- ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ КПП К КАРТЕРУ СЦЕПЛЕНИЯ М 12х40 УАЗ «Оригинал» (414 3707218 (F00414-3707218-009)) УМЗ на АКГС МАРКЕТ
- Меню
- Выбор города
- Выбор магазина
- Выбор магазина
- Контакты
- Каталоги
- ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ
- Каталоги для отечественных автомобилей
- Новым клиентам
- Мы в соц. сетях
- Шпилька М12х1,25х1,75х54 коробки переключения передач, раздаточной коробки УАЗ 290155-П2
- Задать вопрос
- ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!
- Оплата наличными
- Безналичный расчёт
- Условия возврата
- Самовывоз из магазина
- Свап V-8 в Буханку. Крепление КПП к колоколу.
- Шпильки колокола уаз буханка
ШПИЛЬКА КРЕПЛЕНИЯ КПП К КАРТЕРУ СЦЕПЛЕНИЯ М 12х40 УАЗ «Оригинал» (414 3707218 (F00414-3707218-009)) УМЗ на АКГС МАРКЕТ
- Реквизиты ГК Автоцентр КГС
- Контакты
- Дилерские сертификаты
- Новости
- Мы ВКонтакте
- Мы в Одноклассниках
- Карта сайта
- Наше приложение
Меню
Выбор города
Выбор магазина
Выбор магазина
Контакты
Каталоги
ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ
Каталоги для отечественных автомобилей
Новым клиентам
Мы в соц. сетях
АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Шпилька М12х1,25х1,75х54 коробки переключения передач, раздаточной коробки УАЗ 290155-П2
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Задать вопрос
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».
Безналичный расчёт
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».
Условия возврата
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.
Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Свап V-8 в Буханку. Крепление КПП к колоколу.
После демонтажа старого двигателя, имеем освободившуюся раму с КПП.
И, собственно, «виновника торжества».
Обязательно надо разметить положение переднего края КПП, пока она ещё не откручена с траверсы рамы. Делается это просто.
Попутно избавляемся от всего, что связано со старым «ручником». В новом варианте, будет — пневморучник.
Вот и подошли вплотную к предмету сегодняшнего поста. Так как колокол далеко не УАЗ, а КПП как раз УАЗ, встаёт задача скрещивания этих узлов. Самое главное, что первичные валы идентичные и внутреннее посадочное КПП в колоколе — тоже идентичное. Остаётся разметить, засверлить и вкрутить шпильки/болты в новые отверстия.
Для этого нам необходим маленький шаблон.
Собственно делается он очень просто. Во времена великойго и могучего СССР, когда наборов прокладок не водилось отродясь, все повально пользовались методой пробоя прокладки.
Теперь остаётся за малым. Вставляем в колокол как бы КПП…
Аккуратно и точно керним по центрам четыре крепёжных отверстия. Вынимаем шаблон.
По получившейся разметке сверлим отверстия под болты/шпильки.
Нарезаем резьбу М12 шаг полтора. Если будете ставить болты, то длина резьбовой части болта — 42мм. Я скомбинировал две шпильки с двумя болтами. В общем, творческий процесс 😉
Теперь фаза №2. Надо предварительно состыковать ДВС и КПП. Для того, что бы разметить места под крепление опор ДВС на раме.
Процесс, тоже творческий. Очень помогает кран и трансмиссионная стойка под КПП 😉
И после всех вот этих вот манипуляций, отчётливо становится понятно, что с родными лапами, блин не канает…
Надо покушать мухоморов, постучать в шаманский бубен и посоветоваться с духами однако…
Правда, по правой стороне, родной глушак подходит с минимальными переделками! В одном месте наверное укорочу и всё.
По левой стороне, опять мухоморы жрать прийдётся…
Шпильки колокола уаз буханка
План удался! Колокол сцентровался идеально.
Пришлось,правда, коробку два раза снять-поставить.
Зато побеждена застарелая болезнь- перелом диска сцепления и перелом головки стартёра.(обычно случалось после движения по трассе со скоростью больше 90 км/ч или после очень трясучей грунтовки) Для пробы покатались четыре дня по Карелии — НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!
Для большей уверености поставь лонжерон под двигатель
как на Г-69 можно съемный, было тоже самое что и у тебя
замучились менять диски сцепления.
А все от того что вся силовая установка висит в воздухе, крепление с переди и с зади а вся середина провисает, маленькая слабина в креплении двигатель-колокол, колокол-КПП и от этого поломки.
Baboon, если можно, поподробнее, почему пришлось несколько раз снимать коробку и как удалось отцентровать колокол? Заранее благодарю.
Немного истории: буханка 93 года выпуска, отъездила 3 года в кооперативе. Сцепление и стартер стала ломать после года работы.
Когда водилу достало снимать коробку, машину бросили, и она
лет пять стояла на улице. Потом мы её купили для поездок на природу. При разборке выяснилось, что уроды на заводе прикрутили
колокол к мотору БОЛТАМИ! Ясен хрен, они отвернулись, штифты
разболтались(один выпал)
колокол стал елозить по мотору со всеми вытекающими последствиями. Сначала мы боролись с этим пытаясь вклеить штифты,
заменили болты на шпильки, даже специально увеличили люфт в шлицах сцепления. Помогало ненадолго. Эпопея кончилась, когда в очередной раз сломало головку стартера и обломок , попав между венцом маховика и колоколом расколол последний. Купили новый и
стали думать, как его приладить. Дело осложнялось тем,что на посадочном месте мотора образовалась довольно большая
выработка. Выработку сняли шабером. дырки под штифты в моторе
обработали конической разверткой. Посадочное место колокола
намазали масляной краской и наживили его без штифтов. Затем
подобрали б/у диск сцепления с минимальным люфтом в шлицах
и прицепили коробку, не ставя при этом корзину и выжимной.
подобрали положение колокола, при котором диск равномерно прилегает к маховику , затянули колокол и оставили это всё на сутки.
Потом сняли коробку, колокол и руководствуясь следами на краске
обработали конической разверткой дырки под штифты в колоколе. Нарисовали чертёжик
штифтов и отдали толковому токарю, который их сделал с нужным
допуском.
Когда всё было готово, собрали. Колокол садился с натягом по штифтам. Так как штифты теперь стали коническими в обе стороны,то они хрен выпадут!
Все операции можно произвести не снимая мотора.
Да, еще маленькая рацуха: у буханки надо болгаркой вырезать кусок кузова над колоколом, для доступа к верхним болтам.
Это сильно облегчит жизнь. Дырку потом мы закрыли куском жести
на саморезах.
Мысля про опору под колокол мне в голову приходила, только я не придумал как её сделать из подручных материалов.
Пока вроде всё нормально, ездит и не ломается!
Спасибо, попробую воспользоваться Вашим опытом, но я уже 1,5 года (20 000 км) езжу с новым колоколом без штифтов и ничего не ломается, правда у первичного вала есть радиальный люфт, видимо выработка посадочного гнезда подшипника, так что вал сам центрируется.