Все про сход-развал для XL
Добрый день, поиск ничего не дал(или не смог найти!), может у кого есть параметры углов схода развала на XL. А то на сервисе в проге его пока нет. Спасибо!
уточню. в сервис-мануале в разделе «подвеска» . а не в инструкции к авто.
http://www.outxl.adexsolutions.com/
в разделах FRONT SUSPENSION и REAR SUSPENSION
народ. а у меня эти параметры выбиты отдельным листом а4 и пришпандорены к сервисной книжке сзади, где рекомендации по маслам. написано типа «предпродажная проверка сход/развала» и все параметры в распечатке по моему авто.
Нашел вот это
Переводить пытался не очень понятно!
Inner wheel 38°40′ ± 1°30′
Outer wheel
32°20′
и вот
Item Specifications
Camber 0°20′ ± 0°30’*
Caster 2°35′ ± 0°30’*
Kingpin inclination 12°45′ ± 1°30′
расшифруйте, а то боюсь в сервисе сразу спросят!
насколько понимаю, должно быть 2 цифры сход и развал и это должны быть единицы градусов.
короче. параметры у меня были с сервисной книгой (предпродажная подготовка по развал-сходу) машина едет отлично, никуда не ведет, ничего не плавает, на прямой руль отпускаю — идет как по рельсам.
параметры:
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 52’* -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 15′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 03′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
12 гр 15′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 07′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 35′ -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 12′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 01′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
13 гр 02′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 37′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 18 -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс развал
0 гр 03′ -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс продольный наклон
-0 гр 47′ — кросс поперечный наклон
0 гр 04′ -0 гр 02′ 0 гр 08′ суммарное схождение
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 14’* -0 гр 55′ 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 31’* -0 гр 55 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
-0 гр 17′ — кросс развал
0 гр 08′ 0 гр 03′ 0 гр 13′ суммарное схождение
0 гр 00′ — угол тяги движения
все. кому нада пользуйтесь
Сход развал mitsubishi outlander xl
Описание процедуры сход-развал на Mitsubishi Outlander XL
Оборудование для выполнения операции сход-развал Mitsubishi, установленное в нашем техцентре носит известное название Hunter 3D. Что такое 3D сход-развал? Основное отличие – практически полностью исключается человеческий фактор в неточности выполнения операции. Ведь данные с четырёх «мешеней», которые навешиваются на колёса, передаются с помощью сверхточных инфракрасных датчиков и лазерных приборов и отображаются на мониторе мастера в режиме реального времени. Точность – высочайшая. Более того – после завершения операции клиент получает распечатку, на которой чётко видно, что отныне всё в норме.
Перед тем, как сделать сход-развал на Митцубиши Аутлендер XL, настоятельно рекомендуем произвести диагностика подвески. Тщательной проверке должны быть подвергнуты как передняя, так и задняя подвески. Ведь если после выполнения процедуры регулировка развал-схождения Вы поменяете, для примера, рулевые наконечники на своём Аутлендере, то все настройки подвески снова потребуют проверки и корректировки на стенде сход-развала.
- Преждевременный износ деталей подвески автомобиля.
- Повышенный износ резины Мицубиси Outlander XL . Автомобиль начинает «жрать резину». В конечном итоге можно дотянуть до того, что потребуется замена резины, а дело это далеко не самое дешевое. Митсубиси Оутлендер ИксЭль жрёт резину ? Срочно на сход-развал!
- Помимо возросшего износа шин, может увеличиться и расход топлива.
- Нервная, неуверенная управляемость. Появляется склонность к заносу, возрастает недостаточная управляемость. Появляются уводы автомобиля, MitsubishiOutlander XL шныряет в колее . Автомобиль начинает проходить повороты нервно, а на прямой не держит прямую.
А что вообще такое вообще сход-развал?
Развал – разница углов между вертикалью и плоскостью вращения колеса.Загоняем автомобиль на подъёмник.
Загоняем автомобиль на подъёмник.
На передние и задние колёса навешиваются датчики-мишени, которые и передают информацию компьютеру.
В программе необходимо выбрать требуемую модель и модификацию автомобиля.
Регулировку начинаем с задних колёс. Крайне часто встречаются случаи закисания регулировочных болтов.
Теперь передние. Регулировка происходит с помощью рулевых тяг.
А вот и конечный результат.
Рекомендуем производить операцию регулировка развал-схождения на Mitsubishi OutlanderXL, даже если Вы не меняли ничего в подвеске или не попадали в ДТП. Ведь для того, чтобы настройки сбились, порой достаточно попасть колесом в большую яму.
Все про сход-развал для XL
Добрый день, поиск ничего не дал(или не смог найти!), может у кого есть параметры углов схода развала на XL. А то на сервисе в проге его пока нет. Спасибо!
уточню. в сервис-мануале в разделе «подвеска» . а не в инструкции к авто.
http://www.outxl.adexsolutions.com/
в разделах FRONT SUSPENSION и REAR SUSPENSION
народ. а у меня эти параметры выбиты отдельным листом а4 и пришпандорены к сервисной книжке сзади, где рекомендации по маслам. написано типа «предпродажная проверка сход/развала» и все параметры в распечатке по моему авто.
Нашел вот это
Переводить пытался не очень понятно!
Inner wheel 38°40′ ± 1°30′
Outer wheel
32°20′
и вот
Item Specifications
Camber 0°20′ ± 0°30’*
Caster 2°35′ ± 0°30’*
Kingpin inclination 12°45′ ± 1°30′
расшифруйте, а то боюсь в сервисе сразу спросят!
насколько понимаю, должно быть 2 цифры сход и развал и это должны быть единицы градусов.
короче. параметры у меня были с сервисной книгой (предпродажная подготовка по развал-сходу) машина едет отлично, никуда не ведет, ничего не плавает, на прямой руль отпускаю — идет как по рельсам.
параметры:
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 52’* -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 15′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 03′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
12 гр 15′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 07′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 35′ -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 12′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 01′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
13 гр 02′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 37′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 18 -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс развал
0 гр 03′ -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс продольный наклон
-0 гр 47′ — кросс поперечный наклон
0 гр 04′ -0 гр 02′ 0 гр 08′ суммарное схождение
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 14’* -0 гр 55′ 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 31’* -0 гр 55 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
-0 гр 17′ — кросс развал
0 гр 08′ 0 гр 03′ 0 гр 13′ суммарное схождение
0 гр 00′ — угол тяги движения
все. кому нада пользуйтесь
Все про сход-развал для XL
Добрый день, поиск ничего не дал(или не смог найти!), может у кого есть параметры углов схода развала на XL. А то на сервисе в проге его пока нет. Спасибо!
уточню. в сервис-мануале в разделе «подвеска» . а не в инструкции к авто.
http://www.outxl.adexsolutions.com/
в разделах FRONT SUSPENSION и REAR SUSPENSION
народ. а у меня эти параметры выбиты отдельным листом а4 и пришпандорены к сервисной книжке сзади, где рекомендации по маслам. написано типа «предпродажная проверка сход/развала» и все параметры в распечатке по моему авто.
Нашел вот это
Переводить пытался не очень понятно!
Inner wheel 38°40′ ± 1°30′
Outer wheel
32°20′
и вот
Item Specifications
Camber 0°20′ ± 0°30’*
Caster 2°35′ ± 0°30’*
Kingpin inclination 12°45′ ± 1°30′
расшифруйте, а то боюсь в сервисе сразу спросят!
насколько понимаю, должно быть 2 цифры сход и развал и это должны быть единицы градусов.
короче. параметры у меня были с сервисной книгой (предпродажная подготовка по развал-сходу) машина едет отлично, никуда не ведет, ничего не плавает, на прямой руль отпускаю — идет как по рельсам.
параметры:
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 52’* -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 15′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 03′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
12 гр 15′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 07′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 35′ -0 гр 10′ 0 гр 50′ развал
2 гр 12′ 2 гр 05′ 3 гр 05′ продольный наклон
0 гр 01′ -0 гр 01′ 0 гр 04′ схождение
13 гр 02′ 11 гр 15′ 14 гр 15′ попереченый наклон
13 гр 37′ 11 гр 05′ 15 гр 05′ прилежащий угол
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 18 -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс развал
0 гр 03′ -0 гр 30′ 0 гр 30′ кросс продольный наклон
-0 гр 47′ — кросс поперечный наклон
0 гр 04′ -0 гр 02′ 0 гр 08′ суммарное схождение
действит заданный диапазон
————————————
0 гр 14’* -0 гр 55′ 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
0 гр 31’* -0 гр 55 0 гр 05′ развал
0 гр 04′ 0 гр 02′ 0 гр 07′ схождение
действит заданный диапазон
———————————-
-0 гр 17′ — кросс развал
0 гр 08′ 0 гр 03′ 0 гр 13′ суммарное схождение
0 гр 00′ — угол тяги движения
все. кому нада пользуйтесь