Сход развал ssangyong kyron
Коллеги, поехал я сделать сход-развал в приличное место под названием РЛ Д (Ремонт Литых Дисков). Сделали. В принципе, не так дорого, за 2500. Но, естественно, есть и «НО».
Мастер мне сказал, что задние колёса стоят криво во вертикальной оси. Отрегулировать это нет никакой возможности по причине наличия сзади полноценного моста. Кто-нибудь может высказаться по этому поводу в части лечения такой эпидерсии?
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Ни за деньги , ни водку ну а просто для души
Я работал комбайнёром на уборке анаши
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
Сделал на повороте с Дмитровского шоссе на Лианозовский проезд, на сервисе около Лукойловской заправки. 2500. сделали в начале апреля, 2 недели назад проходил диагностику в фаворите — сход-развал в норме.
Ваще помнится Лехе Лексо в Ньюпроксиме умудрились сделать с/р задних колес))))
__________________ Автомобиль: __________________
Ну у него же были соответствующие цифры для схода-развала. Или ты не об этом спрашиваешь?
———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ———-
__________________ Автомобиль: __________________
Ну у него же были соответствующие цифры для схода-развала. Или ты не об этом спрашиваешь?
Мне некоторые работники из того же КарСИ НЕ советовали туда ездить.
В Юсте рекомендую стоять над душой. Я делал — все ок. Но еще рекомендую после них довинтить все болты А то, видать, силенок у некоторых не хватает
Коллеги, поехал я сделать сход-развал в приличное место под названием РЛ Д (Ремонт Литых Дисков). Сделали. В принципе, не так дорого, за 2500. Но, естественно, есть и «НО».
Мастер мне сказал, что задние колёса стоят криво во вертикальной оси. Отрегулировать это нет никакой возможности по причине наличия сзади полноценного моста. Кто-нибудь может высказаться по этому поводу в части лечения такой эпидерсии?
Павел, по какой причине ты решил сделать сход-развал? Как стало сейчас, машину не уводит в сторону, руль стоит прямо? А то я начитался на «сайте Охотника», какие проблемы начинаются после регулировки, даже делать не хочется. У меня сейчас, после замены аммортизаторов, вставки проставок, машинка, как и раньше, едет прямо, влево-вправо не ведёт, руль стоит прямо, всё хорошо, как и было до этого, но, с наружней стороны передних колёс заметил незначительный износ резины. Думаю делать надо, но боюсь, что «мастера» всё испортят.
__________________ Автомобиль: __________________
Развал Схождение
- Пол: Мужчина
- Город: г. Липецк
- Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 06 May 2009 — 10:56 AM
Прикрепленные изображения
#2 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 08 October 2010 — 08:10 AM
Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ
РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.
Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
ВАЖНО !
При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
Схождение «0».
Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов.
По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.