Штатная сигнализация volkswagen touareg

Штатная сигнализация volkswagen touareg

неприятная ситуация со штатной сигналкой сегодня поехал по магазинам и всё как обычно припорковался поставил на сигнализацию(правда не спервога раза встала на сигналку ) ну я непредал этому значения думал надо боторейку менять а когда вышел из магазина несмог отрыть машину ну что делать побеал купил батарейку думал вней дело а нет неоткрылась ну я недолго думая открыл дверь ключом ну конечно она начала пищять я открыл копот и отключил динамик и что только неделал неснималась с сигналки пришлось жену посладь домой за вторым ключом вот со второго ключа безпроблем открылась и завялась вчём причина ? было укого такое

неприятная ситуация со штатной сигналкой сегодня поехал по магазинам и всё как обычно припорковался поставил на сигнализацию(правда не спервога раза встала на сигналку ) ну я непредал этому значения думал надо боторейку менять а когда вышел из магазина несмог отрыть машину ну что делать побеал купил батарейку думал вней дело а нет неоткрылась ну я недолго думая открыл дверь ключом ну конечно она начала пищять я открыл копот и отключил динамик и что только неделал неснималась с сигналки пришлось жену посладь домой за вторым ключом вот со второго ключа безпроблем открылась и завялась вчём причина ? было укого такое

смотри чтоб у тебя ее (сигнал ) не скопировали. меня смущает твоя фраза «правда не спервога раза встала на сигналку » и то что она не открывалась
http://www.touareg-club.net/forum/sh. D+%F2%F3%F0%E0

да не уменя такое было и нераз неспервого раза всавала на сигнал эт ерунда уменя там пару примочек есть его даже с родным сигналом незаведёш я об этом небеспокоюсь но вот сейчас в кормане 2 ключа 1 работает а второй нет мб чтото внутри ключа пиригорело?

HELP!
Непроизвольно срабатывает штатная сирена.
Как ее отключить (она даже в движении при заведенном двигателе орет периодами)?
Под капотом где искать и что для этого надо?
Пока поставил на охраняемую и даже закрывать не стал ибо страшно..

неприятная ситуация со штатной сигналкой сегодня поехал по магазинам и всё как обычно припорковался поставил на сигнализацию(правда не спервога раза встала на сигналку ) ну я непредал этому значения думал надо боторейку менять а когда вышел из магазина несмог отрыть машину ну что делать побеал купил батарейку думал вней дело а нет неоткрылась ну я недолго думая открыл дверь ключом ну конечно она начала пищять я открыл копот и отключил динамик и что только неделал неснималась с сигналки пришлось жену посладь домой за вторым ключом вот со второго ключа безпроблем открылась и завялась вчём причина ? было укого такое

Читайте также:  Geely coolray кроссовер luxury

Надо было после отпирания ключом и в течении 30 секунд включить зажигание!
Смотри мануал «Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)»

Изображения

Вынужденное отпирание.jpg (232.0 Кб, 97 просмотров)

Судя по мануалу который я прочитал внимательно.
Штатная сига не должна включатся при механическом запирании авто ключом. Тем не менее у меня она радостно включается и мигает соответствующими лампочками.

Судя по мануалу который я прочитал внимательно.
Штатная сига не должна включатся при механическом запирании авто ключом. Тем не менее у меня она радостно включается и мигает соответствующими лампочками.

Да, она действительно включается. И это логично, потому как, к примеру, села батарэйка в ключе, а авто нужно закрыть и поставить на охрану

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
А при отпирании двери механическим ключом сигналка не выключается. И это логично, вдруг кто-то ломает замок не родным ключом. Но после того как открыл ключом нужно его немедленно вставить в замок зажигания и включить зажигание. Система определит, что ключ родной (по чипу в ключе) и снимет авто с охраны Все правильно и логично!

Источник

Штатная сигнализация volkswagen touareg

Категорически всех приветствую!

На днях штатная сигналка начала подглючивать.
При постановке на охрану, через какое-то время, начинает кричать сирена. Кричит не продолжительно, как мне показалось, с разными промежутками времени.
На след. день ситуация усугубилась и она стала кричать сразу же после постановки на охрану.
Понятно, что без диагностики говорить особо не о чем. Записался только на след неделю.
Отписаться планировал уже с информацией о конкретных ошибках, однако, как показала сегодняшняя поездка до работы, глюки сигны прогрессируют, т.к. она начала кричать прямо на ходу 😉 При этом замолчала она после того, как я(на ходу) нажал на кнопку слева на стойке отключающую датчик салона. Хотя возможно это и было совпадение.

Может есть у кого мыслишки?

Без диагностики что тут сказать.

Вероятно датчик движения в салоне или датчик наклона. При постановке машины на охрану с ключа дважды нажми на кнопку закрывания — так должны отключаться датчик наклона и движения в салоне.

Без диагностики что тут сказать.

Вероятно датчик движения в салоне или датчик наклона. При постановке машины на охрану с ключа дважды нажми на кнопку закрывания — так должны отключаться датчик наклона и движения в салоне.

