- Сход развал на mitsubishi pajero
- Re: Развал схождение на ММС
- Re: Развал схождение на ММС
- Re: Развал схождение на ММС
- Re: Развал схождение на ММС
- Re: Развал схождение на ММС
- Сход развал на mitsubishi pajero
- Сход развал на mitsubishi pajero
- Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
- Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
- Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
- Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
Сход развал на mitsubishi pajero
Abramaa071 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:09 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Тульская обл.
Re: Развал схождение на ММС
Сообщение Abramaa071 » 27 апр 2013, 16:12
На моем автомобиле недавно делали только схождение . Сказали что развал на наших автомобилях не делается , так как стоят торсионы.
erro2r Сообщения: 484 Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:35 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: montero sport Откуда: мытищи Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:
Re: Развал схождение на ММС
Сообщение erro2r » 27 апр 2013, 16:27
Abramaa071 писал(а): На моем автомобиле недавно делали только схождение . Сказали что развал на наших автомобилях не делается , так как стоят торсионы.
Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз
Re: Развал схождение на ММС
Сообщение Podzemshik » 27 апр 2013, 17:23
Схождение регулируется рулевыми тягами.
Развал регулируется количеством и толщиной развальных пластинам под верхним рычагом. Подходят российские стандартные от Нивы-Газели.
Кастер регулируется подкладыванием разного количества пластин под два болта одного и того же рычага.
Установочные данные тут viewtopic.php?f=31&t=97289
Перед регулировкой углов отрегулировать торсионы по мануалу или немного поднять, в любом случае расстояние до отбойников должно быть одинаковым слева и справа. При регулировке углов колёс торсионы не трогать, при попытке регулировать развал торсионами бить мастера и менять сервис.
Про торсионы тут viewtopic.php?f=31&t=49863
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907
винтовкин Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 мар 2013, 08:32 Двигатель:: 6G72 зажигалка Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008 Откуда: Ангарск
Re: Развал схождение на ММС
Сообщение винтовкин » 27 апр 2013, 18:17
Captain Sergio Сообщения: 4549 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01 Двигатель:: 4G18 Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 265 раз Поблагодарили: 340 раз
Re: Развал схождение на ММС
Сообщение Captain Sergio » 27 апр 2013, 21:07
Задний мост еще не забудь проверить. Там тоже и развал и схождение. Только не регулируется, а выправлется заменой неисправных деталей. Если в таблицах нет Паджеро Спорт, пусть ищут Челенджер, обычно он есть, это одно и то же.
Сход развал на mitsubishi pajero
Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Pajero IV
Регулировка сход-развала на автомобиле достаточно важная процедура. На Митсубиси Pajero 4 нарушение сход-развала может отражаться в неправильном износе шин, подруливании или ведению в сторону автомобиля. Все это может быть результатом попадания в выбоену или большую яму. Регулирование сход-развала происходит путем регулировки тяг. Для того что бы понять в каком состоянии находится сход-развал Вашего автомобиля, на нем заезжают на специальный подъемник, к колесам крепятся специальные датчики, передающие положение колеса. Затем программа компьютерная считывает параметры, и выводит их под определенную модель автомобиля, данные которого содержатся в компьютере.
Первоначально программа выдает состояние и колес Митсубиси Pajero 4 в которых в данный момент находится автомобиль. После изучения их мастером, он приступает к выравниванию показателей, что бы общее число отклонений было в допуке параметров завода-производителя Митсубиси.
На сход-развале есть возможность посмотреть не только схождение колес, развал, а так же и другие не маловажные параметры колес как:
— Продольный наклон (кастер)
— Поперечный наклон (кинг-пин)
— Смещение оси
— Включенный угол
— Угол тяг
Для того что бы программа определила параметры Вашей машины до настроек необходимо пройти небольшую процедуру калибровки. Mitsubishi Pajero 4 сперва прокатывается назад с установленными маяками, затем назад, после полной остановки и фиксации автомобиля упорами, освобождаются платформы находящиеся под передними колесами. Для калибровки рулевого управления сперва прокручивается руль до упора в одну сторону, затем в обратную и по завершению возвращается в нормальное положение.
Мастер приступает к настройке сход-развала, так же настраивается руль Митсубиси Pajero 4, в случае конечно что если он не стоит ровно. Ставится упор на педаль тормоза.
Регулировка производится путем настройки регулировочных тяг и развальных рычагов. Во время регулировки мастер сравнивает показатели с компьютером.
Приведя все колеса к заводским правильным установкам — работа завершена.
Сход развал на mitsubishi pajero
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
Сообщение HiTEX » 28 сен 2015, 14:49
Домиком это вот так /\ а у тебя нормально стоят, вот так \/
Хочешь чтобы перпендикулярно земле стояли II — выкинь проставки
mishadik Сообщения: 24 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:51 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Москва
Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
Сообщение mishadik » 28 сен 2015, 15:00
HiTEX писал(а): Домиком это вот так /\ а у тебя нормально стоят, вот так \/
Хочешь чтобы перпендикулярно земле стояли II — выкинь проставки
У меня развал отрицательный, а это и есть домиком /\, а я хочу II, если я выкину проставки, то развал еще больше в отрицательную сторону уйдет. Я из-за этого проставки и ставил, т.к. до этого как на BMW X5 было) Пружины просели, при том что практически новые. Прикладываю фотку машины, для наглядности, что пружины задние в норме.
А вообще на сколько критичные такие углы схождения как мне выставили, резину жрать будет?
mishadik Сообщения: 24 Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:51 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Москва
Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
Сообщение mishadik » 28 сен 2015, 15:02
Меня больше показатель схождения парит, за резину боюсь и рулежку в поворотах, т.к. колеса вроде во внешнюю сторону поворота смотрят и больше дрифтовать машина проститься будет зимой, но это в теории.
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Сход развал задней оси Pajero/Montero III
Сообщение HiTEX » 28 сен 2015, 15:57
Не может быть такого, чтобы не хватало хода для регулировки.
Но есть вариации:
Всё же верхним сайлентам кранты
Гнутая балка
Стоят неродные тяги (монтеро и паджеро разные тяги. Про длину не скажу, не успел поставить, а вот толщина пальцев разная 100%)