Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Угол продольного наклона оси
поворота передних колес…….3°32’±30′
Угол развала:
передних колес…………….0°±30′
задних колес ……………0°55’±30′
Схождение:
передних колес ………….(0+2) мм
задних колес…………..(4,7±2) мм
Максимальная разница углов установки правого и левого колес ……………1′
Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.
определяется как разность расстояний между серединами протектора правой и левой шин позади и впереди оси вращения на высоте, равной половине диаметра колеса.
Угол продольного наклона оси поворота
переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Регулировка угла продольного наклона оси поворота и угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки задних колес сначала проверьте угол развала, а затем схождение колес. Схождение задних колес регулируют изменением длины передних поперечных рычагов. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Тема: Развал/схождение.
Всем привет!
Поменял тут резину на зимнюю. показалось что чуток подъедает шину. Пробег 6000км. Кто проверял развал/схождение на наших авто? Дилер при предпрожажной его не делает. Как пришла с завода так и есть.
У ОД стоит 2000 и 2 часа работы.
КИР, проверяли развал/схождение, коэффициент тормозов, аммортизаторы(трясли на стенде) на ТО-0 бесплатно. Пробег 6900 — с шинами все норм, но пока стоят летние(родные) колеса.
Сообщение от КИР
Всем привет!
Поменял тут резину на зимнюю. показалось что чуток подъедает шину. Пробег 6000км. Кто проверял развал/схождение на наших авто? Дилер при предпрожажной его не делает. Как пришла с завода так и есть.
У ОД стоит 2000 и 2 часа работы.
Вообще сход/развал рекомендуется делать два раза в год как раз после смены колес. Тем более если есть притензии по поведению машины на дороге. Короче, лишним точно не будет. По цене 2000 руб вполне нормально для кроссовера. По времени может выйти и меньше — это зависит от количества регулировок после диагностики.
Сообщение от Гаррибальди
Вообще сход/развал рекомендуется делать два раза в год как раз после смены колес. Тем более если есть притензии по поведению машины на дороге. Короче, лишним точно не будет. По цене 2000 руб вполне нормально для кроссовера. По времени может выйти и меньше — это зависит от количества регулировок после диагностики.
это где же такие рекомендации. если авто не тянет в сторону или не жует резину, то лучше не трогать вовсе!
Сообщение от Jazz
это где же такие рекомендации. если авто не тянет в сторону или не жует резину, то лучше не трогать вовсе!
Все правильно Игорь говорит. Я когда менял рулевую колонку, они мне заодно и делали развал схождение, так вот заднее правое колесо было сильно сбито, мастер подправил, хотя машина шла как по рельсам, а резина потихоньку кушалась. Ну хотябы раз в год надо проверять.
я и пишу, если не кушается
либо один раз сделать и не трогать больше
8 лет на зафире Б отъездил — ни разу не проверял даже
Сообщение от Jazz
Сообщение от Jazz
Если вы что-то не делали, то это очень слабый аргумент, если не сказать больше — это вообще не аргумент.
повторю, если нет проблем, лучше не трогать
после смены зимней резины на летнюю, так вообще, глупость полная,.это выгодно сервисам, оказывающим данную услугу
вы еще, например, после 92-го бензина, перед заправкой 95, клапаны каждый раз регулируйте ))
з.ы. тут дело каждого, я ж не настаиваю
это как датчики давления в колёса покупать по 7-8 тыр за штуку ))
Проверил углы развал/сход . Делал хороший знакомый мастер в моем присутствии (доверие 100%) на немецком стенде «Hofman». Сразу сказал,что я заехал не зря! Углы установки были неверные и значительно на переднем правом и заднем левом колесах. Вот так!! (пробег 7000км только по хорошей дороге.)
Сообщение от Jazz
повторю, если нет проблем, лучше не трогать
после смены зимней резины на летнюю, так вообще глупость полная, это выгодно сервисам, оказывающим даную услугу
вы еще, например, после 92-го бензина, перед заправкой 95, клапаны каждый раз регулируйте ))
з.ы. тут дело каждого, я ж не настаиваю
это как датчики давления в колёса покупать по 7-8 тыр за штуку ))
Разве тут кто-то НАСТАИВАЕТ. Это РЕКОМЕНДАЦИИ.
Врачи рекомендуют раз в год посещать стоматолога для осмотра даже если нет жалоб. Кто-то заботится о своем здоровье и ходит, чтобы не иметь проблем в будущем, а кто-то обращается только когда уже невыносимая боль и как итог — вырванный зуб.
А ваш аргумент типа «8 лет издил и все нормально» напоминает мне разговор с одним моим знакомым, который не пристегивает ремень безопасности. Когда я его спрашиваю почему он не пристегивается, он отвечает: «20 лет за рулем и ни разу не пригодился». В такие моменты я думаю, кому и что он хочет доказать.
Тема: Развал/схождение.
Всем привет!
Поменял тут резину на зимнюю. показалось что чуток подъедает шину. Пробег 6000км. Кто проверял развал/схождение на наших авто? Дилер при предпрожажной его не делает. Как пришла с завода так и есть.
У ОД стоит 2000 и 2 часа работы.
КИР, проверяли развал/схождение, коэффициент тормозов, аммортизаторы(трясли на стенде) на ТО-0 бесплатно. Пробег 6900 — с шинами все норм, но пока стоят летние(родные) колеса.
Сообщение от КИР
Всем привет!
Поменял тут резину на зимнюю. показалось что чуток подъедает шину. Пробег 6000км. Кто проверял развал/схождение на наших авто? Дилер при предпрожажной его не делает. Как пришла с завода так и есть.
У ОД стоит 2000 и 2 часа работы.
Вообще сход/развал рекомендуется делать два раза в год как раз после смены колес. Тем более если есть притензии по поведению машины на дороге. Короче, лишним точно не будет. По цене 2000 руб вполне нормально для кроссовера. По времени может выйти и меньше — это зависит от количества регулировок после диагностики.
Сообщение от Гаррибальди
Вообще сход/развал рекомендуется делать два раза в год как раз после смены колес. Тем более если есть притензии по поведению машины на дороге. Короче, лишним точно не будет. По цене 2000 руб вполне нормально для кроссовера. По времени может выйти и меньше — это зависит от количества регулировок после диагностики.
это где же такие рекомендации. если авто не тянет в сторону или не жует резину, то лучше не трогать вовсе!
Сообщение от Jazz
это где же такие рекомендации. если авто не тянет в сторону или не жует резину, то лучше не трогать вовсе!
Все правильно Игорь говорит. Я когда менял рулевую колонку, они мне заодно и делали развал схождение, так вот заднее правое колесо было сильно сбито, мастер подправил, хотя машина шла как по рельсам, а резина потихоньку кушалась. Ну хотябы раз в год надо проверять.
я и пишу, если не кушается
либо один раз сделать и не трогать больше
8 лет на зафире Б отъездил — ни разу не проверял даже
Сообщение от Jazz
Сообщение от Jazz
Если вы что-то не делали, то это очень слабый аргумент, если не сказать больше — это вообще не аргумент.
повторю, если нет проблем, лучше не трогать
после смены зимней резины на летнюю, так вообще, глупость полная,.это выгодно сервисам, оказывающим данную услугу
вы еще, например, после 92-го бензина, перед заправкой 95, клапаны каждый раз регулируйте ))
з.ы. тут дело каждого, я ж не настаиваю
это как датчики давления в колёса покупать по 7-8 тыр за штуку ))
Проверил углы развал/сход . Делал хороший знакомый мастер в моем присутствии (доверие 100%) на немецком стенде «Hofman». Сразу сказал,что я заехал не зря! Углы установки были неверные и значительно на переднем правом и заднем левом колесах. Вот так!! (пробег 7000км только по хорошей дороге.)
Сообщение от Jazz
повторю, если нет проблем, лучше не трогать
после смены зимней резины на летнюю, так вообще глупость полная, это выгодно сервисам, оказывающим даную услугу
вы еще, например, после 92-го бензина, перед заправкой 95, клапаны каждый раз регулируйте ))
з.ы. тут дело каждого, я ж не настаиваю
это как датчики давления в колёса покупать по 7-8 тыр за штуку ))
Разве тут кто-то НАСТАИВАЕТ. Это РЕКОМЕНДАЦИИ.
Врачи рекомендуют раз в год посещать стоматолога для осмотра даже если нет жалоб. Кто-то заботится о своем здоровье и ходит, чтобы не иметь проблем в будущем, а кто-то обращается только когда уже невыносимая боль и как итог — вырванный зуб.
А ваш аргумент типа «8 лет издил и все нормально» напоминает мне разговор с одним моим знакомым, который не пристегивает ремень безопасности. Когда я его спрашиваю почему он не пристегивается, он отвечает: «20 лет за рулем и ни разу не пригодился». В такие моменты я думаю, кому и что он хочет доказать.