Сход развал jeep grand cherokee wk2

Сход / развал WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Развал Джип Гранд Чероки по правилам

Весьма часто у нас на офисе раздаются звонки с вопросом «А вы делаете развал Джип Гранд Чероки?», словно это что-то уникальное, чем мало кто занимается, а если и делает, то за какие-то несусветные деньги. Да, делаем, да, выводим все показатели в зелёную зону, да, знаем где прячутся все пять регулировок, да, знаем решения для уставших и битых автомобилей, да, Гранд Чероки SRT8 нас совершенно не пугает. Давайте вместе заберёмся под автомобиль и расставим всё по своим местам.

Читайте также:  Где бачок омывателя уаз буханка

Внимательно читаем инструкции

  • автомобиль заехал на стенд схода-развала исправным, с целыми рычагами, сайлентблоками, шаровыми опорами, тягами и наконечниками;
  • все колёса одинаковые, одного заводского типоразмера, с одинаковым износом, не превышающим критических величин, и накачаны до рекомендуемого значения;
  • топливный бак заполнен под завязку, в салоне отсутствуют пассажиры и дополнительный груз;
  • все измерения производятся на поверхности стенда схода-развала, выставленного по уровню.

Вооружаемся линейкой, замеряем для передней оси два значения: сначала от центра колеса и до земли, потом от центрального отверстия заднего сайлентблока переднего нижнего рычага до земли, после чего вычитаем из первого второе и сравниваем с нормативными значениями в таблице. Разница должна составлять не более 10 миллиметров, а суммарный разброс между правой и левой сторонами – не более 20 миллиметров.

Для задней оси требуется всего лишь одно измерение от верхнего края трубы полуоси до верхнего края пружины, то есть по сути это размер задней пружины в полностью нагруженном состоянии. Как и в случае с передней осью, отклонение по стороне не должно превышать десяти единиц, а кросс-измерение – двадцати. Если все звёзды измерения сошлись, выправить развал Джип Гранд Чероки дело техники.

Навешиваем датчики стенда схода-развала, получаем первичные измерения углов установки колёс, при помощи сканера и показаний с датчика угла поворота руля фиксируем последний в нулевом положении, устанавливаем депрессор педали тормоза и приступаем.

Традиционно начинаем с задней оси, которую иногда называют опорной, ибо уже от неё будет выводиться передняя. Задний развал Гранд Чероки регулируется при помощи (кто бы мог подумать!) развального рычага, он же верхний поперечный. Крутим предварительно замоченный болт, смотрим в экран, выставляем в середину зелёной зоны и переходим к другой стороне.

Задний развал Джип Гранд Чероки

Регулировка заднего схождения отличается только местом приложения сил, а так принцип остаётся старым: болт с эксцентриком в рычаге схождения (спасибо, кэп!) и обязательно середина нормативных значений.

Схождение задней оси Гранд Чероки

Для передней оси нужно понимать какие именно регулировки требуется править, ибо от этого зависят дальнейшие манипуляции. Если нам нужно отрегулировать только кастер, все усилия следует применять к заднему плечу переднего нижнего рычага, выдвигая или задвигая его в подрамник, для чего ослабляются два болта заднего сайлентблока. На развал эти манипуляции практически не влияют.

Болты крепления заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Если нас больше всего волнует передний развал Джип Гранд Чероки, тогда ослабляем оба плеча переднего нижнего рычага и синхронно меняем их положение до достижения необходимого результата. Кастер в данном случае почти не затрагивается. После получения необходимых величин затягиваем болты переднего и заднего сайлентблоков заводским моментом.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Переднее схождение регулируется ослаблением фиксирующей гайки на рулевой тяге с последующей регулировкой её длины – это стандартная процедура для всех автомобилей.

Читайте также:  Диск колесный стальной уаз r16 off road wheels

Регулировка переднего схождения

Всё, можно снимать датчики, печатать результат измерений и выдавать автомобиль. Главное правило при проведении подобного рода работ одно – не халтурить и выводить все значения в середину зелёной зоны.

Источник

Сход / развал WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Сход / развал WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Уаз буханка маркировка карбюратора

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Сход / развал WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector