Шрус правый уаз 315195

Содержание
  1. ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер
  2. Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)
  3. Применяемость
  4. Назначение
  5. Характеристики
  6. Основные параметры:
  7. Требование Автозавода:
  8. Характеристики:
  9. Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
  10. Производитель
  11. Саратовский завод «Серп и Молот»
  12. Преимущества
  13. Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
  14. Установка
  15. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
  16. Рекомендуется установить:
  17. Видео обзор шрус «Серп и Молот»
  18. Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер «RedBTR»
  19. Применяемость
  20. Назначение
  21. Характеристики
  22. Преимущества
  23. Рекомендуется установить:
  24. 1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
  25. 2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы
  26. Видео обзор шрус «RedBtr»
  27. ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий мост Спайсер

ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер

ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер, фото — СпецТюнингУАЗ ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер, фото 2 — СпецТюнингУАЗ ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер, фото 3 — СпецТюнингУАЗ ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий усиленный мост спайсер, фото 4 — СпецТюнингУАЗ

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читайте также:  Сайлентблоки верхних рычагов niva chevrolet

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 3962 и модификаций после 2011 года с передними дисковыми тормозами.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6592;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 6.28;
  4. Объем, м3: 0.011.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
  2. Испытание производится по инструкции И 014-2001;
Читайте также:  Toyota land cruiser 80 проводка

Характеристики:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
  2. Испытание произведено по инструкции И 005-2014;

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Производитель

Саратовский завод «Серп и Молот»

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:

Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35.Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер «RedBTR»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 315195 Хантер правый короткий мост Спайсер

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 315195 Хантер после 2011 года.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Читайте также:  Ssangyong kyron камера заднего

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6412;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: ;
  4. Объем, м3: 0.011.

Преимущества

  1. Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
  2. Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
  3. Обработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.
  4. Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.Точность обработки дорожек шариков качения до 2-4 мкм минимизирует возможность появления люфта.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы

Видео обзор шрус «RedBtr»

Источник

ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий мост Спайсер

Шарнир поворотного кулака ШРУС УАЗ Хантер 315195 правый короткий мост Спайсер

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) предназначен для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам автомобиля. И именно ШРУС испытывает максимальные нагрузки в трансмиссии, так как на него приходит момент многократно увеличенный коробкой передач, «раздаткой», редуктором моста. В случае же выхода шарнира из строя, внедорожник либо сильно теряет в проходимости, либо вообще не может перемещаться.

По этой причине, к выбору ШРУСа всегда подходят максимально тщательно. Если внедорожник стандартный, эксплуатируется на штатных или слегка увеличенных колесах, без увеличения мощности двигателя и передаточных чисел трансмиссии, то можно использовать шарнир идентичный по характеристикам заводскому. Стандартный ШРУС РИФ обладает абсолютно одинаковыми характеристиками с заводским шарниром по передаваемому крутящему моменту (4800 Нм) и максимальным углам работы (47 градусов). Он выполнен с высокой точностью из качественной конструкционной легированной стали. На выходе с производства все изделия проходят обязательный контроль качества.

Обращаем Ваше внимание на то, что при техническом обслуживании ШРУСа следует использовать только смазку, специально предназначенную для шарниров равных угловых скоростей.

Общая габаритная длина ШРУС 642,5 мм.

Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий мост Спайсер по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.

ШРУС РИФ УАЗ Хантер 315195 правый короткий мост Спайсер: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Полуоси, ШРУСы на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников Автовентури

Источник

Оцените статью
Adblock
detector