- Ford Ecosport Клуб
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- Привод, шрус внутренний и наружный
- ШРУС для Форд ЭкоСпорт Mk2 1.6 Бензин 122 л.с.
- FORD ECOSPORT MK2 (09/2011 — . ) 1.6 (122 Л.С.) (HXJD; IQJB)
- Шрус наружный Ford EcoSport 1 (BV226) 2003 – 2012 Кроссовер 2.0 Duratec 137 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Рекомендации производителей по замене
- ШРУС наружный комплект правый передний левый Ford Ecosport/Fiesta V Van/Fiesta VI Van 03>10 Mazda 2 07>15. FEBEST 2110-FUS
Ford Ecosport Клуб
Всем бобра! Столкнулся с такой проблемой, при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается не оригинала по такому артиклу нет. Нашел у них же другой 1 890 174 только вот смущает приставка ‘правый’ выходит так, что между правым и левым есть разница.
Суть в трм что на 1 890 174 есть аналог FDIR-CR1 в разы дешевле. Что скажете по этому поводу?
Starina Henk Младший сержант
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53 Откуда: г.Томск Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 67 раз Контактная информация:
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Starina Henk » 06 фев 2019, 19:18
Сергей020989 писал(а): при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается
Jim Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 07:32 Откуда: Асбест Авто: 1.6 MT Trend + Frozen White Имя: Дмитрий Поблагодарили: 13 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Jim » 07 ноя 2019, 08:18
Доброго времени суток всем! Недавно столкнулся с проблемой — захрустела левая наружная «граната». Зашёл на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4fb04383-d9c1-41d1-a378-8cc132fddccd&Group=DFC00044&AtId=F5800038&Title=%5B10A%5D+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C , который по коду детали 1 782 211 перенаправил меня на https://www.exist.ru/price/?pid=15A0977F&sr=61&carvin=Z6FLXXECHLEG03132 , где цена на шарнир в сборе с валом меня не особо устроила, здесь же предлагалась деталь из предложенного артикула, а точнее ШРУС фирмы ASVA FD-809 недорого. Недолго думая я заказал этот ШРУС (ну они ведь знают, что предлагают). Получил деталь через несколько дней и радостный к ребятам в сервис. Господа ремонтники открыли коробочку достали деталь, набили смазкой и давай насаживать на вал. А она не лезет. Посчитав шлицы на валу и на ШРУСе (внутри) оказалось, что шлицев на моём валу 22, а в ШРУСе — 21. Попробовали заказать другую «гранату» по двум параметрам: 25 шлицев в ступицу, 22 на вал, поисковик выдал Patron PCV1431. Фокус не удался, теперь «граната» не подходила к валу по диаметру, у вала он оказался больше. Так как машина очень была нужна в летний период, решили всё промыть, набить смазки и собрать обратно. Благо предварительно сняли все размеры с родного ШРУСа. Найдя время вбил в поисковике 3 размера ШРУС 25х56х22, первое, что выдал поисковик было https://shop.febest.eu/ru/%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-22×56.3×25-2110-fa.html . Просмотрев чертёж и сравнив его с размерами родного ШРУСа, было принято решение о покупке сей «гранаты», тем более на фебесте показали OEM: FORD 1003550; FORD 1078675; FORD 1689902. Когда получили ШРУС FEBEST 2110-FA, то он встал на место как родной, с чем я себя и поздравил.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую «гранату», которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, «наелась» левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21×30.4-2116-foc16.html , тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.
Alexx Младший лейтенант
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33 Откуда: Малоярославец Авто: 1.6 AT Trend Panter Black Имя: Александр Благодарил (а): 144 раза Поблагодарили: 268 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Alexx » 24 ноя 2019, 17:50
Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня или и вправду износ.
Серый Старший лейтенант
Сообщения: 686 Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34 Откуда: НиНо Авто: 1,6 МТ Имя: Сергей :
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 678 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Серый » 26 ноя 2019, 09:51
Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо
Alexx Младший лейтенант
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33 Откуда: Малоярославец Авто: 1.6 AT Trend Panter Black Имя: Александр Благодарил (а): 144 раза Поблагодарили: 268 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Alexx » 27 ноя 2019, 19:38
Серый писал(а): Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид
Beyond Младший сержант
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55 Откуда: Брянск Авто: 1.6 МКПП Trend+ Имя: Владислав Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 25 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Beyond » 10 дек 2019, 21:11
Ребята у меня после ТО выявили 2 проблемы:
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!
Kartigiani Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07 Откуда: Пятиорск Авто: 1.6 МКПП Trend Black Имя: Дмитрий Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:31
Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.
Kartigiani Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07 Откуда: Пятиорск Авто: 1.6 МКПП Trend Black Имя: Дмитрий Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:36
Вложения
АНК Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 мар 2020, 10:48 Откуда: Валдай Авто: 2,0 4wd 6мкпп Имя: Андрей Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 15 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение АНК » 17 апр 2020, 10:32
Здравствуйте всем.Стало подвывать что-то справа,на диагностике выявили подшипник привода,посмотрел варианты-INA 2150,да и по отзывам в последнее время-фуйня,остальное тоже не внушает доверия. Решил попробовать SKF 2007109AK,теже размеры 45*75,но по ширине +1мм,любой токарь проточит.Что получится отпишусь.Пока.
Серый Старший лейтенант
Сообщения: 686 Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34 Откуда: НиНо Авто: 1,6 МТ Имя: Сергей :
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 678 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Серый » 17 апр 2020, 10:52
АНК
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить
alashka Рядовой
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:06 Откуда: Мирный Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red Имя: Алан Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение alashka » 01 май 2020, 15:30
АНК
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.
171lexa333 Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 05 июн 2020, 10:54 Откуда: Чехов Авто: 1.6 МТ titanium Имя: Алексей
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение 171lexa333 » 05 июн 2020, 10:59
Veid Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:55 Откуда: Украина Авто: 1.5 TDCi UGJE Titanium Имя: Вадим Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение Veid » 12 авг 2020, 13:55
Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что «наелся» и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.
surge Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 авг 2020, 18:23 Откуда: СПб Авто: 1.6 AT Titanium Имя: Петр
Привод, шрус внутренний и наружный
Сообщение surge » 28 авг 2020, 18:27
Alexx писал(а): Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня или и вправду износ.
Доброго!
абсолютно аналогичная беда. вибрация сильная справа особенно чувствуется когда резко давишь на газ. если плавно то она есть, но не такая сильная. после 80 кмч пропадает полностью, до 30 так же ее нет..
Подскажите избавились ли от нее, или смирились?
Если шрус меняли то на оригу или смогли найти неоригинал?
ШРУС для Форд ЭкоСпорт Mk2 1.6 Бензин 122 л.с.
ШРУС
ШРУС
Сайлентблок рычага подвески
FORD ECOSPORT MK2 (09/2011 — . ) 1.6 (122 Л.С.) (HXJD; IQJB)
Шрус наружный Ford EcoSport 1 (BV226) 2003 – 2012 Кроссовер 2.0 Duratec 137 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Рекомендации производителей по замене
- Замена приводного вала
- Замена пыльника шруса
- Замена шруса
Шрус наружный Ford EcoSport 1 (BV226) 2003 – 2012 Кроссовер 2.0 Duratec 137 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.