BMW X5 II (E70). Диагностика и ремонт штатного Webasto Thermo Top Vevo
BMW X5 II (E70) выпускался с 2006 по 2013 год. Некоторые дизельные модификации комплектовались штатными предпусковыми подогревателями (догревателями) Webasto Thermo Top VEVO. К нам обратился владелец Х5, проблема была в том, что прямо из глушителя Вебасто вытекало дизельное топливо. За ночь под машиной образовывалась небольшая лужа. Первоначально владелец автомобиля обратился в сервис BMW, где от Webasto отключили топливопровод и рекомендовали обратиться в специализированный сервис для дальнейшего ремонта. Мы приняли автомобиль на диагностику и ремонт (если потребуется), при визуальном осмотре ничего криминального не увидели. Подключили топливопровод к отопителю и решили произвести диагностику. Обнаружили ошибку03h — Погасание пламени. Ошибку скинули, произвели текст компонентов, а именно по отдельности запустили:
Все компоненты отработали нормально, ошибок не зафиксировали. Было решено запустить отопитель целиком. Thermo Top VEVO запустился, но очень сильно дымил, через 2 минуты зафиксировалась ошибка.
Расшифровка нам дает следующую информацию.
«Пламя погасло во время работы, и больше не загорелось также после попытки запуска (включая повторный старт)»
Было решено отключить отопитель, демонтировать и разобрать, чтобы более точно установить причину некорректной работы. Вся камера сгорания и теплообменник были мокрые от избыточного дизельного топлива.Штифт накала был продиагностирован еще раз, показатели оказались в пределах нормы. Все проблема была в том, что испаритель горелки пришел в негодность, резко уменьшилась полезная площадь испарения, из-за засорения испарителя примесями дизельного топлива.
Заменили горелку, собрали отопитель, установили обратно на автомобиль. Webasto Thermo Top VEVO комплектуется горелкой под каталожным номером 1K0261433H . На Российский рынок поставляет только в комплекте со штифтом накала (датчиком пламени) Произвели еще раз диагностику, текст компонентов, пробный запуск. Отопитель отработал без ошибок. Наблюдалось некоторое задымление из-за того, что топливо попало в выхлопную систему. Рекомендуется заменить глушитель и выхлопную трубу, если они пропитались топливом.
Диагностику и ремонт мы производим по предварительной записи. Надо учесть, что диагностика обычно занимает минимум 1 час, а если потребуется ремонт желательно автомобиль оставить на целый день, это связано с тем, что в первую очередь мастерам придется ждать пока охлаждающая жидкость остынет в жидкостном контуре, ну и требуется несколько раз произвести тестовые запуски.
Мы также производим дооснащение штатных отопителей. В случае с БМВ Х5 рекомендуется установить FanControl-GSM. В этом случае у владельца БМВ будет возможность запустить отопитель с мобильного приложения, или запрограммировать запуск по таймеру. При этом как дополнительная опция будет реализована возможность отследить через мобильное приложение температуру под капотом, за бортом, в салоне автомобиля, а также FanControl-GSM сообщит, если сработает штатная охранная система. Более подробно с функциональными возможностями FanControl-GSM можно ознакомиться тут.
BMW X5 II (E70). Webasto Thermo Top Evo 5
В этой статье мы покажем Вам установку Webasto Thermo Top Evo 5 дизель на BMW X5 II (E70) с реализацией подогрева салона через модуль Fan Control GSM.
Для данной модели автомобиля выбор отопителя очевиден, это Вебасто 5 кВт мощности, так как менее мощные модели отопителей просто могут, не справится с прогревом двигателя и салона за 30 минут. А цель прогреть и двигатель и салона именно за это время в условиях зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Время прогрева 30 минут обусловлено тем, чтобы не сажать аккумулятор автомобиля, а владельцу потом не нужно было ездить долгое время, заряжая аккумулятор автомобиля.
Webasto устанавливается под левой фарой на данной модели автомобиля, с использованием, как и штатного кронштейна для отопителя, так и с помощью дополнительных кронштейнов для надежного крепления.
Вниз от отопителя выводится глушитель и выхлопная труба, так же рядом с отопителем крепится воздушный фильтр (черного цвета цилиндр на фото). В таком расположении отопитель не будет мешать никаким элементам автомобиля и в то же время для работы отопителя создаются идеальные условия, подкрылок защищает отопитель от грязи.
Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля. В него врезается топливозаборник от Webasto.
Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится.
Выводится диагностический разъем для Webasto (желтого цвета), он не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к нему. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя. Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.
В салоне автомобиля не присутствует никаких лишних кнопок, что говорило бы об установленном отопители. Управление осуществляется через мобильный телефон с помощью звонка или бесплатного мобильного приложения.
Что в итоге получается клиент?
