Сход развал ssangyong kyron

Сход развал ssangyong kyron

Коллеги, поехал я сделать сход-развал в приличное место под названием РЛ Д (Ремонт Литых Дисков). Сделали. В принципе, не так дорого, за 2500. Но, естественно, есть и «НО».

Мастер мне сказал, что задние колёса стоят криво во вертикальной оси. Отрегулировать это нет никакой возможности по причине наличия сзади полноценного моста. Кто-нибудь может высказаться по этому поводу в части лечения такой эпидерсии?

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Ни за деньги , ни водку ну а просто для души
Я работал комбайнёром на уборке анаши

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Сделал на повороте с Дмитровского шоссе на Лианозовский проезд, на сервисе около Лукойловской заправки. 2500. сделали в начале апреля, 2 недели назад проходил диагностику в фаворите — сход-развал в норме.

Ваще помнится Лехе Лексо в Ньюпроксиме умудрились сделать с/р задних колес))))

__________________ Автомобиль: __________________

Ну у него же были соответствующие цифры для схода-развала. Или ты не об этом спрашиваешь?

———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ———-

__________________ Автомобиль: __________________

Ну у него же были соответствующие цифры для схода-развала. Или ты не об этом спрашиваешь?
Мне некоторые работники из того же КарСИ НЕ советовали туда ездить.

В Юсте рекомендую стоять над душой. Я делал — все ок. Но еще рекомендую после них довинтить все болты А то, видать, силенок у некоторых не хватает

Коллеги, поехал я сделать сход-развал в приличное место под названием РЛ Д (Ремонт Литых Дисков). Сделали. В принципе, не так дорого, за 2500. Но, естественно, есть и «НО».

Читайте также:  Land rover discovery 3 залить масло

Мастер мне сказал, что задние колёса стоят криво во вертикальной оси. Отрегулировать это нет никакой возможности по причине наличия сзади полноценного моста. Кто-нибудь может высказаться по этому поводу в части лечения такой эпидерсии?

Павел, по какой причине ты решил сделать сход-развал? Как стало сейчас, машину не уводит в сторону, руль стоит прямо? А то я начитался на «сайте Охотника», какие проблемы начинаются после регулировки, даже делать не хочется. У меня сейчас, после замены аммортизаторов, вставки проставок, машинка, как и раньше, едет прямо, влево-вправо не ведёт, руль стоит прямо, всё хорошо, как и было до этого, но, с наружней стороны передних колёс заметил незначительный износ резины. Думаю делать надо, но боюсь, что «мастера» всё испортят.

__________________ Автомобиль: __________________

Источник

Развал Схождение

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 06 May 2009 — 10:56 AM

    Прикрепленные изображения

    #2 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 08 October 2010 — 08:10 AM

    Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
    ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ

    РАЗВАЛ:
    Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
    Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
    ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
    Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
    Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
    СХОЖДЕНИЕ
    Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
    Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.

    Читайте также:  Тнвд уаз хантер змз 514 принцип работы

    Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.

    По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
    ВАЖНО !
    При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
    Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
    При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
    Схождение «0».

    Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов.

    По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
    Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.

    Читайте также:  Куда заливать антифриз jeep

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector