Шланг высокого давления jeep wj
Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер — не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?
Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер — не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?
«ЭