Штатная камера opel mokka

Штатная камера заднего вида Opel Mokka Pleervox PLV-AVG-OPL03

CCD камера заднего вида серии Pleervox Avangard своим качеством видео передачи подтвердила лидирующую позицию среди прочих парковочных аналогов. Основные отличия от аналогичных устройств других брендов: реальный 170 градусный угол обзора, уникальная система цветопередачи, даже в темное время суток, не царапающаяся линза из стекла, корпус из высококачественного пластика, парковочные линии и возможность из выключить, простота монтажа, не затрагивает конструкцию машины, сохранение гарантии нового авто. Видеокамера Авангард Плеервокс сертифицирована и рекомендуется производителем для установки в штатном месте на автомобиле.

Преимущества серии Avangard Pleervox:

  • установка в штатное место
  • настроенный угол наклона
  • оригинальный размер
  • пластиковый корпус (антивандальный ABS)
  • стеклянная линза (не царапается)
  • четкая передача цветной картинки в темное время суток
  • парковочные линии (отключаемые)
  • совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами

Как работает:

Камера заднего вида Pleervox Avangard начинает свою работу в момент включения «задней» скорости на КПП. Цветная картинка, происходящего позади автомобиля, моментально выводится на экран. Парковочные линии имеют цветовую градацию и помогут водителю определить расстояние до препятствия и перспективную проекцию движения.

Комплектация

  • Цветная видео камера: 1 шт.
  • Провода подключения: комплект для подключения
  • Видео удлинитель: 1 шт.
  • Инструкция со схемой подключения: в комплекте

Характеристики

Парковочная разметка есть с возможностью отключения
Подходящие модели автомобилей Opel Mokka
Угол обзора 170°
Разрешение 600 ТВ линий, HD 752*582
Тип передачи изображения зеркальное, цветное
Диапазон рабочих температур -30 +65 ˚C
Вес 280 г
Гарантия 12 месяцев
Класс пыле- и влагозащиты IP68
Минимальная освещённость 0.01 LUX
Сенсор CCD «Night Surf»
Линза закаленное стекло
Система цветности PAL/NTSC (на выбор)
Корпус ударопрочный ABS пластик
Бренд Pleervox
Потребляемая мощность 40-80 мА (менее 1 Вт)
Метод установки в штатное место
Напряжение 9~15 V DC

Источник

Установка камеры заднего вида опель мокка

Решил поставить камеру заднего вида, так как до Mokka много лет ездил на автомобиле с камерой и понимаю как это удобно и как это необходимо.
Опыт установки уже был, так как на предыдущей машине ставил сам. Единственное и самое важное было как снимать декоративные панели. Точного описания нигде нет все, что пишут то на чем они держаться и что просто их отщелкиваешь, но не тут то и было все не так просто. И уже сейчас все сделав и поставив все на место, могу дать совет, что снимать панели лучше все таки у людей которые это делают и умеют, но об этом чуть позже.
Первое с чего начинается установка камеры это с ее покупки.
Выбор был между

Ставится в стандартное место освещения номерного знака, ничего не надо сверлить пилить, но нужно очень много потратить времени и сил на установку.
Второй вариант был

Читайте также:  Как мыть крышу кроссовера

Ставится в стандартное место освещения номерного знака, ничего не надо сверлить пилить, но нужно очень много потратить времени и сил на установку.
Второй вариант был

И последнее что понадобиться 4 метра двухжильного провода для питания камеры.

Открыл крышку багажника, сделал выдох и приступил к снятию панелей. Сначала был включен режим аккуратно, час где то я лазил отгибал, светил фонариком, дергал, вообще ничего все глухо как в танке сидят панели мертво. После часа издевательства над собой я стал уже больше применять силу, дергал как мог ничего не получилось плюс в голове все таки крутилось, главное с дуру не сломать. Потеряв еще один час понял, что или я сломаю что-то и будет еще хуже или отдам 500-700 рублей и пусть дилер снимет эти панели, все лучше чем потом за новые детали отдать 9 рублей. Поехал к дилеру, выходит мужичек со всей дури как дернул, что-то оторвал, я бы так точно делать не стал, возился он минут 15-20, но без потерь все равно не обошлось, ни одна клипса не сломалась, зато сломалось гнездо на панели в которое клипса вставляется.
С легким огорчением поехал домой продолжать работу.
Следующая панель которую надо было снять это внешняя панель, на которой и будет стоять камера.

Держится она на 6 болтах 2 клипсах, 2х зажимах. Открутить болты не составляет никакого труда, дальше начинается сложность. нужно одновременно снимать фиксатор зажима и выбивать клипсу, идти по пути мужичка из сервиса я не стал, поэтому все таки решил дала аккуратно.
Делал так:
— открутил все болты.
— отсоединил штатные фонари освещения номерного знака.
Вставил плоскую маленькую отвертку в прорезь 1, и слегка надавливаем в направлении 2 после этого отверткой тянем на себя корпус без труда вылезет наружу.

Чтобы вытащить лапочку, следует повернуть цоколь с уплотнением против часовой стрелки. по аналогии с тем как вытаскиваются лампочки из задних фонарей.
— сделал самодельный клин из отвертки и тряпки вставил его между кузовом и панелью.
— слегка вытащил желтые фиксаторы, сдавив их по бокам плоскогубцами,
еще сильней вбил клин.

— через прорезь между креплением механизма дворников и кузовом вставил длинную отвертку и ей отгибал клипсу, одновременно оттягивая снимаемую панель. Все делал на солнце, чтобы пластик был помягче, возможно я и не прав, но мне так казалось))) Вообще мне кажется что и прежде чем снимать панели следует нагреть клипсы промышленным феном, но это только моя догадка.

Такую же процедуру проделал и для второй клипсы, хоть и не удобно, но снялось все легко и без поломок.

Вставил камеру на свое место. Здесь проблем вообще не возникло подошла очень хорошо.

Питание лампочек освещения номерного знака в кузов автомобиля заходят через резиновую мембрану с небольшим отверстием под провод. У камеры на концах провода два тюльпана один питание другой видео. Резать отверстие под них в мембране вообще нет смысла, отрезать их и потом паять заново я тоже не стал. Сделал следующим образом вытащил мембрану, вставил провода с тюльпанами в кузов и потом установил мембрану обратно.

Читайте также:  215 65r17 103t xl suv stud tl шип

Так как резинка мягкая, то все село достаточно плотно без сильных изгибов и выпираний. Так же надеюсь, что вода не будет попадать в кузов, при дожде или мытье машины.
Ставить все обратно сразу не стал, просто слегка наживил болтами, мало ли вдруг что-то не будет работать или не так подключил.

Следующим этапом было подключение питания к лампе заднего хода.
Везде где попадалась информация, все пишут, что снимали 3-и защелки с обивки потолка и боковую панель. Я этого делать не стал. Для того чтобы протянуть провод от резиновой гофры до фонаря использовал стальную тонкую проволоку которая осталась после использования трубки для защиты электропроводки

Сделал небольшое ушко на конце проволоки обмотал слегка изолентой и стал проталкивать эту проволоку от гофры в сторону фонаря. Ни за что проволока не цеплялась, прошла спокойно и достаточно быстро, единственное пришлось рукой залезть окошко предназначенное для замены лампочек и подтянуть проволоку.

Далее примотав провод питания к стальной проволоке я спокойно протянул его между обшивкой и кузовом автомобиля

Этой же проволокой я протянул провод через гофру, порадовало что резинка на гофре очень мягкая и легко поддается любым манипуляциям.

Подключаем все необходимое к камере и закрепляем трансмиттер на крышке багажника.

Теперь подключаем питание к разъему заднего фонаря, для этого отсоединяем разъем питания заднего фонаря.

Сначала сдвигаем серый фиксатор(1) влево а потом нажимаем на черный.
Нам нужен крайний зеленый (+) провод и любой из черных (-).
Как разобрать разъем я не понял, возможно он вообще не разбирается.
Пошел следующим путем, зачистил посильнее провод питания просунул насквозь его через контакты и загнул.

В итоге когда вставляем разъем обратно провод еще сильней закрепляется и уже никуда не денется.

Таким образом ничего резать и паять не пришлось.
Вставляем ключ зажигания включаем заднюю передачу и смотрим результат. )) Камера работает, собираем все обратно. За исключением самой большой панели все остальные встали очень быстро и легко.

