- Форум Шкода Кодиак
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Смещение вправо
- Kodiaq 2017
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Смещение вправо
Dikar Участник Сообщения: 93 Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:06 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Смещение вправо
Сообщение Dikar » 06 сен 2018, 21:51
Новое авто, 18 диски. Сразу с салона наблюдаю неверное положение руля, а именно некоторое отклонение от «ровного» положения руля влево. Ровное положение определяется визуально и путем совмещения с панелью за рулем. При этом на скорости, если отпускаешь руль, то отмечается небольшое смещение вправо. Такая же ситуация была и с Йети, при этом сходом-развалом заколебал всех дилеров,выставляли в ноль, а увод все-равно был. Менеджеры наперебой «пели» про чисто шкодовский прикол про специально запроектированное отклонение курса авто в сторону обочины, но некоторые говорили, что это всё чушь.
Так вот на Кодиаке наблюдаю такую же картину. Так все- таки менеджеры «пели» правду или на новом авто на сход-развал?
T1amanT Завсегдатай Сообщения: 499 Зарегистрирован: 05 май 2018, 13:13 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 208 раз
Смещение вправо
Сообщение T1amanT » 06 сен 2018, 21:55
на октавии подобное было после 2х лет, руль смотрел чуть влево, но если руль отпустить машина прямо ехала. Попросил на очередном то сделать развал и выставить руль, Помогло.
На ютубе есть видио про тигуан с Дмитрием Машковым. там такая же проблема как у вас, с горем пополам решили.
Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Смещение вправо
Сообщение Diehard » 06 сен 2018, 22:26
Как уже правильно сказал ввше коллега, при регулировке схождения был неправильно зафиксирован руль. Если машина совсем новая я бы настоял на правильной регулировке в рамках гарантии. Но да, далеко не всем «регулировщикам» от природы дано это делать правильно и успешно, т.е. результат этих манипуляций может и не обрадовать.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Dikar Участник Сообщения: 93 Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:06 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Смещение вправо
Сообщение Dikar » 06 сен 2018, 22:55
В истории с Тигуаном косячил дилер при ремонте. У меня авто еще нетронуто «профессионалами».
Завтра попробую клемму скинуть с аккумулятора. Может откалибруется что-нибудь. Или поеду на ТО 0 и буду просить помощи,но уже предвижу- ты в яму въехал и тд.
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Смещение вправо
Сообщение Diehard » 06 сен 2018, 22:59
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
BlackHeart Старожил Сообщения: 5030 Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55 Откуда: Saint-Petersburg Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 369 раз Поблагодарили: 1459 раз
Смещение вправо
Сообщение BlackHeart » 06 сен 2018, 23:03
Я так понял у ТС проблема не только в кривом руле, но и в уходе авто с траектории. Это однозначно на развал
BigBadoBoom Участник Сообщения: 153 Зарегистрирован: 17 май 2018, 23:06 Откуда: Калининград Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 36 раз
Смещение вправо
Сообщение BigBadoBoom » 06 сен 2018, 23:28
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Смещение вправо
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 09:55
У меня точно та же проблема и тоже с «рождения». Когда по гарантии меняли пыльник привода, загоняли на стенд для проверки углов (по технологии) — все в норме. Я только после этого поделился своим негативом с мастером. Но тут решение одно — снова стенд, за счет клиента, так как ничего не найдут скорее всего в подвеске. Надо попробовать у себя сделать, но еще нет проги под Коди. А так да — руль немного влево и при отпускании тянет вправо. Я еще немного грешу на гремучую рейку, но это только догадки.
roms5 Завсегдатай Сообщения: 401 Зарегистрирован: 15 май 2018, 09:21 Откуда: Moscow Настоящее имя: Роман Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 96 раз
Смещение вправо
Сообщение roms5 » 07 сен 2018, 10:05
Такая проблема была у меня на Сеате, и на Опеле. )))
Вечная тема. И на Кодиаке есть. Я уже не парюсь.
BlackHeart Старожил Сообщения: 5030 Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55 Откуда: Saint-Petersburg Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 369 раз Поблагодарили: 1459 раз
Смещение вправо
Сообщение BlackHeart » 07 сен 2018, 10:08
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Смещение вправо
Сообщение Karlus » 07 сен 2018, 10:09
Было смещение в право, оказалось давление в правом колесе ниже чем в левом на 0,2. Подкачал машина стала ехать ровно.
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Смещение вправо
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 10:48
Karlus , я и капот открывал и по колесу стучал. реально тянет. не критично, но увод есть. При этом двадцатилетний ржавый рено едет как по рельсам (да и на неровностях тише)
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Смещение вправо
Сообщение Karlus » 07 сен 2018, 12:05
Скворец , Я не утверждаю что у всех именно из-за этого. Описал свою ситуацию. Сейчас, вроде не уводит машину. А уводит только если отпустить руль или даже если его держать ровно уводит?
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Смещение вправо
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 12:09
Karlus , все как у топикстартера — для прямолинейного движения, руль надо держать чуть влево, если его отпустить, то тихо, но уверенно тянет вправо. Углы проверяли, давление тоже.
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Смещение вправо
Сообщение Karlus » 07 сен 2018, 12:13
Причин может быть несколько. Надо смотреть на стенде. возможно неверно отрегулировано «0» положение рейки и гидроусилитель возвращает в 0 рейку, при этом колеса чуть поворачиваются направо.
Попробуйте посмотреть. Если отпустить руль, то он встанет ровно, ка ки должен быть или како-то иное положение. Только надо выбрать достаточно длинный и широкий участок дороги, чтобы машине было куда смещаться вправо.
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Смещение вправо
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 12:25
Не, Леша, участок был и много (автобаны) она классически ползет вправо и руль сползает туда же, не замирает посередке. Надо хороший стенд на четыре точки и потом резину махнуть местами.
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Смещение вправо
Сообщение хИрург » 07 сен 2018, 12:30
Надо к ОД ехать. Чем раньше, тем лучше. На А5 у меня было такое. На претензию сказали, что надо было в первую1000 км подъехать, тогда гарантия. А позже, хз что вы с машиной делали и где ездили. По теме, у меня асе ровно и никуда не тащит
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Смещение вправо
Сообщение KODIAQ 502 » 07 сен 2018, 12:39
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Смещение вправо
Сообщение Скворец » 07 сен 2018, 12:54
хИрург , оооо я распишу ход событий, как человек причастный к клану авторемонта.
— Вы приезжаете к ОД и говорите, что тянет.
— У Вас забирают авто, но предупреждают, что если все в норме, то вы заплатите за проверку углов.
— Другой вариант: у Вас не забирают сразу, а вместе с вами едут и убеждаются в том, что действительно тянет (правда в это я мало верю — ОД этим не занимается)
— Машинку загоняют на стенд и смотрят углы
— Если все в порядке, то Вы идете в кассу
— Если там что то неисправно, то тоже два варианта:
— Выставляют углы, но Вам говорят, что все в порядке было и вы идете в кассу
— Выставляют углы, извиняются и делают все за свой счет (не верю)
— После проведения работ, Вы просите распечатку с углами (офигенно красивая разноцветная хрень)
— Так как самостоятельно расшифровать вы её не можете, то вам все расскажут и Вы идете в кассу. ))))
— Даже если Вы будете присутствовать при проведении работ, то все равно не поймете, что там происходит и идете в кассу.
— Гарантия на установку углов конечно есть, но она обычно «до шлагбаума», так как в какую яму вы влетите через 100 метров, не знает никто, а углы могут и сбиться.
Резюме — можно потратить свое время и нервы и попробовать побороть ОД на гарантию и бесплатный ремонт если такой требуется (а если все в порядке, то в кассу, помните?). Вполне возможно, что у Вас это и получится, но есть второй вариант — поехать в альтернативный сервис и там, за кровные (все равно в кассу) сделать регулировку и проверку у ребят, у которых не стоит первостатейная задача Вас надурить.
Это мое мнение.
Kodiaq 2017
Регулировка сход-развала на Шкода Кодиак 2017 года выпуска выполнялась в связи с жалобами клиента на неровное положение руля и увод автомобиля в сторону обочины.
Автомобиль достаточно свежий, пробег небольшой, в аварии и сильные ямы не попадал. Проблема с уводом началась практически сразу после покупки. Поэтому какие-то проблемы по подвеске можно исключить.
Загоняем автомобиль на стенд. Проверяем давление в шинах и закрепляем на колесах измерительные датчики. Можно приступать к измерению, которое состоит из нескольких этапов. На первом этапе, путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед, выполняется компенсация биения колесных дисков. Далее, при зафиксированной педали тормоза, выполняется измерение углов установки колес в повороте.
Результат измерения наглядно отображается на экране. На передней оси разница в углах развала и кастера (продольного наклона шкворня) может приводить к уводу вправо. Переходим к регулировке.
На задней оси регулировка выполняется путем поворота эксцентриковых болтов с последующей фиксацией гайкой. На верхнем рычаге болт (1) отвечает за регулировку развала. На нижнем (подпружиненном) рычаге с помощью болта (2) можно отрегулировать схождение.
На передней оси регулировка развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого ослабляются крепежные болты подрамника, после чего он сдвигается монтажкой в нужном направлении.
Регулировка схождения осуществляется путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника при ослабленной контргайке (1).
Выполняем повторное измерение. Теперь углы выглядят более-менее симметрично. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.