Шлифовка коленвала для уаз

Легковые отечественные автомобили

Компания «Savamotor» предлагает весь спектр станочных операций для ремонта двигателей легковых автомобилей отечественного производства. Все операции – ремонт клапанов, ремонт клапанного механизма, опрессовка, шлифовка головки блока и т.д., осуществляются на современном высокотехнологичном импортном оборудовании. Весь комплекс работ от диагностики и шлифовки головок до монтажа двигателя производят опытные квалифицированные специалисты.

— Расточка Блока цилиндров;
— Шлифовка коленвалов;
— Обработка по плоскости ГБЦ и Блока цилиндров;
— Ремонт клапанного механизма ГБЦ:
— Расточка постели коленвала;
— Ремонт постели распредвала;
— Ремонт шатунов;
— Опрессовка.

А так же воспользуйтесь дополнительными услугами по блокам цилиндров и коленвалам.

Все работы производятся только с чистыми деталями, к Вашим услугам имеется профессиональная мойка. Стоимость станочных операций для ремонта двигателя остается доступной. Готовы идти Вам навстречу в цене комплектующих.

Виды работ Цена, руб.
Блоки Цилиндров
Расточка и хонингование блока цилиндров: ВАЗ 2101-21083, ТАВРИЯ / Ока 3000,00 / 1500,00
ВАЗ через ремонт или переход с d76 на 79 мм, с d79 на 82 мм 4000,00
«Ока» через ремонт или переход с диаметра 76 мм на 79 мм 2000,00
ЗМЗ -406, -405, -409 4000,00
УМЗ -421, -4216 диаметр 100 мм 4600,00
Двухтактный двигатель, диаметр до 45 мм за цилиндр 1500,00
Двухтактный двигатель, диаметр свыше 45 мм за цилиндр 2000,00
Гильзовка и хонингование блока цилиндров
(без стоимости гильз):
ВАЗ, ТАВРИЯ, ОКА за 4 цилиндра 6000,00 / 3000,00
ГАЗ 406 за 4 цилиндра 8000,00
УАЗ, диаметр 100 мм за 4 цилиндра 8400,00
Доработка гильз заказчика для последующей гильзовки 500,00
Работа по 1 цилиндру / Расточка через ремонтный р-р, или Съем от 0.5 мм + 20%
Обновить хон ( без расточки в ремонтный р-р ) — 50%
Гильзовка блока с пробоиной в цилиндре (без гарантии, необходима последующая опрессовка!) за цилиндр + 100%
Расточка и хонингование «мокрых» гильз (при наличии оснастки), к стоимости рядного БЦ + 50%
Дополнительные услуги по Блоку Цилиндров
Замена вкладышей ВПМН, шлифовка ВПМН ВАЗ 2101-2107 / ЗМЗ 405,-406,-409 (со стоимостью материала) 1000,00 / 2000,00
Перепрессовка поршней ВАЗ, ОКА за единицу 300,00
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер ВАЗ 2101-2107 360,00
ЗМЗ-406 300,00
Шлифовка Коленвалов
Шлифовка коленвала: ВАЗ 3000,00
ОКА 2000,00
Москвич, ТАВРИЯ 3500,00
ЗМЗ 3500,00
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек — 40%
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей + 50%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (ширина обрабатыв. поверхности менее 20мм) + 50%
Шлифовка коленвала с узкими т-ко шатунн. шейками или с сохранением галтелей т-ко на шатунных шейках + 25%
Дополнительные услуги по Коленвалу
Полировка коленвала за к/вал 800,00
Рихтовка коленвала без гарантии! 500,00
прогиб более 0,4 мм без гарантии! 1000,00
Обработка поверхности под упорные полукольца 500,00
Замена заглушек,чистка, промывка каналов ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ 500,00
Наплавка шейки коленвала, включая шлифовку ( без гарантии ! ) 10000,00
Балансировка коленвалов в сборе: ВАЗ 1500,00
ЗМЗ 1500,00
Восстановление маслосгонной накатки: ЗМЗ, УМЗ 500,00
Замена подшипника первичного вала (без стоим. матер-ла) 500,00
Обработка по плоскости
Фрезеровка / Шлифовка ГБЦ ВАЗ (ОКА -40%), ЗМЗ, УМЗ, Таврия 1800,00
ЗМЗ-402, УМЗ с АИ-76 под АИ-93 3000,00
Блока цилиндров ВАЗ / Таврия 3000,00
ЗМЗ, УМЗ 3000.00
Непараллельные плоскости (и др. сложная установка), съем от 0.5мм, с привалочной пл-тью шире 330мм, после притирки камнем, после сварки / напыления, с остатками установочных напр. втулок, с инородными вкраплениями + 50%
Обработка: После камня, наждач. бумаги и т.п. / После напыления, сварки / С посторон-ми вкрапл.-ями, ост-ками втулок + 50%
Коллектор В зависимости от сложности установки цена договорная
Ремонт клапанного механизма Головок Блока Цилиндров
Капремонт клап. мех-зма ГБЦ «полная программа» (с учетом скидки за объем работ) ВАЗ 2101-21083, ТАВРИЯ за головку 2600,00
ОКА за головку 1300,00
ЗМЗ -406, -405, -409, ВАЗ 2112 (16клап) за головку 4800,00
ЗМЗ-402, УМЗ -421, -4216, АЗЛК за головку 2600,00
Рассухарить клапана

На услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции — цены договорные.

ПРОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ РАБОТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ — +50% от стоимости.

Без гарантии производятся работы, не предусмотренные заводом-изготовителем двигателя.

