Шрифт номер шасси уаз
Подскажите, каким типом и размером шрифта нанесен номер рамы на УАЗе 80-х годов. Может есть у кого рисунок или фото? Я нашел на УАЗБУКЕ схемы маркировки номеров, там шрифт есть, но не ясно какой он реально высоты на раме.
Благодарю.
Подскажите, каким типом и размером шрифта нанесен номер рамы на УАЗе 80-х годов. Может есть у кого рисунок или фото? Я нашел на УАЗБУКЕ схемы маркировки номеров, там шрифт есть, но не ясно какой он реально высоты на раме.
Благодарю.
тебе надо смотреть по году выпуска машины так как до некоторых времен номер на раме не бился а рисовался краской так что лучше узнай хорошо а то себе гемор наживеш а если как у меня то 10 шрифт.
А стоит ли этот номер наносить опять на раму. Ведь; Если номер на детали повреждён корозией, значит. данная деталь по заключению эксперта «Считать Б\Н». А так накрасишь . потом грехов не оборёшся. То зачем закрасил, то ещё чего напридумывают.
Лучше официально сделать процедуру замены на б/н. Если погонят на экспертизу, то вклеивается фото- вкладышь в документе и возится с собой. Это полбеды. Беда в том, что по закону любой гаец в любое время может «найти различия между изображенным на фотографии и тем что есть на самом деле». для более точной формулировки надо читать «Порядок регистрации и осмотра тс. «. Суть в том, что наличие этой фоты есть веская и законная причина придраться: «А у вас тут различается на фото и в натуре, типа ржа не того цвета. «. Далее следует штрафстоянка и повторная экспертиза, либо немалая сумма денег. Т.е. формально по закону экспертиза ничего не даёт и гайцы имеют право завернуть такую тачку на штрафстоянку и дальнейшую экспертизу на любом посту. Поэтому надо проводить это как замену на БУ изделие Б/Н. Тогда фотка не клеится и смотреть где там на раме «этот Б/Н» никто не будет, даже пытаться.
Лучше официально сделать процедуру замены на б/н. Если погонят на экспертизу, то вклеивается фото- вкладышь в документе и возится с собой. Это полбеды. Беда в том, что по закону любой гаец в любое время может «найти различия между изображенным на фотографии и тем что есть на самом деле». для более точной формулировки надо читать «Порядок регистрации и осмотра тс. «. Суть в том, что наличие этой фоты есть веская и законная причина придраться: «А у вас тут различается на фото и в натуре, типа ржа не того цвета. «. Далее следует штрафстоянка и повторная экспертиза, либо немалая сумма денег. Т.е. формально по закону экспертиза ничего не даёт и гайцы имеют право завернуть такую тачку на штрафстоянку и дальнейшую экспертизу на любом посту. Поэтому надо проводить это как замену на БУ изделие Б/Н. Тогда фотка не клеится и смотреть где там на раме «этот Б/Н» никто не будет, даже пытаться.
нет после экспертизы фотки не какие не дают а выдают справку что в связи с корозийностью метола номер перестал просматриваться но на глубоком анализе структуры метала чястично просматривается и разрешается считать ТС с отсутствием данного номера .
(у меня уже была подобная экспертиза)
Я так понял, что речь идёт о краске.
Где-то здесь же на уазбуке было приведено письмо УАЗ начальнику ГАИ о том, что (примерно так) «целесообразно вносить изменения в регистрационные документы на предмет «Шасси/Рама Б/Н» для автомобилей, выпущеных ранее такого-то года (кажись 89 или 90)» типа в связи с нанесением номера краской.
Осталось найти это письмо и со спокойной душой идти на «внесение изменений».
Трафарет цифр для номера рамы (44 фото)
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Шрифт номер шасси уаз
Подскажите, каким типом и размером шрифта нанесен номер рамы на УАЗе 80-х годов. Может есть у кого рисунок или фото? Я нашел на УАЗБУКЕ схемы маркировки номеров, там шрифт есть, но не ясно какой он реально высоты на раме.
Благодарю.
Подскажите, каким типом и размером шрифта нанесен номер рамы на УАЗе 80-х годов. Может есть у кого рисунок или фото? Я нашел на УАЗБУКЕ схемы маркировки номеров, там шрифт есть, но не ясно какой он реально высоты на раме.
Благодарю.
