Шпилька колесная suzuki sx4
Народ!
Умудрился. я тут умудрился перетенуть гайку на переднем правом колесе и, как следовало-свернул!
Кто-нибудь, поделитесь опытом замены шпильки ступицы, есть ли какие-либо проблемы при замене и как проходит процесс замены?
Замена проста!Разбераш ступицу,выбиваеш старую шпильку,запресовываеш новую!
А вот где новую шпильку взять это вопрос!
Замена проста!Разбераш ступицу,выбиваеш старую шпильку,запресовываеш новую!
А вот где новую шпильку взять это вопрос!
Ага, как написано в книге по ремонту жыгулей 😀
Неисправность: глухой стук в двигателе
Причина: вклалыши колен вала
Способ устранения: Разберите двигатель, смените вкладыши (с)
Почти дословно.
Так и тут получится, снять заменить и ВСЁ. Мы меняли на одном пендосе , так мы за. лися, снимать, потом ставить, потом оказалось, что в процессе разборки повредили супорт. Прокана*бились день. Потом оттащили в сервис.
Я советую сразу начинать с сервиса.
Да-а, вечный спор — самому делать или в сервис машину тащить. Тут уж пусть каждый сам решает, как ему поступить. И от многих обстоятельств тут зависит. У одного руки откуда надо растут :), а другой отвертку возьмет, да и себя покалечит :-\. А может человеку до сервиса 200 км.
У одного руки откуда надо растут :),
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Что-то не понял :), это вопрос ко мне или утверждение про себя? Если вопрос , то отвечу так.
Я вообще-то любитель повозиться с машинкой ( с детства родные самоделкиным звали). Поэтому для начала, сам попытался бы эту шпильку заменить. В сервис всегда успеею 😀
Вот это не мало важный фактор!
Сам в сервис поехал бы!
Что-то не понял :), это вопрос ко мне или утверждение про себя?
Я поставил (!) так что не вопрос
Сам тож с детсва с техникой(любимый творческий автомобиль 2141-всмысле делов с ним хоть отбавляй)
А в сервис поехал бы ток из за гарантии!
Это я так, для уточнения.
Вдруг вместо ? пальчик ткнул ! 🙂
Вот и меня постигла такая участь. После посещения сервиса в Питере на следующий день обнаружил отсутсвие шпильки на переднем колесе. Конечно же сервисники отмазываются и говорят, что это не они. Надо ставить новую шпильку. И тут расклад получается такой: сервисмены утверждают, что по технологии Сузуки, чтобы поменять шпильку на переднем колесе необходимо сниамть ступицу распрессовывать подшибник ступицы. Потом менять шпильку, потом ставивть новый подшипник. Вообще при цене на Экзисте шпильки 40 рублей, работа по замене выльется тысч в восемь. На одом сервисе предложили поменять по какой-то своей технологии без выпрессовки подшипника за 2500. Вот поэтому вопрос реально ли действительно поменять шпильку, не трогая подшипник? Может кто-то все же делал. Спасибо.
Чего-то никто не ответил. Значит никто не менял шпильку?
Max_xx, Надо посмотреть на самой ступице, если сзади можно подлезть и ничего не мешает, чтобы вставить новую шпильцу, то возможно просто заказать (или купить) шпильку и вставить (запресовать). Если сзади подлезть нет возможности, то:
1. Действительно по технологии ЗУЗУКИ
2. Забить на это дело и ездить спокойно.
Max_xx, Надо посмотреть на самой ступице, если сзади можно подлезть и ничего не мешает, чтобы вставить новую шпильцу, то возможно просто заказать (или купить) шпильку и вставить (запресовать). Если сзади подлезть нет возможности, то:
1. Действительно по технологии ЗУЗУКИ
2. Забить на это дело и ездить спокойно.
Колесо не отвалится? Я конечно езжу сейчас на четырех. Но стремно как-то. Вчера колодки менял. Посмотрел с обратной стороны. Шпильки видно. Но кажется, что упрется если выбивать в подшипник. Звонил тут дилеру очередномуц. Они сказали, что меняют по своей фирменной тенологии. Думаю, что старую шильку отрезают. А на новой отпиливают краешек. Потом ее вставляют на место. Мне так кажется. Вот я и хотел узнать, может кто из колллег делал что-нибудь подобное.
Колесо не отвалится? Я конечно езжу сейчас на четырех. Но стремно как-то. Вчера колодки менял. Посмотрел с обратной стороны. Шпильки видно. Но кажется, что упрется если выбивать в подшипник. Звонил тут дилеру очередномуц. Они сказали, что меняют по своей фирменной тенологии. Думаю, что старую шильку отрезают. А на новой отпиливают краешек. Потом ее вставляют на место. Мне так кажется. Вот я и хотел узнать, может кто из колллег делал что-нибудь подобное.
Хм, интересно, если ты пишешь, что у тебя одной шпильки не оказалось, что ж получаецо, что они теперь специально отпиливали шпильку, потом выбивали? Кому енто надо? :sm_dymat:
Посмотри, может все-таки можно сзади вставить?
P.S. ИМХО, нифига не будет на 4-х шпильках. Это как кому заблагорассудится. Есть диски на другие машины изначально с 4-мя креплениями. И ничего не отваливается. А если б они 6 засандалили? :jester:
http://s50.radikal.ru/i128/1103/9b/a0197602f48e.jpg
если есть положение ступицы при котором можно вставить новую шпильку вообще проблем нет. Если такого положения нет, достаточно выпрессовать саму ступицу а подшипник трогать не надо.
Max_xx, Могу посоветовать неофициала.
сли такого положения нет, достаточно выпрессовать саму ступицу а подшипник трогать не надо.
Не правильно. Если выпресовывать ступицу, то подшипник надо менять.
Там просто применяться должна самопальная приспособа, типа тисков/струбцыны с хитрыми лапками.
Не правильно. Если выпресовывать ступицу, то подшипник надо менять.
Не факт. Там стоит стопорное кольцо. Надо после выпресовки ступицы уже смотреть на подшипник. Возможно, что внутренняя обойма при выпрессовки ступицы и повредится, тогда ДА, придецо и подшипник выпрессовывать.
А вдруг повезет? 🙂
kirill1978, обычно не везет, т.к. усилие прилагается вдоль оси привода и подшипник ходит потом не долго. Кстати, и кольца стопорные у некоторых поставщиков идут в комплекте с подшипником.
В том-то и дело, что в Автомире сказали, что менять только по технологии Сузуки — выпрессовка подшипника — замена шпильки — установка нового подшипника. Т.е. примено 10 т.р. В Лауре и Фениксе, типа ничего выпрессовывать не надо. Есть некая «хитрая» технология и заменят без проблем. Вот как-то так.
Вот я и хотел понять — можно ли поменять так как предлагают или это типа замануха такая. Сначала все разберут, потом скажут, что по-другому нельзя и придется еще кучу денег и времени потратить (подшипников естественно нет в наличие и надо ждать 2 недели).
если есть положение ступицы при котором можно вставить новую шпильку вообще проблем нет. Если такого положения нет, достаточно выпрессовать саму ступицу а подшипник трогать не надо.
Max_xx, Могу посоветовать неофициала.
emelya, Спасибо. Посоветуйте.
Если выпресовывать ступицу, то подшипник надо менять.
Да, был не прав, менять надо.
ИМХО, выпрессовать то не проблема, не разбирая ступицу. а вот насчет вставить новую шпильку — нужно смотреть по месту уже. но что то мне говорит, что должна войти.
Хм, интересно, если ты пишешь, что у тебя одной шпильки не оказалось, что ж получаецо, что они теперь специально отпиливали шпильку, потом выбивали? Кому енто надо? :sm_dymat:
Посмотри, может все-таки можно сзади вставить?
P.S. ИМХО, нифига не будет на 4-х шпильках. Это как кому заблагорассудится. Есть диски на другие машины изначально с 4-мя креплениями. И ничего не отваливается. А если б они 6 засандалили? :jester:
Может не так выразился. Она есть. Только кусочек торчит. Там слом на металле. Ну наверное, чем-то перекручено.
Добавлено через 56 секунд
emelya, Спасибо.
Добавлено через 6 минут
ThinkPad, спасибо. А вот выперссовывается, я так понимаю, ударяя по остаткам шпильки, пока не выпадет? Вчера посмотрел с обратно стороны. Шляпки шпилек видны и ничем не перекрыты. Просто по ощущениям, кажется, что если ставить новую шпильку, то она упрется в этот подшипник на ступице.
А вот выперссовывается, я так понимаю, ударяя по остаткам шпильки, пока не выпадет?
Ударять я бы не советовал. подшипник можно убить. проще струбцину, тиски или съемник. и плавно закручивая выпрессовывать 🙂 подложив с обратной стороны гайку, что бы было куда выходить концу шпильки.
кажется, что если ставить новую шпильку, то она упрется в этот подшипник на ступице.
Она же тоньше отверстия. там утолщение только на конце, который запрессовывается. может под углом и войдет.
Ударять я бы не советовал. подшипник можно убить. проще струбцину, тиски или съемник. и плавно закручивая выпрессовывать 🙂 подложив с обратной стороны гайку, что бы было куда выходить концу шпильки.
Она же тоньше отверстия. там утолщение только на конце, который запрессовывается. может под углом и войдет.
Спасибо. Может сам решусь. По крайней мере если все аккуратно делать, то может и получится. А запрессовывать шпильку обратно тоже струбциной зажимать?
Понял. Как прийдет буду менять. Начитался на других форумах про эти шпильки. Там проблема примено такая же. В общем как я и предполагал, часть шляпки подтачивают, чтобы засунуть эту шпильку, ибо конструкции ступиц примерно на всех машинах одинаковы.
Короче такая же проблема скрутил шпильку.
Итог купил 5 новых шпилек (замену на новые) хоть и одна скручина.
Снял колесо, тормозные колодки с супортом, тормозной диск и . ВОТ ОНА ступица со шпильками и все. тут мы встали.
Короче шпильки без снятия ступицы вынуть не реально, а если и реально подпиливать с одной стороны, то куча гемороя и т.д.
Завтра поеду к друзьям в сервис, снимим спец приспособлением эту ступицу, поставим новый подшипник и шпильки и вуаля.
Не мудрите, без съемника делать нечего.
Короче такая же проблема скрутил шпильку.
Итог купил 5 новых шпилек (замену на новые) хоть и одна скручина.
Снял колесо, тормозные колодки с супортом, тормозной диск и . ВОТ ОНА ступица со шпильками и все. тут мы встали.
Короче шпильки без снятия ступицы вынуть не реально, а если и реально подпиливать с одной стороны, то куча гемороя и т.д.
Завтра поеду к друзьям в сервис, снимим спец приспособлением эту ступицу, поставим новый подшипник и шпильки и вуаля.
Не мудрите, без съемника делать нечего.
А я поменял недавно. Да, там без подпиливания это не сделать фотоотчет прикладываю. На самом деле там дел на полчаса. Подробно процесс чуть позже опишу, ибо нету чего-то времени сейчас. Хотя из поо фотографиям все видно..
http://s010.radikal.ru/i311/1106/33/d7dd739dd723.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1106/d8/94338d5f2ef8.jpg
http://i056.radikal.ru/1106/b2/5a89f8ee6fd7.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1106/3e/6e04ca590025.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1106/61/e682c37bdfef.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1106/b4/81827a0ae371.jpg
Немного выбил назад остаток шпильки
http://i034.radikal.ru/1106/57/36f76fd3fea1.jpg
Отпили шляпку
http://i071.radikal.ru/1106/dd/348e52eadb83.jpg
Отпилил спереди остаток под корень
http://i060.radikal.ru/1106/3b/358d1719eb62.jpg
Через кусочек остатка шпильки выбил часть, которая в ступице
http://i042.radikal.ru/1106/3f/efe04b628ba8.jpg
Дальше пришлось немного подогнуть молотком кожух (не знаю для чего он, но на скорость это не влияет)
http://s012.radikal.ru/i321/1106/65/98c7eade1971.jpg
На точильном станке сточил часть головки
http://i050.radikal.ru/1106/eb/93a2d0dc3a41.jpg
Пропихнул в отвертие на ступице
http://i045.radikal.ru/1106/24/3a4ba1ae73f3.jpg
Дальше затянул штатной гайкой через прокладки (испльзовал шайбы и гайку), чтобы шпилька встала на место.
http://i045.radikal.ru/1106/3f/e7a78f0d50c7.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1106/b4/fb413111e984.jpg
Итого работа получилась бесплатно, ибо сам все делал. Потраченно времени 1,5 часа (если знать, как делать, т.е. не дай бог вторую сломают, то можно реально минут 3а 30-40 справиться) и цена 50 рублей за шпильку и немного WD-40, чтобы легче шпилька выходила и входила.
Скажите пожалуйста номер шпильки и гайки.
Раньше была проблема с демонтажем колес, тк диск прикепал к ступице и сбивали чем придется. По совету форумчан смазал Литолом-24 ступицу и проблема ушла. Но на одном колесе повредились шпильки и потом уже гайки. Нужно менять 5 шпилек на ступице, гайки уже плохо закручиваются. В неофициальном сервисе озвучили примерную сумму ~1500 руб. Меня это очень порадовало, но может выйти дороже, т.к. сказали что нужно смотреть по месту. Просто сумма отличается от описанной выше)