ДВС иностранного пр-ва, установленные на автомобили российского производства, приравниваются к термину «Иномарка»

Источник

Шлифовка коленвала для уаз

Вроде как еще дело в том, как они сказали, что вал пустотелый и чтобы нормально его расточить нужен станок с поддержкой вала в центре, а такого ни у кого нет.

Какой-то не такой — это в каком смысле — конструкции, испорченной геометрии, износа или чего?
Коленвал как коленвал, кривой весь, с круглыми (это как когда) шейками.
А может им просто лень было.

От волговского отличается только задней частью.

Я когда-то шлифовал вал на каком-то заводе измерительной аппаратуры или что-то типа того, на набережной Москва-реки в районе Павелецкого вокзала и моста, по которому трамваи к нему ходят (забыл, как он называется). Говорят, там шлифуют что угодно и очень хорошо (в 1997 году было так), на любые иномарки валы, любые станки для шлифовки есть. А отослали меня туда слесаря 13 автокомбината под Коломенским мостом (там в то время одни УАЗики 3303 были, а сейчас вроде как УАЗосервис).

Недавно пытался вспомнить, что за завод и даже по набережной ехал, поглядывал одним глазом на строения по ней, но так и не вспомнил, как к нему подъезжали тогда мы, а потом еще и пешком вал тащии оттуда с отцом.

Никто не помнит, что за предприятие и живо ли еще?

Насколько я помню, проблема шлифовки к/вала ЗМЗ и УМЗ заключается в том, что «зацентровка» на носке вала и отверстие под подшипник не являются центрами. Другими словами, это не базовые поверхности. Иногда они имеют большое биение относительно оси вращения вала и по этому их нельзя использовать для установки вала в центрах шлифовального станка. На валах с фланцевым креплением маховика отверстие под подшипник обрабатывается так называемым безцентровым точением. А «зацентровка», полагаю, получается при вспомогательных и черновах операциях. Может с валом под сальник также? Тогда парни из иномотора — профи. Просто не стали заморачиваться с изготовлением оснастки.

Скажу сразу — это одна из версий. Причину отказа в шлифовке надо узнать подробнее. А если я в чем то не прав, Dima-ul меня поправит, у него все карты (технологические)

Отдал теперь вал в механику — там вроде как сделали, завтра заберу. Не знаю только, если вы правы насчет центровки вала, а они просто зажмут в станок и шлифанут, то может лучше было просто вкладыши поменять и не заморачиваться насчет шлифовки.
Одно расстройство.

В «Камасутре» написано:Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала НЕПРИГОДНЫ ( выд. мной) для установки его в шлифовальном станке. Для этого необходимо сделать съемные центры-стаканы. .

Источник

Цены на ремонт коленчатых валов, головок блока, расточку, хонинговку гильз, цилиндров

Наши цены на ремонт коленчатых валов, головок блока, расточку, хонинговку гильз, цилиндров и пр. существенно ниже городских.

Шлифовка коленчатых валов

Двигатель Цена (руб)
ВАЗ, Москвич 750
Волга, УАЗ, Газель 850
ГАЗ-53 1100
ГАЗ-52 1200
ЗИЛ 1300
КАМАЗ, ЯМЗ-236 2000
А-01 2400
ЯМЗ-240 3500
Д-21 750
Д-144, Д-240 1050
Д-65 1150
СМД-14н/18 1600
СМД-60, А-41, ЗИЛ-645 1700
Д-160 3600
Д-260 1800
Е-280 2700
Ока 700
Иномарки легковые 4х ц. 1100
Иномарки грузовые до 5000
ЯМЗ-238 2300
Замена заглушек, чистка, зенковка
(заглушка заказчика) КАМАЗ, ЯМЗ-236
600
Замена заглушек, чистка, зенковка
(заглушка заказчика) ЯМЗ-238
750

Ремонт коленчатых валов

Двигатель Цена (руб)
ВАЗ, Москвич 200
ВОЛГА, УАЗ 250
ГАЗ-53, ГАЗ-52 300
ЗИЛ, Д-144, Д-240, Д-65 350
СМД-14н/18н, А-41, СМД-60, ЯМЗ-236 550
КАМАЗ, ЯМЗ-238, А-01 750
Д-160 850
Иномарки легковые 400
Иномарки грузовые до 1500

Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов

Шлифовка головок блока

Двигатель Цена (руб)
УАЗ, Волга, ВАЗ, Москвич 500
ГАЗ, ЗИЛ, Д-240, Д-65, СМД, ЯМЗ-236 700
ЯМЗ-238, А-41, Д-160 800
Иномарки легковые до 900
Иномарки грузовые до 3000
Газель, Соболь, дв. 406 750

Ремонт головок блока без замены втулок клапанов (разборка, шлифовка
плоскости, клапанов, зенковка седел, притирка клапанов,мойка, сборка)

Двигатель Цена (руб)
ВАЗ, Москвич 1100
УАЗ, Волга, дв. 402 1300
Соболь, дв. 406 2100
ЯМЗ-236, СМД, Д-240, Д-65, ГАЗ, ЗИЛ, А-01 1500
ЯМЗ-238, А-41, Д-160 1600
КАМАЗ 450

Замена втулки направляющей (заказчика)

Двигатель Цена (руб)
Д-160, А-01, ЯМЗ-236, СМД, Д-240,
Д-65, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ
140
ВАЗ, Москвич, Соболь, дв. 406 100

Расточка цилиндров, хонинговка гильз

Двигатель Цена (руб)
ВАЗ, Москвич 750
УАЗ, Газель д92мм 850
Газель д100мм 1000
ГАЗ-53 1700
П-10, П-23 400 за цилиндр
Иномарки легковые 4х ц. до 1300

Источник

Читайте также:  Вода в печке уаз хантер
Оцените статью
Adblock
detector