В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).
Перед измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и проверить высоту подвески (при необходимости – провести адаптацию пневмоподвески с помощью диагностического сканера). После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями ходовой, необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса). В нашем случае это 1BK.
Переходим к измерению. Процедура компенсации биения колес на стендах 3D сход развала выполняется путем прокатывания автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Поднимать автомобиль при этом нет необходимости (соответственно можно не включать режим «домкрата»). В результате мы получаем значения углов развал-схождения.
Все довольно неплохо (особенно спереди), учитывая объем проделанных работ по ходовой. Переходим к регулировке.
Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение (1), так и развал (2). Однако регулировки на обоих рычагах оказывают очень сильное влияние друг на друга. Говоря простыми словами — вращаем болт, отвечающий за регулировку развала — изменяется схождение, вращаем болт схождения — изменяется развал.
Спереди регулируется кастер, развал и схождение. Отрегулировать развал и кастер можно с помощью эксцентриков в нижнем рычаге (1). На некоторых машинах иногда возникает проблема. При симметричном кастере невозможно выровнять развал — эксцентрики вывернуты до упора. Единственных выход, который есть в такой ситуации – сдвигать подрамник или делать кастер более положительным до тех пор, пока не удастся привести углы развала в норму. Схождение (2) регулируется по стандартной схеме — откручивается контргайка и рулевая тяга выкручивается или вкручивается в рулевой наконечник.
Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков. Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.
Из-за наличия сервопривода руля и пневмоподвески настройка углов установки колес «Ку седьмой» имеет свои особенности. Если не соблюдать технологию, рекомендованную заводом, автомобиль будет тянуть в сторону, ухудшится его управляемость и вырастет износ шин.
Сход-развал необходимо проверять после замены элементов ходовки (например, рычагов, подрамника и их сайлентблоков), а также деталей рулевого управления:
Процесс регулировки стандартной подвески Ауди Q7 (1BA) не отличается от других внедорожников.
Стандартные значения углов установки колес:
Гораздо сложнее выставить точные углы сход-развала автомобилей с «пневматикой» (1BK):
Правильно и с первого раза отрегулировать подвеску Ауди Q7 Вы можете в ближайшем автосервисе нашей сети. В каждом из них работают квалифицированные специалисты, знакомые с нюансами подвесок всех типов, и установлены современные стенды.
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа до нашего сервиса.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Экономим Ваше время
Наши станции есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться.
Из-за наличия сервопривода руля и пневмоподвески настройка углов установки колес «Ку седьмой» имеет свои особенности. Если не соблюдать технологию, рекомендованную заводом, автомобиль будет тянуть в сторону, ухудшится его управляемость и вырастет износ шин.
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа до нашего сервиса.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Экономим Ваше время
Наши станции есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться.
Adblock