Шрус переднего моста уаз буханка мост гибридный

Содержание
  1. Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)
  2. Применяемость
  3. Назначение
  4. Характеристики
  5. Основные параметры:
  6. Требование Автозавода:
  7. Характеристики:
  8. Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
  9. Производитель
  10. Саратовский завод «Серп и Молот»
  11. Преимущества
  12. Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
  13. Установка
  14. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
  15. Рекомендуется установить:
  16. Видео обзор шрус «Серп и Молот»
  17. Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный «Autogur73»
  18. Назначение
  19. Характеристики
  20. Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ
  21. Рекомендуется установить
  22. Оставить отзыв на этот товар
  23. Информация:
  24. Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск
  25. Применяемость
  26. Назначение
  27. Характеристики
  28. Состав комплекта
  29. Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса
  30. Установка шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса
  31. Сертификат
  32. Оставить отзыв на этот товар
  33. Информация:
  34. ШРУС на УАЗ 3741 короткий правый (гибридный) «СИБДЕТАЛЬ»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (Серп и Молот)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 3962 и модификаций после 2011 года с передними дисковыми тормозами.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 0.6592;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 6.28;
  4. Объем, м3: 0.011.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
  2. Испытание производится по инструкции И 014-2001;

Характеристики:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
  2. Испытание произведено по инструкции И 005-2014;

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Производитель

Саратовский завод «Серп и Молот»

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Читайте также:  Уаз буханка ремонт сидений

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:

Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35.Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный «Autogur73»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный

Предназначен для установки с жесткими принудительными блокировками и самоблоками, а так же при замене колес на больший диаметр и при увеличении мощности двигателя и (или) передаточного числа главной пары. Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер, Гибридный для автомобилей УАЗ Хантер, 452 Буханка.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, м: 1.0372;
  2. Размеры упаковки, м: 1.16х0.105х0.105;
  3. Вес, кг: 8.58;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.013;
  5. Передаваемый крутящий момент, Нм: 7500-7900;
  6. Максимальный угол работы, градус: 47;
  7. Материал: высокопрочную сталь 40CrNiMo (аналог стали 4340-USA) с добавлением хрома и молибдена с хорошей прокаливаемостью и вязкостью.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ

Рекомендуется установить

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер, 452 Буханка УСИЛЕННЫЙ левый длинный мост Спайсер, Гибридный «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте также:  Тех данные уаз 452

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Эксплуатация автомобилей УАЗ с установленными в приводе управляемых колес шарнирами неравных угловых скоростей с плоскими рабочими поверхностями показала их надежность и высокую износостойкость.

Применяемость

Шарниры поворотного кулака с вилкой Виллиса предназначены для установки и замены, вышедших из строя (левый длинный и правый короткий) на автомобиль УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации с передними дисковыми тормозами с Гибридными мостами.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус) — это карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. В шаре в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В эти пазы входят две вилки.

Характеристики

  1. Длина левый длинный, м: 1.035;
  2. Длина правый короткий, м: 0.660;
  3. Размеры упаковки, м: 0.85х0.12х0.09;
  4. Диаметр шара, м: 0.08;
  5. Вес, кг: 12.50;
  6. Объем в упаковке, м3: 0.0092.

Состав комплекта

  1. Вилка наружная — 2 шт.;
  2. Шар — 2 шт.;
  3. Полуось с вилкой длинная — 1 шт.;
  4. Полуось с вилкой короткая — 1 шт.;
  5. Упаковка — 1 шт.

Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Установка шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Полностью взаимозаменяемы со штатными.

Сертификат

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Читайте также:  Hummer smash the face

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

ШРУС на УАЗ 3741 короткий правый (гибридный) «СИБДЕТАЛЬ»

ШРУС на УАЗ 3741 короткий правый (гибридный)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector