Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?
это мерзкое животное собирается сдохнуть. с имобилайзера снимается с 4-й попытки, брелок весь раздолбаный, еле работает. разваливается. если сейчас чтото не сделать, потом я не смогу завести машину.
брелок черный с одной кнопкой. на обороте «Форд» написано. есь маленькя краменькая лампочка. остальное все стерлось. ПАМАГИТЕ.
Гаврик
Старожил форума
напрашивается одно мнение- выдрать нафих! т.е. снять плюс с проводов как минимум. и ставить что-нибудь более гламурное, с автозапуском.
DimanoiD
Активный участник
Гаврик
я он по шине с блоком управления не общается случайно? а то отключу, а цифровой сигнал кодированного виду не поступит в мозг и машин не заведется. как в ТАЗиках.
Гаврик
Старожил форума
а вот тут х.з. учим матчасть. или идём путём опытным. только одно окошко открыть надобно полностью. на всякий случай.
михаил.
Участник
Re: как отключит нафих родную сигналку на Форд Эксплорере 2.
это мерзкое животное собирается сдохнуть. с имобилайзера снимается с 4-й попытки, брелок весь раздолбаный, еле работает. разваливается. если сейчас чтото не сделать, потом я не смогу завести машину.
брелок черный с одной кнопкой. на обороте «Форд» написано. есь маленькя краменькая лампочка. остальное все стерлось. ПАМАГИТЕ.
ну надо думать у меня такой же.
вар.а — заменить брелок, как его программить выше написано
вар. б — если дохнет иммо — снять иммо, возможные грабли — блок управления дрыгателем общается с ним и без ответа может не хотеть заводить, если этого нет, то в принципе обходится.
вар б — бис. если дохнет иммо, а снять его не представляется возможным из-за его тесной дружбы с блоком управления, поменять блок управления, я менял свой от ХЛТ (сохс, акпп, кондиционер, 4 лямбды) на какой-то от ЭБ (сохс, акпп, климат, 2 лямбды). все работает.
PS я это менял когда думал что дохнет иммо, по итогам оказалось что сдохли мозги, после замены иммо стал отлично работать.
поищи, ключевые слова «иммо, bosch» я не так много тем тут создал
Штатная сигнализация ford explorer
При потере ключа можно приобрести его замену у авторизованного дилера. По возможности сообщите дилеру номер ключа, указанный на ярлыке, которым были снабжены оригинальные ключи. Кроме того, у авторизованного дилера можно приобрести дополнительные ключи.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходимо стереть из памяти и перепрограммировать. Кодирование сменных ключей должно выполняться вместе с перекодированием оставшихся ключей. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру.
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами. Это может воспрепятствовать распознаванию закодированного ключа приемником.
После выключения зажигания иммобилайзер двигателя спустя непродолжительное время автоматически перейдет в режим охраны.
После включения зажигания иммобилайзер двигателя автоматически выйдет из режима охраны при использовании ключа с правильным кодом.
Если двигатель не запускается при помощи ключа с правильным кодом, проверьте ваш автомобиль у авторизованного дилера.
- Охранная сигнализация по периметру.
- Охранная сигнализация по периметру с датчиками салона.
- Охранная сигнализация первой категории с датчиками салона и автономным звуковым устройством.
Охранная сигнализация по периметру является средством защиты от проникновения посторонних лиц в автомобиль через двери и капот. Кроме того, она защищает аудиосистему.
> Не включайте сигнализацию в режиме полной охраны, если в салоне находятся люди, животные или другие движущиеся объекты.
Датчики обнаруживают любое движение в салоне автомобиля, предоставляя таким образом средство защиты от проникновения в автомобиль посторонних лиц.
Автономное звуковое устройство — это дополнительная охранная система, которая включает сирену при активации режима тревоги в результате срабатывания датчиков. Система включается после того, как были заблокированы замки дверей автомобиля. Звуковое устройство снабжено собственной аккумуляторной батареей, благодаря чему сирена прозвучит даже при отсоединении аккумуляторной батареи автомобиля или самого автономного звукового устройства.
- Если кто-то открыл дверь, заднюю поднимающуюся дверь или капот без использования действующего ключа или дистанционного управления.
- Если кто-то снял аудио или навигационную систему.
- Если зажигание включено без помощи действующего ключа.
- Если внутренние датчики обнаруживают движение внутри автомобиля.
- Для автомобилей, оснащенных автономным звуковым устройством — если кто-то отсоединил аккумуляторную батарею автомобиля или само звуковое устройство.
При срабатывании сигнализации в течение 30 секунд звучит звуковой сигнал, а также включается аварийная световая сигнализация, работающая 5 минут.
Любые дальнейшие попытки произвести одно из описанных выше действий приведут к повторному срабатыванию сигнализации.
Примечание: При нахождении в автомобиле животных или подвижных объектов может произойти ложное срабатывание сигнализации.
Примечание: Пониженный уровень режима охраны можно включить только в течение текущего цикла зажигания. Полный режим охраны будет вновь установлен при следующем включении зажигания.
Существует возможность настроить информационный дисплей таким образом, чтобы каждый раз на нем появлялся вопрос, какой режим уровня охраны вы хотите установить.
При выборе функции Запрашиватьна информационном дисплее будет появляться сообщение Ограниченная каждый раз при выключении зажигания. См. Информационные сообщения.
Примечание: Выбор режима ограниченной охраны не означает включение этого режима на постоянной основе. Пониженный уровень охраны установится только в течение текущего цикла зажигания. Если вы регулярно устанавливаете режим пониженного уровня охраны, выберите Запрос при выходе.
Для выбора режима полного или пониженного уровня охраны используйте информационный дисплей. См. Общая информация.
Для отключения сигнализации и выключения сирены отоприте двери правильно закодированным ключом и включите с его помощью зажигание или отоприте двери с помощью пульта дистанционного управления.
Для отключения сигнализации и выключения сирены отоприте двери правильно закодированным ключом и включите с его помощью зажигание в течение 12 секунд или отоприте двери с помощью пульта дистанционного управления.
Примечание: Правильный пассивный ключ должен находиться в зоне его действия по отношению к открываемой двери. См. Система управления замками без помощи ключа.
Для отключения сигнализации и выключения сирены отоприте двери и включите зажигание или отоприте двери с помощью пульта дистанционного управления.
Для отключения сигнализации и выключения сирены отоприте двери и включите зажигание в течение 12 секунд или отоприте двери или заднюю поднимающуюся дверь с помощью пульта дистанционного управления.
Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?
Добрый день, Эксплорер 1995г. американец, брелок с одной кнопкой. Не отключается иммобилайзер, не реагирует на брелок, машина не заводится, а хочется ездить. Как его обойти? И еще подскажите, светодиод на брелке при нажатии должен гореть или моргать?
Добавлено через 7 часов 43 минуты
Завел!Кому интересно в личку. Но проблема иммобилайзера осталась (надпись на приборке моргает и напрягает) Если кто знает как его отключить помогите.
jorj
Новичок
Добрый день.Эксплорер 1995г. американец.брелок с одной кнопкой сдох.подскажите пожалуйста чем можно заменить т.е. перепрограммировать .видел на эбае аналогичные моему 200$ жаба душит.спасибо заранее
Miha$
Старожил форума
enpavel
Участник
jorj
Новичок
dr.klim777555111
Новичок
Здравствуйте.проблема с иммо.стал на защиту и не снимается.ключ простая балванка.брелок однокнопочный.напишите пожалуйста алгоритм отключения в личку
Вложения
DNK
Участник
Народ, мне поднадоело уже в личку отвечать народу про то, как иммо отключить. Может, ввиду устаревания авто для угоняемости, я вывалю инфу тут для всех, а? Пожалейте старика!
Expovod
Активный участник
DNK, давай! Все нормальные люди либо уже избавились от этого анахронизма, установив сигналку, либо хотят избавиться.
uits
Участник
Все нормальные люди либо уже избавились от этого анахронизма, установив сигналку, либо хотят избавиться.
Ну вот, пришел, взял и поделил всех на нормальных и . не очень.
Мне всегда казалось, что многие наоборот, стараются корректно имплантировать альтернативную сигналку, чтоб она не мешала родной работать.
Expovod
Активный участник
uits, а зачем оставлять родную? У меня стоит альтернативная, и родная не забывает мозги делать в морозы — орет гудком и габаритами мигает. Зачем оставлять эту дрянь, скажи, зачем ДВЕ сигналки?
uits
Участник
У меня стоит альтернативная, и родная не забывает мозги делать в морозы — орет гудком и габаритами мигает. Зачем оставлять эту дрянь, скажи, зачем ДВЕ сигналки?
Зачем тебе две сигналки — не знаю.
А по поводу дряни. О причинах могу толко догадываться: то ли это неродную сигналку у тебя кривыми руками так же криво установили, то ли стоковая неисправна — эт только ты можешь разобраться.
Стоковая исправная сигналка полностью выполняет свои функции. Если у тебя она неисправна — восстанови или демонтируй. Тут уж каждый для себя сам решает, как поступить.
У меня сейчас на Форд Эксплорер 2 стоят обе — друг друга дополняют, т.к. я не всегда использую неоригинальную. При выездах на природу вообще пользуюсь стоковой, с ключа или с домофона — так мне удобней.
YoDo
Активный участник
Столько разговоров на эту тему!
Правильно сказал оратор выше — «каждый для себя сам решает. »
Устроили какую-то секретную организацию. Смеху подобно.
Пример по случаю — под окнами возле дверей банка под кучей направленных камер за 2 (ДВЕ!) минуты угнали Паджеро новенький. О каких секретах в личку нужно говорить. Все эти сигнализации от друзей и знакомых.
Считаю что все должно быть давно рассекречено.
Expovod
Активный участник
uits
Участник
Давно уже все грифы секретности сняты.
Кому надо, смотрит схему Anti-theft, лежит в базе файлов.
А по поводу неродных сигналок — они по большей части нужны лишь для дистанционнго запуска (прогрева/охлаждения авто). Либо чтоб температуру в салоне посмотреть — ну эт чтоб знать холодно там или жарко.
Expovod
Активный участник
uits
Участник
to Expovod: качай System wiring diagrams for 1996 Ford Explorer.
Лежит здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/loca. jMDMxNzMyZjMwNWIwMjllZWY5N2NkMjAzYWI4OGZmMjg=
Либо в той же базе файлов выложен митчелл — там цветные схемы есть.
DNK
Участник
Приветствую!
В общем, в связи с непрекращающимися обращениями, выкладываю инфу тут.
Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его — та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить. Маловероятно, конечно. За все время способ не подвел ни разу. Уже человек 20 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: «там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав). Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает. Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. » Вот как-то так.
Дмитрий
Border
Новичок
Я просто на свою штатную сигналку, дополнительно поставил pandora dxl 3910 с автозапуском и нормально. Правда пришлось повозится и обходчик ставить, но он не сильно дорогой, за то теперь с автозапуском езжу