Сход развал hummer h3

Углы установки управляемых колес Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

Проверка и регулировка углов установки колес проводится на незагруженном автомобиле. При этом системы двигателя и топливный бак должны быть полностью заправлены. Из автомобиля не следует выкладывать домкрат и набор инструментов первой необходимости.

Предварительная проверка

1. Проверить накачку и оценить износ шин.

2. Убедиться в отсутствии вибрации рулевого вала.

3. Убедиться в отсутствии осевого люфта колесных подшипников.

4. Убедиться в отсутствии осевого люфта нижних шаровых опор.

5. Проверить работоспособность стоек подвески.

6. Убедиться в надежности и исправности креплений балки и элементов подвески.

7. Убедиться в отсутствии отклонения от нормы геометрических параметров кузова.

Регулировка исходного дорожного просвета

Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение измерителя дорожного просвета J 42854.

1. Поместить автомобиль на измерительный стенд.

2. Проверить и при необходимости привести в норму давление в шинах.

3. Приподнять руками заднюю часть автомобиля приблизительно на 38 мм, аккуратно отпустить и дождаться остановки раскачавшегося кузова.

4. Выполнить описанную выше операцию еще два раза.

5. Воспользовавшись измерителем J 42854, определить расстояние между самой нижней точкой шаровой опоры и центром передней стороны болта, которым крепится нижний рычаг подвески.

6. Руками опустить заднюю часть автомобиля приблизительно на 38 мм, аккуратно отпустить и дождаться остановки раскачавшегося кузова.

7. Выполнить описанную выше операцию еще два раза. Выполнить измерения с обеих сторон автомобиля.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес

Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение направляющей головки J 45938.

1. Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес выполняется при вращении болта и эксцентричного кулачка в кронштейне рамы, имеющем прорезь, за счет изменения положения нижнего рычага подвески.

Примечание:
Перед регулировкой углов установки необходимо трижды качнуть передок автомобиля, чтобы образовался нормальный дорожный просвет.

2. Определить угол продольного наклона (2). При необходимости следует учесть поправку на угол рамы.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

3. Определить угол положительного (2) или отрицательного (3) развала.

Читайте также:  Двигатель уаз 406 инжектор датчики

Угол положительного или отрицательного развала

4. Выполнить регулировку на верхнем рычаге.

5. Снять штифт регулировочного кулачка. После снятия штифт подлежит выбраковке.

6. Ослабить регулировочные болты кулачка рычага.

7. Воспользовавшись приспособлением J 45938, отрегулировать углы продольного наклона оси поворота и развала передних колес при повороте болтов кулачка. Добиться соответствия норме регулируемых углов. При затягивании гайки следует неподвижно зафиксировать болт, чтобы предотвратить его поворот.

Регулировка угла продольного наклона

Регулировка угла схождения

3. Отрегулировать длину рулевых тяг.

4. Затянуть контргайки. Момент затяжки 70 Н·м.

Регулировка угла схождения

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: L52 / LLR / LH8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.3 л.

Мощность: 220 / 295 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Нового гранд чероки джип

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3

Наиболее часто возникающий вопрос, у владельцев Калининградской «трешки», по передней подвеске. Нужно поднимать «морду» или нет? Ответ – нужно! Почему? Потому что, это неприятные особенности отечественного автомобилестроения, по-другому мы не умеем. Перед тем как отдавать автомобиль владельцу, дилер должен проводить предпродажную подготовку автомобиля, устранить все выявленные дефекты завода изготовителя, а что не выявил, устранить по гарантии. Но, мы же в России, и у наших дилеров свой подход к этому «вопросу». Не трудно догадаться какой…
Проехав три – четыре тысячи километров по нашим родным дорогам с ямами и канавами, обратил внимание на эффект «перекаченных колес», и ощутимые рулем всякие незначительные удары. Особенно не радовал проезд через «лежачего полицейского». Возник вопрос, что-то тут не так…
А ответ простой. Торсионы не отрегулированы, передняя часть автомобиля лежит на рычагах…
В опущенном состоянии, торсионы не выполняют свою функцию, которую они должны выполнять, рычаги лежат на подушках, амортизаторы «сдавлены» и их рабочий ход минимален, ШРУС подвергается сильным перегрузкам по движению по «бездорожью» из-за того что он идет снизу в верх см. фото № 1, фото № 2.

Читайте также:  Red jeep cherokee limited

Комментарий к файлу: Фотография моего автомобиля до поднятия торсионов.

№ 1.jpg [ 260.57 Кб | Просмотров: 564 ]

Комментарий к файлу: Фотография автомобиля выставленного в автосалоне.

№ 2.jpg [ 86.93 Кб | Просмотров: 406 ]

Механическая нагрузка от неровностей дороги, и различных препятствий не «гасится» подвеской, все удары о препятствия и неровности «губят» рулевую и ходовую часть автомобиля. Это грозит дорогостоящим ремонтом, и скорее всего уже не по гарантии.
Поехал к официальному дилеру за решением этого вопроса. Долго объяснял мастеру приемщику, что необходимо провести регулировку торсионов и проверить сход/развал, на что он отвечал, что машина с завода выходит «готовой» для эксплуатации, и ничего делать не надо. Поняв, что «бесплатно это не устранить», я заказал за свои деньги регулировку передних торсионов, и проверку регулировку схождения/развал колес, фото № 3.

Дополнительно потребовал, чтоб ШРУС располагался по отношению к горизонту параллельно, или шел сверху (со стороны двигателя) вниз (в сторону колеса). Слесарь, выполняющий данные работы, оказался «вменяемым» и адекватным человеком, и добросовестно выполнил поставленную задачу, и более того дал аргументированные комментарии по этому вопросу.
Первоначальные измерения схождения/развал колес (до поднятия торсионов), показали сильное отклонение от технических норм, регулировка, скорее всего не проводилась. Эти показатели зафиксированы на диагностическом оборудовании, фото № 4.

Далее, была проведена операция по регулировке торсионов (поднятию передней части автомобиля). Но тут есть одна особенность. Для сохранения гарантии автомобиля, необходимо соответствовать требованиям технических норм по регулировке схождения/развал колес, смотри фото № 5. Поэтому при поднятии передней части автомобиля и регулировке торсионов необходимо соблюдать данные нормы. Регулировка каждого торсиона производится отдельно, главное требование это их симметрия по отношению к горизонту (чтоб левая или правая часть автомобиля не была наклонена). Максимальная высота между рычагом и резиновой подушкой (отбойником) составляет примерно 3-5 мм при условии, что показатели схождения/развал колес в пределах допускаемых норм. Если расстояние будет выше, то велика вероятность отклонения от допускаемых норм, и соответственно лишение гарантии. Все показатели по регулировке схождения/развал колес до поднятия торсионов, и после смотрите на фото № 4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector