Сход развал volkswagen touareg
Да все то же самое как и на всех остальных, единственное пневму перевести в «АВТО» и проверить расстояния от центра ступиц до верхней точки арок, как сказано выше. Хотя я езжу обычно в спорте и с/р выставленный в «АВТО» сожрал внутренние части колес. Т.ч. если постоянно в спорте ездить, то в спорте и нужно делать с/р
мне после замены пневмобалонов нижних и верхних рычагов. Делали геометрию в обычном сто трудностей у мастеров не возникло. ежу полгода резину не жрет руль ровный.
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
Просто, когда ты измеряешь рулеткой и вбиваешь эти значения в адаптацию, то VAG доведет их до нужных 497 и 502. То есть если реально (измеренно) на переднем колесе у тебя 493, то ваг высчитает разницу и поправит подвеску на 4 мм. Ну а если ты введешь тупо 497, то он не чего не поправит, т.к. посчитает, что у тебя все в норме. Как то так
Touareg 2008
В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Особенностью данной машины является пневматическая подвеска и как следствие – перед измерением углов установки колес может потребоваться ее калибровка.
Загоняем машину на подъемник. В нашем случае нет необходимости проверять ходовую, так как автомобиль недавно прибыл из ремонта от проверенного слесаря. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и проводим процедуру калибровки высоты пневмоподвески. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов сход-развала. В базе данных стенда выбираем соответствующую марку и модель, определяем тип подвески по коду на наклейке в сервисной книжке или рядом с запасным колесом в багажнике.
Следующим этапом идет процедура компенсации биения колесных дисков, которая служит для учета погрешностей, образующихся ввиду неровности колесных дисков и плотности посадки измерительных адаптеров на них. Наш 3D стенд сход-развала позволяет производить данную процедуру путем прокатки автомобиля назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса, соответственно подвеска не разряжается и имеет реальное, дорожное состояние).
В результате мы видим наглядное отображение положения углов установки колес. По большому счету в нашем случае нет ничего страшного. На этой машине имеются регулировки всех основных параметров сход-развала как спереди, так и сзади. Перед регулировкой устанавливаем на руль специальный уровень и выравниванием по нему рулевое колесо.
Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение, так и развал (1 и 2). Особенность в том, что при изменении одного параметра будет убегать другой. Поэтому при регулировке необходима некоторая сноровка.
Спереди регулируется схождение (1), развал и кастор (2). Развал и кастор регулируются эксцентриками на нижнем рычаге, а схождение – путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с последующей фиксацией контргайкой.
Проводим повторное измерение и видим результат регулировки. Он нас полностью устраивает. Задний развал приведен в норму, спереди выравнены значения развала и схождения.
Осталось напечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.
Сход развал volkswagen touareg
Уважаемые Комрады!
Возникла такая проблема с которой я столкнулся впервые , а именно хотел сделать сход-развал, но для того чтобы его сделать мне было необходимо провести следующие работы:
— Поменять в задней подвеске четыре каких то рычага.
— Поменять все там же тяги схождения.
Все это было сделано, но после этого обнаружили, что передняя подвеска немного травит! Мне предложили поменять штуцера передних стоек/пневмобаллонов, калибровку и чтобы наверняка решили заменить ремкомплект компрессора, которая качает воздух. Сказали это нужно сделать, так как это считай расходник! Только после вышеуказанных работ мне сделали сход-развал и тут «мля» началось! Я в этом не особо разбираюсь, но как мне объяснили что все вывели по нулям. но руль стоит криво. Ставишь руль прямо, а машину ведет в сторону! Я этот Еб. й сход-развал делал уже 5 (ПЯТЬ) раз, эффект тот же! Дошли уже до того, что мне начали перекидывать колеса с жопы на перед, а передние назад! Попросили сегодня приехать опять в Шестой раз, чтобы сход-развал сделали в присутствии технического директора! Моя злость уже перетекла в абсурд какой то! Я уже говорю давайте я поеду к другим ребятам, а счет предоставлю для оплаты Вам, но говорят лучше давайте еще разок сделаем и там примем решение. Нужен совет мне, как мне поступить? Может там какой-то хитро-выеб. ый сход-развал надо делать?
PS. Все работы были сделаны у наших с Вами известного «Партнера», надеюсь догадались у какого! Денег и времени за эти 10 дней было потрачено до хрена, а толку НОЛЬ!
Добавлено через 43 минуты 52 секунды
Неужели ни у кого такого не было? Как всегда со мной вечно какая-нибудь мистика происходит! Шо делать-то?
Как сделать развал Volkswagen Touareg GP?
Если уж вдаваться в подробности и залазить в дебри терминологии, правильно говорить “процедура установки углов колёс”, но на практике в народе используется и сход-развал, и развал схождение, и просто развал, поэтому когда нас спрашивают как сделать развал Volkswagen Touareg GP, мы всё равно подразумеваем полный комплекс регулировок, включая кастер и углы движения автомобиля.
- Автомобиль: Volkswagen Touareg GP
- Год выпуска: 2006
- Модельный год: 2006
- Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
- Коробка передач: JXX.
Начнём с простой подвески, не пневматической. Первым делом загоняем Volkswagen Touareg GP на подъёмник и проверяем ходовую на люфты в ключевых узлах и рычагах. Подвеска цела, противопоказаний нет, поэтому переезжаем на немецкий трёхмерный стенд сход-развала Hoffmann Geoliner 3D.
Проверяем, чтобы вся резина была одного производителя, модели и серии, оцениваем равномерность износа протектора, после чего накачиваем давление во всех колёсах до заводских параметры в зависимости от радиуса колёс.
Навешиваем датчики, которые хороши своей универсальностью и лёгкостью установки – их даже не нужно выставлять по уровню, стенд сам считывает их положение и выстраивает трёхмерную модель углов движения Volkswagen Touareg GP.
Прокатываем автомобиль вперёд-назад, устанавливаем депрессор педали тормоза, снимаем стопора с опорно-поворотных кругов, следуя инструкциям стенда крутим рулём в стороны, и уже спустя несколько минут получаем на руки все необходимые данные автомобиля: развал, схождение и кастер.
Сзади никаких глобальных нареканий, а спереди схождение сбито влево, следовательно для прямолинейного движения нужно постоянно подруливать вправо. Обычно это называют “руль криво встал”. Чтобы гарантированно выставить руль в ноль, подключаем диагностический сканер и ориентируемся на показания датчика угла поворота руля.
Фиксируем руль специальным зажимом и приступаем к процессу регулировки.
Первым делом металлической щёткой убираем всю грязь с гаек на рулевых тягах и непосредственно с самой резьбы, иначе схождение поправить будет крайне тяжело. Если нужно корректировать развал и кастер, очищаем болты и гайки переднего нижнего рычага.
У этих автомобилей есть небольшая специфика, связанная с подтаскиванием в сторону, поэтому схождение Volkswagen Touareg GP слегка смещаем от центрального положения для компенсирования увода.
Печатаем отчёт с показаниями до и после регулировок, снимаем датчик, фиксатор руля и депрессор педали тормоза, после чего выгоняем автомобиль на улицу и выдаём на руки. По сути, развал Volkswagen Touareg GP не так сложен, даже не смотря на обилие регулировок как задней, так и передней оси. Главное – понимать механику процесса и пользоваться последними рекомендациями концерна VAG.
Суммарные затраты времени 1 час ровно. Итоговая стоимость 1500 рублей.