- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Основные параметры:
- Требование Автозавода:
- Характеристики:
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- Производитель
- Саратовский завод «Серп и Молот»
- Преимущества
- Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
- Установка
- Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
- Рекомендуется установить:
- Видео обзор шрус «Серп и Молот»
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 правый короткий мост Спайсер «Серп и Молот»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Основные параметры:
- Требование Автозавода:
- Характеристики:
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- Производитель
- Саратовский завод «Серп и Молот»
- Преимущества
- Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
- Установка
- Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
- Рекомендуется установить:
- Видео обзор шрус «Серп и Молот»
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Основные параметры:
- Требование Автозавода:
- Характеристики:
- Производитель
- Установка
- Преимущества
- Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
- Рекомендуется установить:
- Видео обзор шрус «Серп и Молот»
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 3962, 39094 и модификаций.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 1.0472;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
- Вес, кг: 8.0;
- Объем, м3: 0.0163.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001;
Характеристики:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
- Испытание произведено по инструкции И 005-2014;
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Саратовский завод «Серп и Молот»
Преимущества
- ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35.Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
Рекомендуется установить:
Видео обзор шрус «Серп и Молот»
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 правый короткий мост Спайсер «Серп и Молот»
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 3962 и модификаций.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6512;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
- Вес, кг: 5.83;
- Объем в упаковке, м3: 0.011.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001;
Характеристики:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
- Испытание произведено по инструкции И 005-2014;
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Саратовский завод «Серп и Молот»
Преимущества
- ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35.Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
Рекомендуется установить:
Видео обзор шрус «Серп и Молот»
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6337;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
- Вес, кг: 5.74;
- Объем, м3: 0.011.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001
Характеристики:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
- Испытание произведено по инструкции И 005-2014
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Преимущества
- ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.