Читайте также:  Замена масла акпп chevrolet captiva c140

нужно попробовать, хотя не уверен, что получиться, т.к. покурив форум вынимал предохранитель, отвечающий за датчик салона. Сигналка при постановке на охрану все равно кричала (

По инструкции двойное нажатие кнопки на ключе вроде его тоже отключает.
Однако думаю проблема ещё глубже будет, ведь она кричит даже на ходу, что весьма странно

По инструкции двойное нажатие кнопки на ключе вроде его тоже отключает.
Однако думаю проблема ещё глубже будет, ведь она кричит даже на ходу, что весьма странно

а где вообще установлены эти датчики?
Салона, наклона? Наклона вроди где-то в задней стойке.
Еще попытался найти сам колокол — не нашел ) По ощущению где-то под дворниками заныкан.

Не знаю где датчик и где колокол.
Но вроде где-то встречал упоминание о нем, кажется в инструкции по экспл.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Наткнулся на упоминание:
«Читаю ошибки, и тут меня ждал нежданчик под задней правой обшивкой багажного отсека, а именно, датчик наклона кузова (нет связи) и с ним же на пару датчик охраны салона, тот что в панели плафона салонного.»

Не знаю где датчик и где колокол.
Но вроде где-то встречал упоминание о нем, кажется в инструкции по экспл.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Наткнулся на упоминание:
«Читаю ошибки, и тут меня ждал нежданчик под задней правой обшивкой багажного отсека, а именно, датчик наклона кузова (нет связи) и с ним же на пару датчик охраны салона, тот что в панели плафона салонного.»

Такие датчики есть не у всех. Датчик объёма находится в потолочной консоли, отключается с кнопки на средней стойке слева снизу. Нет кнопки — нет датчика. Кнопками с ключа датчики не отключаются. Сирена стоит кажись справа по ходу движения под пластиком дворников

Ural Hawk, есть какие-нибудь соображения по проблеме?

Нет кнопки — нет датчика. Кнопками с ключа датчики не отключаются. Сирена стоит кажись справа по ходу движения под пластиком дворников

кнопка есть, только она как переключатель света в квартире, имеет два положения, верхнее и нижнее. все забываю в инструкции глянуть что они означают )

кнопка есть, только она как переключатель света в квартире, имеет два положения, верхнее и нижнее. все забываю в инструкции глянуть что они означают )

Это скорее нештатная кнопка. Кнопка датчика объёма при включённом датчике просто подсвечивается красным, при выключенном загорается жёлтым. Кнопка позволяет только продавливать (как например на климате), а не как на квартирном выключателе в виде клавиши

В общем разобрались.
Диагностика показала проблемку в концевике водит. двери.
Заменили, но проблема не ушла. Хаотичные сработки остались.
Заменили концевики во всех остальных дверях.
Не помогло )
Далее диагност заметил отсутствие связи с блоком комфорта.
Сняли. Он был весь залит водой.
Все почистили. Связь с блоком не появилась и сигна так же продолжала периодически кричать.
В итоге я уже сам им говорю, давайте мол колокол глянем.
На этот раз попали в десятку — провода идущие к колоколу перетерлись и питание периодически пропадало, вот(как мне объяснили) он и орал.
Провода починили и наступило оно — счастье!
За неделю эксплуатации сигна без повода ни разу не крикнула

Читайте также:  Kia sportage штатный ксенон

А вот что делать с блоком комфорта, с которым нет связи, пока не решил. Оно вроде как на макс. скорость не влияет

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

Источник

Штатная сигнализация volkswagen touareg

1. Есть в настройках VAG-Com какие-то параметры, позволяющие выбирать варианты настроек ее работы — на форуме есть об этом тем(ы) со скринами.
2. Сама сирена — под капотом — с водительской стороны, у лобового стекла — внутри «ванны». Визуально — закрыто решеткой на двух пластиковых клипсах. Под решеткой — блок предохранителей для двигателя и пр. Под блоком — должна быть сирена. Внутри блока три винта для шестигранной отвертки. Пока не дошел до снятия. — третий винтик труднодоступен — находится под левым дворником — под ним отверстие к тому винту. Нужна длинная шестигранная отвертка. Не знаю — хватит ли того, чтобы просто открутить те винты, чтобы снять его (блок).

Прежде, чем проводить работы — нужно снять авто с охраны, отключить зажигание, вынуть ключ, отключить аккумулятор(ы). Возможно все-таки потребуется снять дворники — чтобы убрать пластиковую защиту под ними, для извлечения блока предохранителей.

Сам блок называется — Fuse box (in the left chamber. ) либо — E-box. К сожалению, по этой теме (блоку) инфы в Инете очень мало. В основном — на примере audi.

На самой сирене — штекер. Сама сирена должна висеть вертикально. Визуально — она выглядит так и называется Alarm Horn H12 . В случае ошибки » Alarm Horn H12 . » скорее всего требуется замена как минимум батарейки (окисляется) внутри нее. Но, так как сирена неразборная, то меняют ее полностью ~ 5 т.р.

Тема про тот блок предохранителей .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector