Замена шпильки на ступице
Планировал менять в выходные, но мне сказали что шпилька может не подойти, надо знать не только длину и диаметр но и количество шлицов, высверленная шпилька ещё не выкинута, посчитал на родной 38 на купленной 34
SE959
Старожил
Сам посадочное место в ступице не смотрел. Там шлицы есть? Критична ли разница в количестве шлицев на шпильках?
Даниил
Известный человек
Сам посадочное место в ступице не смотрел. Там шлицы есть? Критична ли разница в количестве шлицев на шпильках?
Нет не критична это не ремень ГРМ, главное диаметр, хотя могут найтись извращенцы, которые начнут этими шлицами еще и попадать на посадочное место!:-D
Шлицевая нужна только для фиксации шпильки от прокручивания.
ФОМИЧ
Известный человек
Даниил, Я,конечно не спец по слесарке ,но,если там уже есть нарезы от шпильки,то получится «разлохмачивание» посадочного места?А если еще раз менять и опять по другому резать будет?Мне кажется,что количество шлицов имеет значение.
Есть у нас на форуме спецы?Подтвердите или опровергните мои сомнения!Просто тоже 2 шпильки требуют замены ,причем на одной ступице-отсюда и сомнения.
Даниил
Известный человек
Даниил, Я,конечно не спец по слесарке ,но,если там уже есть нарезы от шпильки,то получится «разлохмачивание» посадочного места?А если еще раз менять и опять по другому резать будет?Мне кажется,что количество шлицов имеет значение.
Есть у нас на форуме спецы?Подтвердите или опровергните мои сомнения!Просто тоже 2 шпильки требуют замены ,причем на одной ступице-отсюда и сомнения.
А если еще раз менять и опять по другому резать будет? он и должен по другому резать иначе держать не будет! шпильки эти забивные, а по поводу разлохмачивания и сколько раз надо менять эти шпильки? они всетаки не пласстмасовые ломаются не часто, на этот случай купить большего диаметра!
И если считать количество шлицов вы и попадать шлицами будете по старой посадке. смысл!
Проверить кто покупал тормозные диски посмотреть с завода идут без нарезки посадки!
Фомич судя по форуму ТЫ уже спец по слесарке!
Валерий_К
Форумщик
Господа, не спорьте. Шлицы на шпильках катаные, это делается для того, чтобы подняв металл на шейке шпильки, обеспечить натяг при посадке. Теоретически в отверстии ступицы может отпечататься «след», но ориентироваться по нему не надо. Естественно и то, что после замены «пятой» шпильки посадочное в ступице прослабнет и придётся искать что-то ремонтное (ну если дело до этого дойдёт). Вот как-то так.
Илья Миронов
Новичок
Даниил
Известный человек
Сдуру вчера свернул переднюю шпильку, до этого сворачивал заднюю.
Могу сообщить что шпильки разные длину здесь уже выкладывали, да я лично и не мерял, взял первую попавшуюся от тойоты и поставил.
Но по диаметру есть отличия перед 14,3 мм. зад 14,0 мм.
ну и для любителей проверено аж два раза перед 44 шлица, зад 37 шлица!:-D
vldimmer
Старожил
Могу сообщить что шпильки разные длину здесь уже выкладывали, да я лично и не мерял, взял первую попавшуюся от тойоты и поставил.
Но по диаметру есть отличия перед 14,3 мм. зад 14,0 мм.
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
Даниил
Известный человек
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
Все знают — это наверно к тебе относиться. я так об этом не знал и твоих умных сообщений на это счет не видел. а свои умные изречения держи при себе умник!
=Олег=
Форумщик
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
Это какие диски разные-колесные или тормозные? Если колесные,то как же тогда делать перестановку колёс?
Даниил
Известный человек
Это какие диски разные-колесные или тормозные? Если колесные,то как же тогда делать перестановку колёс?
забей олег, это речь о колесных шпильках, диаметр посадки шлицов разный а резбовая часть одинаковая 12 на 1,5 мм.
Serge62
Новичок
Толик
Старожил
Менял вчера колеса, сорвал одну шпильку на переднем правом колесе. Вычитал темку, понял, что шпильку можно заказать эту — FEBEST 0184001, с гайкой заморачиваться не стал, т.к. у меня зимняя штамповка то нужна конусная, подобрал эту — BANTAJ BG507. В отличие от родной она открытая, но зато дешевле родной в три раза 24р.
на всякий случай кому надо:
LIFAN 183C1226T13F6 — родная гайка под штамповку (конус) закрытого типа
LIFAN 1891237T13F6 — родная гайка под литье (плоская) закрытого типа
Ну а я пока подожду пару тройку дней и поезжу на 4 шпильках 😀
Добавлено через 5 минут
Больше секретки ставить никогда не буду и другим не советую (если уж сильно за съем колес переживать лучше сигналку с датчиком наклона (положения)).
Датчик наклона вряд ли среагирует, скорее уж чувствительность датчика удара надо регулировать. Только отключи сирену, а то из-за ложняков можно соседей спровоцировать на нехорошие вещи. Я лично пользуюсь секретками давно, на иксе 3,5 года стоят и не сорвал еще ни одной. Резьбу просто смазывать надо и не затягивать так же сильно как все остальные гайки. Было правда дело 10 лет назад, тоже сорвал, но не гайку, а болт на нексии, высверливал этот болт с диска, измаялся я тогда конкретно, а потом меня научили как правильно пользоваться секретками
Толик
Старожил
Наконец то пришла весна, надоело ездить на 4 шпильках 😀
Решил поменять шпильку на правом переднем колесе, ну и заодно переобуться В связи с тем что машине пошел 5 год, а тормозной диск ни разу не снимался, потрудиться пришлось изрядно. Место посадки диска перед выбиванием обработал какой то Наносмазкой типа WD, намного гуще и плотнее, даже запах другой, да просто потому что под рукой просто WD-шки не оказалось
Старая шпилька выбилась без проблем, а вот с новой пришлось изрядно повозиться. По-хорошему с другой стороны шруза надо было чем то подпереть, без этого он очень сильно пружинит и удар не такой мощный. Но т.к. делал на улице других вариантов не было. Новую шпильку вбивал на место, используя старую, вбилось почти полностью, не достучал миллиметра 3, пожалел диск и себя
Новая шпилька по длине точно такая же, количество шлицов меньше. Номера шпильки и гайки сообщением выше. Ну и как оказалось новая гайка затягивается ключом на 19, а не на 21 как все остальные, мой косяк. Слава Богу что под рукой нашлась головка на 19 В принципе она все равно временная, т.к. в Рязани дома лежат старые новые гайки открученные вместо секреток, через недельку буду как раз в Рязани