- Карданный вал WK2 — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Какой ШРУС на передний кардан поставить?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Карданный вал WK2 — проблемы и решения
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена заднего шруса переднего кардана
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Передний кардан Grand Cherokee WK2
Карданный вал WK2 — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Какой ШРУС на передний кардан поставить?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Карданный вал WK2 — проблемы и решения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена заднего шруса переднего кардана
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Передний кардан Grand Cherokee WK2
Передний кардан Grand Cherokee собран на шарнирах равных угловых скоростей. Если эксплуатировать машину по дорогам общего пользования, они превращаются практически в вечный узел и редко доставляют неудобства владельцам. Совсем иной коленкор когда машина бороздит просторы космоса, выбирая исключительно направления. В таком режиме ШРУСы заканчиваются и кардан начинает закусывать.
На этой машине как минимум пять защит днища
Увы, Крайслер не предусматривает ремонт этого узла, только замена в сборе. Номер кардана зависит от установленного двигателя и раздаточной коробки, всего существует четыре модификации, причём для рестайла и дорестайла разные артикулы.
Передний кардан Grand Cherokee WK2
Перед нам Grand Cherokee 3.6 дорестайл с раздаткой MP3023 DKA. Такой связке соответствует артикул 52853641AE. В первой декаде сентября за него просят 26 тысяч из наличия. Цена весьма привлекательная, скорей всего какая-то старая поставка, ибо под заказ дешевле 40 тысяч не найти.
Стык кардана с передним редуктором
Из альтернатив существуют такие фирмы как Cardone и Dorman. Первые занимаются переборкой и восстановлением заводских карданов, вторые – выпускают новые. Если надумаете покупать, смотрите на номера 653003 и 938140 соответственно. БУ советовать не будем, ибо это лотерея и можно вхолостую потратить деньги.
Весьма любопытно, что в Штатах на задний кардан есть всё необходимое, а передний почему-то обделили вниманием. Во всяком случае в открытом доступе сходу артикулы найти не получится, да и ремонтники не спешат делиться своими наработками.
Загоняем автомобиль на подъёмник, любуемся на обилие защит днища, чертыхаясь на необходимость их снятия. Подпираем раздатку трансмиссионной стойкой и снимаем опору АКПП. Хороший, кстати, повод проверить её состояние. Откручиваем кардан от раздатки и переднего редуктора.
Подпираем раздатку трансмиссионной стойкой
Сам кардан сидит очень плотно, чтобы его вытащить нужно чуть сдвинуть раздатку за счёт стойки. Проверяем состояние фланцев – обе блестят почти как с завода, резьба под болты без повреждений.
Передний кардан Grand Cherokee без опознавательных знаков
Крайслер вполне допускает повторное использование заводских болтов. Для этого нужно тщательно очистить резьбу, а сборку производить на резьбовой герметик. Момент затяжки 55 Ньютонов на метр.
ШРУС собран на пластиковую стяжку
При покупке кардана в сборе в комплекте лежат как новые болты, так и прижимные планки. Это справедливо и для оригинала, и для Cardone. Dorman, судя по фотографиям, поставляет исключительно вал в сборе.
Единственная маркировка это артикул 52853641AD
Однако на рынке можно найти и безымянную продукцию в коробке без наклеек. Чьи они, какого качества, как долго ходят – тайна, покрытая мраком. Владелец ориентировался только на максимально низкую стоимость, а курьера из магазина запчастей было бесполезно пытать.
Внедряем всё обратно, собираем в кучу и отдаём владельцу. Хруст и стуки ушли, машина едет как надо. Осталось засечь как долго это продлится.