Отопитель Webasto мощностью 5 кВт который способен в условиях нашей зимы способен за 30 минут прогреть и двигатель автомобиля, и салон для комфорта владельца. Управление с помощью мобильного телефона (звонок) или через мобильное приложение.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт
Установка Вебасто BMW X5 E70
Не часто, но встречаются на дорогах нашей родины эти автомобили без заводского отопителя Webasto. Штатно на эти автомобили устанавливается Webasto Thermo Top V. В нашем случае, мы как всегда, установили Thermo Top EVO. Из органов управления смонтировали Altox W-BUS 5. Климатическая установка по просьбе заказчика не подключалась.
При первом запуске отопителя с компьютера была замечена неприятная особенность. Из-за закрытых дополнительных клапанов антифриза, которые идут на печку, Вебаста перегревалась и вскипала. При определенных условиях блок климата решал закрыть нормально открытые клапаны. Для избежания конфуза было реализовано управлении клапанами (яйцами) при включенном отопителе.
- Замена Webasto на Freelander 2 на Thermo Top EVO 10/12/2020
- Как ломается помпа Вебасто 09/11/2020
- Установка Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival 13/09/2020
- Разгильдяйская установка Вебасто Эво на Прадо. 16/02/2020
- Ремонт блока управления автономки Ford Transit 16/02/2020
- Профилактика и доработка штатной Вебасто на Citroen Jumper 10/02/2020
- Снятие блокировки и диагностика Вебасто Т5 08/02/2020
- Диагностика автономки на Крафтере D5WZ 31/01/2020
- Webasto TT-C на BMW E60 дизель 29/01/2020
- Webasto TT-V на Freelander2, ошибка 22h 28/01/2020
- Ремонт Вебасто Дискавери 3 22/11/2019
- Установка TT-EVO Ssangyong Kyron 2012 21/11/2019
- Установка Webasto TT-EVO Comfort Mitsubishi Pajero Sport 3 15/11/2019
- Апгрейд Webasto Citroen Jumper 3. TT-Z -> TT-C 06/11/2019
- Установка Webasto TT-EVO на Iveco Daily 03/11/2019
142407 Московская обл. г. Ногинск, 1-й Кардолентный пр-д д.5
Мы работаем с 10 до 19 по предварительной записи.
Штатный WEBASTO BMW x5 g05 2021 + Сигналка Pandora DXL 4710 . Обзор и запуск с приложения
Обзор на работу штатного отопителя нового BMW x5 G05 коим является Webasto, которая идет с завода. Я ничего не колхозил кроме как поставил сигналку Pandora которая имеет функции автозапуска, однако, в этот раз автозапуск двигателя не нужен! Достаточно подключить сигналку на удаленный запуск отопителя и иметь возможность запускать его через приложение находясь где угодно! Очень удобная тема, потому как двигатель не работает и не колошматит в пустую! Есть приложение BMW Connected Drive через которое так же можно сделать все это удаленно, ну может не так удобно и без большего количества опций! Всем приятного просмотра, постарался коротенечко )
Здраствуйте подскажите пожалуйста как вебаста про работала 30мин можно сразу ехать
На ролике какое время прогрев работал примерно? Даже при более длительных прогревах стрелка температуры двигателя остается в том же положении?
Для такой машины нужен гараж
Контакты у кого ставил все свои сигналки — Александр. Звоните говорите «от Кирилла» — получайте скидку, ставьте сигналки, автозапуски и другие штуки )
Александр +7 903 777-15-23. Москва, Востряковский проезд, 10Бс23
А, где лучше сигналку поставить?
Вообще непонятно зачем эта вся история с какой=то сигналкой Пандора, есть штатный обогрев, кто вообще заморачивается с такой сигналкой, реально лишнее в обзоре, ну не для Х5 это всё, ощущения что где-то в жопинске откопали авто . хотя может не понял я.
Вебасто стоит под левым крылом и работает на дизеле. Доп. АКБ стоит под жабо с право. Штука классная — в салоне тепло. Пандора только не до конца «допилена» под Х5 генерации G05. При запуске вебасто сигнализирует об открытии пятой двери, но то мелочи. Например Кадди стоит штатно электрический вебасто, но он не столь эффективный.
И подскажите, почему не реализовали автозапуск на базе пандоры, у вас ведь дизель?
Вы не подскажите где устанавливали Пандору и есть ли там доп. услуги?
Так красиво рассказывал про Webasto, только у тебя ее нет, с завода штатно стоит обогрев/охлаждение салона по типу электро фена. Двигатель он не прогревает совсем, и контура прогрева там нет, это все равно, что сказать включил в салоне климат контроль на минимум и двигатель станет охлаждаться )))))))) Так же не понятно, зачем рассказывать про сигналку с автозапуском, если есть фирменное приложение коннектинг драйв в котором есть эта функция и сигналка нафиг не нужна. И ну последнее webasto на текущий кузов поставить отдельно нельзя, ни у дилеров ни у кого либо другого, так как будет вылазить ошибка электроники, и пока баварцы не торопятся решать этот вопрос, поэтому и идет штатный обогрев/охладитель салона. Удачи на дорогах!
Если нет штатного отопителя, что посоветуете вебасто или сигнализацию? Двигатель дизель