тебе надо смотреть по году выпуска машины так как до некоторых времен номер на раме не бился а рисовался краской так что лучше узнай хорошо а то себе гемор наживеш а если как у меня то 10 шрифт.
А стоит ли этот номер наносить опять на раму. Ведь; Если номер на детали повреждён корозией, значит. данная деталь по заключению эксперта «Считать Б\Н». А так накрасишь . потом грехов не оборёшся. То зачем закрасил, то ещё чего напридумывают.
Лучше официально сделать процедуру замены на б/н. Если погонят на экспертизу, то вклеивается фото- вкладышь в документе и возится с собой. Это полбеды. Беда в том, что по закону любой гаец в любое время может «найти различия между изображенным на фотографии и тем что есть на самом деле». для более точной формулировки надо читать «Порядок регистрации и осмотра тс. «. Суть в том, что наличие этой фоты есть веская и законная причина придраться: «А у вас тут различается на фото и в натуре, типа ржа не того цвета. «. Далее следует штрафстоянка и повторная экспертиза, либо немалая сумма денег. Т.е. формально по закону экспертиза ничего не даёт и гайцы имеют право завернуть такую тачку на штрафстоянку и дальнейшую экспертизу на любом посту. Поэтому надо проводить это как замену на БУ изделие Б/Н. Тогда фотка не клеится и смотреть где там на раме «этот Б/Н» никто не будет, даже пытаться.
Лучше официально сделать процедуру замены на б/н. Если погонят на экспертизу, то вклеивается фото- вкладышь в документе и возится с собой. Это полбеды. Беда в том, что по закону любой гаец в любое время может «найти различия между изображенным на фотографии и тем что есть на самом деле». для более точной формулировки надо читать «Порядок регистрации и осмотра тс. «. Суть в том, что наличие этой фоты есть веская и законная причина придраться: «А у вас тут различается на фото и в натуре, типа ржа не того цвета. «. Далее следует штрафстоянка и повторная экспертиза, либо немалая сумма денег. Т.е. формально по закону экспертиза ничего не даёт и гайцы имеют право завернуть такую тачку на штрафстоянку и дальнейшую экспертизу на любом посту. Поэтому надо проводить это как замену на БУ изделие Б/Н. Тогда фотка не клеится и смотреть где там на раме «этот Б/Н» никто не будет, даже пытаться.
нет после экспертизы фотки не какие не дают а выдают справку что в связи с корозийностью метола номер перестал просматриваться но на глубоком анализе структуры метала чястично просматривается и разрешается считать ТС с отсутствием данного номера .
(у меня уже была подобная экспертиза)
Я так понял, что речь идёт о краске.
Где-то здесь же на уазбуке было приведено письмо УАЗ начальнику ГАИ о том, что (примерно так) «целесообразно вносить изменения в регистрационные документы на предмет «Шасси/Рама Б/Н» для автомобилей, выпущеных ранее такого-то года (кажись 89 или 90)» типа в связи с нанесением номера краской.
Осталось найти это письмо и со спокойной душой идти на «внесение изменений».
Шрифт номер шасси уаз
Навигация
у кого номер рамы на уазе краской написан,подскажите высоту цифр и размер шрифтаа то на уазбуке никто ничего. как будто и нет ни у кого.
94г.рама подварена ,советовался со знакомым гайцом,поэтому изменения токо через экспертиху дальше объяснять не надо?
Я на днях пытался поставить свой на учет, номер рамы сам писал через трафарет, не придрались, зато торвался к табличке с ВИНом (на морде) там перед номером было написано большие буквы ХТТ краской так они стерлись после ремонта (задом стер) и хотел он меня на экспертизу заслать, я документы забрал. Обидно ездить на своей машине да еще и по генералке(((((
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса — страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
У меня 3152 `89 г. ..есть какое-то постановление ГАИ, за номером 10. вот только не помню от какого числа., так вот по нему, автомобили с номерами шасси написанными краской (до 1994г.в.) нормально проходят все оформления, т. к. эти номера считаются утерянными в процессе эксплуатации при оформлении, инспекора, обычно, умалчивают об этом, докапываются и отправляют на экспертизы или вообще отказывают в перерегистрации и снятии с учёта-намекая на некоторые вознеграждения.. В данной ситуации главное не накосячить и под раму вообще лезть не стоит — нужно просто указать сотруднику на Постановление, после чего тот, безо всяких вопросов всё нормально подпишет без всяких проблем. сам проверял при оформлении..