Шприцевание поворотного кулака уаз 469

Шприцевание поворотного кулака уаз 469

В барабаны конечно попасть не может.Если перекачать то смазка попрет в дифференциал по чулку убив сальник.
А вообще так смазку в кулаки не качают.Надо или разбирать кулак,выгребать говно и закладывать смазку.
Или выкручивать снизу болт крышки и качать пока свежая смазка из дыры не пойдет.Потом закрутив болт открутить другой по диагонали и качать так же.
Всего в кулак влезает около 500 грамм.

Ну убить манжету там ничего не стоит,но и расстраиваться поэтому поводу нех.
Я по неопытности убил ее при первой шприцовке, недавно менял шкворня, так там все в ажуре , т.е. смеси трансмиссионки и литола.

Думаю через тавотницы ничего до кулаков не доходило, терзали смутные сомнения по наличию смазки в кулаках, при подключенном предке на поворотах иногда слышались щелчки в левом кулаке. Последовав нижеописанному методу, закачал смазку через болты нижней крышки шкворней, влезло в левый 2 шприца, в правый 1 не полный, при выкрученных правых болтах из них текло скорее всего ТМ из картера моста.
Может конечно мертвому припарка, но щелчки в левом кулаке прекратились.

Щелкает вроде шрус, не?
Вопрос, а у шруса и кулака с шкворнями внутренние пространство под смазку разделено или нет?
Шрус вроде другим маслом надо мазать, не литол+тад.

Щелкает вроде шрус, не?
Вопрос, а у шруса и кулака с шкворнями внутренние пространство под смазку разделено или нет?
Шрус вроде другим маслом надо мазать, не литол+тад.

Особенно понравились способы смазки ПК через болты крышек шкворней и варварский метод-«один шприц,в другой два шприца».Это не наш метод,Шурик.Проще быстрее снять ступицу,тормозной барабан со щитом,с дисковыми порядок тот же,и меняй смазку вместе с инспекцией Шруса.А так грязь попавшую в ПК ,разбавляете свежей смазкой и говнолин с песочком пошел жрать сальники,сам шрус и шкворни.Я произвожу частичную разборку,удаляю смазку,промываю,закладываю новую и все живет долго и счастливо.С количеством смазки,что в шрусе ,что в ступице тоже не стоит перебарщивать.Очень часто встречаю машины где передние мосты просто забиты,день выгребаешь содержимое,это результат «двух шприцов».

Читайте также:  Схема бесконтактного зажигания уаз 452

Источник

Оцените статью
Adblock
detector