Шрус левый уаз буханка мост тимкен

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  • Длина ШРУС, мм: 1013.7;
  • Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
  • Вес, кг: 7.84;
  • Объем, м3: 0.0163.
  • Основные параметры:
  • Частота вращения, об/мин: до 1500;
  • Угол поворота, °: не менее 38;
  • Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Производитель
Саратовский завод «Серп и Молот»

Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Преимущества

  • ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  • При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  • Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Читайте также:  Niva chevrolet предохранитель сигнала

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот) Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка левый длинный мост Тимкен (Серп и Молот)

ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.

Применяемость

Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики

  1. Длина ШРУС, мм: 1013.7;
  2. Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
  3. Вес, кг: 7.84;
  4. Объем, м3: 0.0163.

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
  2. Испытание производится по инструкции И 014-2001

Характеристики:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
  2. Испытание произведено по инструкции И 005-2014
  3. Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
    • 4800 Н·м – при угле 0°;
    • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
    • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Читайте также:  Амортизационная группа для автомобиля УАЗ 390945 - все что нужно знать

Производитель

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 левый длинный мост Тимкен «RedBTR»

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 левый длинный мост Тимкен

Шарнир поворотного кулака длинный УАЗ 31512, 452
Артикул 860864
Каталожный номер 3151-20-2304061-00
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.

Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Читайте также:  Land rover discovery sport 2020 характеристики

Характеристики
Длина ШРУС, мм: 1013.7;
Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
Вес, кг: ;
Объем, м3: 0.0163.
Преимущества
Конструктивные особенности и передовые технологии производства делают ШРУС redBTR долговечными и надежными.
Для производства ШРУСа redBTR используется хром-никель-молибденовая сталь, что существенно увеличивает её прочностные характеристики по сравнению с аналогами.
Обработка поверхностного слоя ШРУСа redBTR фосфатно-молибденовым покрытием защищает от коррозии.
Шлицы полуосей и беговые дорожки гранаты закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц HRC, что исключает деформацию и сколы на протяжении всего периода эксплуатации.Точность обработки дорожек шариков качения до 2-4 мкм минимизирует возможность появления люфта.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Источник

Оцените статью
Adblock
detector