Как вставить большую панель, описать не смогу так как умчался долго и просто случайно защелкнулась обратно.
Вот так потратив часов 12 а то и больше времени я сделал, то что задумал ). Теперь осталось придумать куда закрепить монитор, так как то место где он сейчас достаточно неудобное. Думал поставить между рулем и панелью приборов, но выяснился один минус, если повернуть рулевое колесо, то спицы перекрывают весь экран(. Так что пока так, но буду думать буду делать ).

После установки phantom 1220g is. Сразу заказал на али камеру заднего вида.
Устанавливал сам, заняло это около 3 часов.
Посмотрел несколько постов о том как разобрать крышку багажника, взял в руки отвертку, ключ на 8, двужильный провод метра 4.
Снял резиновую заглушку под замком, пластиковую ручку для закрытия двери, круглогубцами вырвал фиксаторы которые держат веревки задней полки (сразу их заказал — 95129884). И тут задумался с чего начать… что бы ничего не сломать, начал с края отщелкивать пластик от крышки багажника и потихоньку потихоньку все быстро отошло и снялось. Прокинул провод до заднего фонаря- питание камеры. Не снимая хромированную накладку в которой стоят плафоны освещения заднего номера, вынул плафон выкрутил лампочку. Отключил разъём освещения зад.номера, вынул мембрану через которую проходил провод освещения, все очень мягкое и легко вынимается. Вставил лампочку в новый плафон с камерой заднего вида, просунул провода через мембрану, все воткнул в свои места. Через гофру между крышкой багажника и салоном просунул все провода, довёл потолком к мафану. Все собрать обратно, одному достаточно тяжело. Обшивка багажника сопротивлялась минут 20, в конечном итоге встала без каких либо потерь.

Читайте также:  Gl450 suv mercedes benz

Источник

Штатная камера заднего вида Opel Mokka Pleervox PLV-AVG-OPL03

Штатная камера заднего вида Opel Mokka Pleervox PLV-AVG-OPL03 Штатная камера заднего вида Opel Mokka Pleervox PLV-AVG-OPL03

CCD камера заднего вида серии Pleervox Avangard своим качеством видео передачи подтвердила лидирующую позицию среди прочих парковочных аналогов. Основные отличия от аналогичных устройств других брендов: реальный 170 градусный угол обзора, уникальная система цветопередачи, даже в темное время суток, не царапающаяся линза из стекла, корпус из высококачественного пластика, парковочные линии и возможность из выключить, простота монтажа, не затрагивает конструкцию машины, сохранение гарантии нового авто. Видеокамера Авангард Плеервокс сертифицирована и рекомендуется производителем для установки в штатном месте на автомобиле.

Преимущества серии Avangard Pleervox:

  • установка в штатное место
  • настроенный угол наклона
  • оригинальный размер
  • пластиковый корпус (антивандальный ABS)
  • стеклянная линза (не царапается)
  • четкая передача цветной картинки в темное время суток
  • парковочные линии (отключаемые)
  • совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами

Как работает:

Камера заднего вида Pleervox Avangard начинает свою работу в момент включения «задней» скорости на КПП. Цветная картинка, происходящего позади автомобиля, моментально выводится на экран. Парковочные линии имеют цветовую градацию и помогут водителю определить расстояние до препятствия и перспективную проекцию движения.

Комплектация

  • Цветная видео камера: 1 шт.
  • Провода подключения: комплект для подключения
  • Видео удлинитель: 1 шт.
  • Инструкция со схемой подключения: в комплекте
Парковочная разметка есть с возможностью отключения
Подходящие модели автомобилей Opel Mokka
Угол обзора 170°
Разрешение 600 ТВ линий, HD 752*582
Тип передачи изображения зеркальное, цветное
Диапазон рабочих температур -30 +65 ˚C
Вес 280 г
Гарантия 12 месяцев
Класс пыле- и влагозащиты IP68
Минимальная освещённость 0.01 LUX
Сенсор CCD «Night Surf»
Линза закаленное стекло
Система цветности PAL/NTSC (на выбор)
Корпус ударопрочный ABS пластик
Бренд Pleervox
Потребляемая мощность 40-80 мА (менее 1 Вт)
Метод установки в штатное место
Напряжение 9~15 V DC

Источник

Оцените статью
Adblock
detector