места под капотом (с завода её не ставят даже на самые дорогие версии с двигателем V6), эффект ощутим сразу! В данном случае не нужно покупать оригинальную (около 3000 руб.), так как её нет даже на складе KARNET2000, можно обойтись покупкой (на любом авторынке) и подгонкой более менее подходящей.
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
У меня сейчас довольно «бюджетное» решение музыкального вопроса. В качестве головы — Blaupunkt Bremen MP74 (370$ на момент покупки). Тюнер — выше всяких похвал:gold: , очень неплохие встроенные усилители, а самое главное — развитой звуковой процессор с самокалибрующимся многополосным эквалайзером, фильтрами, временными задержками и установкой звуковой сцены по трем позициям на выбор. Благодаря таким возможностям оставил штатную аккустику, которая, кстати, весьма неплохо работает начиная с мидбаса. Ограничил низ у штатных динамиков фильтрами головы от 100 Гц — пропали посторонние призвуки и вибродемпфирование не понадобилось (при разумных уровнях громкости). Функцию суббаса возложил на активный сабвуфер, а чтобы не занимать сабом место в багажнике, установил «плоский» 20 см Clarion под водительское сиденье — встал великолепно и никому не виден. Возможности у него, конечно, не выдающиеся, но в салоне качает ОЧЕНЬ прилично, что, собственно, и требуется .
По «верхам» так пока и не опредилился: субъективно высоких хватает и без пищалок. Возможно, все-таки стоит поставить, но не столько для подъема «верхов», сколько для смещения звуковой сцены вверх на уровень нижней части лобового стекла. Сейчас сцена находится примерно на уровне самой головы: немного неестественно, хотелось бы повыше .
Конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке, на вкус и цвет, как говорится. Но что любопытно: получившийся звук весьма понравился практически всем «посетителям» моего Тушкана, а в сервисе мастера даже долго не могли поверить, что я не менял заводскую аккустику .
Приношу свои искренние извинения за непреднамеренное введение в заблуждение читателей этого топика. В стоимости головы была ошибка, которую я исправил.