- Сход развал nissan patrol y61
- Регулировка углов установки колес Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Nissan Safari , ходовая часть автомобиля Nissan Safari , передняя подвеска Nissan Safari , задняя подвеска Nissan Safari , ремонт передней подвески Nissan Safari , ремонт задней подвески Nissan Safari , ремонт ходовой части Nissan Patrol , ходовая часть автомобиля Nissan Patrol , передняя подвеска Nissan Patrol , задняя подвеска Nissan Patrol , ремонт передней подвески Nissan Patrol , ремонт задней подвески Nissan Patrol
- 3. Регулировка углов установки колес
- Регулировка углов передних колес автомобиля
- Предварительные проверки
- Развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня
- Схождение
- Угол поворота передних колес
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сход развал nissan patrol y61
- Сход развал nissan patrol y61
Сход развал nissan patrol y61
Коллеги,есть ли у кого-нибудь данные сход-развал и угол наклона продольной оси поворота для длинного Y61 98 г.в?Проблема в том,что у нас в городе два компьютерных стенда.На одном есть только данные для Y60,а на втором база обновлялась в 2005 и корее всего там данные для пострестайлинга. Или для всех данные одинаковые?Хотя это вряд ли.
У меня есть для 2000г, для двигла 3.0. Я думаю ничем не должен отличаться?. Если надо могу вечером написать?
VadosW По сходу-развалу имейте ввиду, что размер дисков у авто до 2004 года R16, а после R17, как это может влиять на углы схождения колес точно не знаю . Задайте вопрос по данным углов схождения для осей по Вашему авто в разделе вопросы официальному дилеру. Более достоверной информации Вы не получите.
Слушай, а ты же можешь позвонить в любой сервис-центр Ниссана и попросить их выслать сведения по факсу, надеюсь вышлют. Я спрошу в сервисе обязательно, но не раньше 25 августа буду там. Если будет еще актуальным — свистни.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.
минимальный — 0,00; номинальный — 0,50 ; максимальный — 1,00 (всё в градусах) В секундах соответственно 0,00-0,30-1,00! Только что это вам даст? На глаз это не измерить!
И ещё данные не суммарные а для одного колеса! Порядок выставления вначале выставляется правое колесо по заданному значению (рулём)! потом тягой регулируется левое с контролем положения правого! Система дибильная! Могли бы сделать и вторую тягу регулируемой! При таких регулировках не редки случаи что колёса стоят как надо а рулевое колесо криво! Выход — снимать рулевое колесо и выставлять в прямое положение!
Регулировка углов установки колес Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Safari , ходовая часть автомобиля Nissan Safari , передняя подвеска Nissan Safari , задняя подвеска Nissan Safari , ремонт передней подвески Nissan Safari , ремонт задней подвески Nissan Safari , ремонт ходовой части Nissan Patrol , ходовая часть автомобиля Nissan Patrol , передняя подвеска Nissan Patrol , задняя подвеска Nissan Patrol , ремонт передней подвески Nissan Patrol , ремонт задней подвески Nissan Patrol
3. Регулировка углов установки колес
Регулировка углов передних колес автомобиля
Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля необходимо выполнить предварительные проверки на разгруженном автомобиле (топливо и все эксплуатационные жидкости полностью заправлены; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах).
Предварительные проверки
1. Проверить давление в шинах и состояние протектора.
2. Проверить биение колесных дисков изнутри и снаружи.
Примечание:
Среднее значение биения колесного диска – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
3. Проверить ослабление передних колесных подшипников.
4. Проверить ослабление компонентов передней подвески.
5. Проверить ослабление рулевых тяг.
6. Проверить работоспособность амортизаторов.
7. Проверить положение кузова автомобиля (в незагруженном состоянии).
Развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня
Примечание:
Значения развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня выставляются во время производства автомобиля и не регулируются.
1. Измерить величину развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня на левом и правом передних колесах.
Примечание:
Сервисные данные – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
2. Если развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня не соответствуют норме, проверить компоненты передней подвески. Заменить поврежденные или изношенные части новыми.
Схождение
Внимание:
— Выполнять проверку схождения колес на ровной поверхности.
— Перед тем, как перекатывать автомобиль, убедиться в том, что перед ним не стоят люди.
1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, чтобы стабилизировать положение кузова.
2. Толкая, перекатить автомобиль на пять метров вперед.
3. Нанести метки по центру протектора с задней стороны шин обеих колес. Эти метки являются точками измерения.
4. Измерить расстояние «А» (с задней стороны).
5. Медленно перекатить автомобиль вперед для того, чтобы колеса провернулись на 180° (пол-оборота).
Примечание:
Если колеса провернулись более, чем на 180° (пол-оборота), необходимо начать процедуру с самого начала. Не откатывать автомобиль назад.
6. Измерить расстояние «В» (с передней стороны).
Примечание:
Значение общего схождения – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
7. Отрегулировать величину схождения, изменяя длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля:
- Ослабить контргайки.
- Отрегулировать величину схождения ввинчиванием или отвинчиванием рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.
Угол поворота передних колес
Примечание:
Угол поворота выставляется длиной рейки рулевого редуктора автомобиля и не регулируется.
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Затем переместить автомобиль вперед, чтобы передние колеса автомобиля правильно установились на поворотный стенд.
2. Вращая рулевое колесо от упора до упора вправо и влево, измерить угол поворота.
Внимание:
Не удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд.
Примечание:
Значения углов поворота колес – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
3. Если необходимо, отрегулировать стопорный болт. Момент затяжки: 30~40 Н·м.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: ZD30DDTi / TD42 / TD42T / TB48DE
Объем двигателя: 4.8 / 3.0D / 4.2D л.
Мощность: 245 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Сход развал nissan patrol y61
Коллеги,есть ли у кого-нибудь данные сход-развал и угол наклона продольной оси поворота для длинного Y61 98 г.в?Проблема в том,что у нас в городе два компьютерных стенда.На одном есть только данные для Y60,а на втором база обновлялась в 2005 и корее всего там данные для пострестайлинга. Или для всех данные одинаковые?Хотя это вряд ли.
У меня есть для 2000г, для двигла 3.0. Я думаю ничем не должен отличаться?. Если надо могу вечером написать?
VadosW По сходу-развалу имейте ввиду, что размер дисков у авто до 2004 года R16, а после R17, как это может влиять на углы схождения колес точно не знаю . Задайте вопрос по данным углов схождения для осей по Вашему авто в разделе вопросы официальному дилеру. Более достоверной информации Вы не получите.
Слушай, а ты же можешь позвонить в любой сервис-центр Ниссана и попросить их выслать сведения по факсу, надеюсь вышлют. Я спрошу в сервисе обязательно, но не раньше 25 августа буду там. Если будет еще актуальным — свистни.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.
минимальный — 0,00; номинальный — 0,50 ; максимальный — 1,00 (всё в градусах) В секундах соответственно 0,00-0,30-1,00! Только что это вам даст? На глаз это не измерить!
И ещё данные не суммарные а для одного колеса! Порядок выставления вначале выставляется правое колесо по заданному значению (рулём)! потом тягой регулируется левое с контролем положения правого! Система дибильная! Могли бы сделать и вторую тягу регулируемой! При таких регулировках не редки случаи что колёса стоят как надо а рулевое колесо криво! Выход — снимать рулевое колесо и выставлять в прямое положение!
Сход развал nissan patrol y61
Господа приветствую.
Создал тему с целью докопаться до истины.
У меня уехали показатели сход развала переднего моста, а именно:
Право/лево
Кастор 4.42/4.32 при норме 3.3
Развал -1.35/-0.35 при норме 0
Схождение -0.26/-0.24 при норме 0.03
Поперечный наклон 16.18/14.35 норма 14.3
Вопрос? В чем проблема?
Если схождение мне отрегулировали рулевыми тягами то развал у нас не регулируется, все диагносты говорят что согнут чулок переднего моста, но никто не может объяснить почему уехал кастор.
Господа помогите в принятии решения, чулок моста вещь очень дорогостоящая, да и не факт что замена поможет. Сталкивался ли кто-то с такими проблемами?
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan — Patrol K — 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
По продольному ( кастер ) зад возможно присел вот и наклон изменился в + в большую сторону.
Развал в минус это согнутые шейки моста либо шкворневые в труху.
Схождение в минус могло уйти от развала, а может и тяга задняя кривая.
Поперечный, следствие и развала и продольного.
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
У нас тут один токарь себе регулирующиеся сделал,правда на 60 кузове.Он вроде бы тоже не первый,где то вычитал и сделал.
Да, кто то на этом форуме делал.
Мил человек отзовись, как пробег после реконструкции ?
По поводу развала -1, 35′
Если оба колеса в этих цифрах тогда да, может и неправильно но рабочая ситуация, тут хоть схода можно добавить в + и тогда износ будет чуть и сильнее но равномерный, а вот если одно туда, другое сюда, какой сход ставить
И будет одно колесо ровно катать, а у другого спилит бочину, пускай и равномерно но спилит.
Когда углы правильные ну или хотя бы одинаковые машина рулится по другому!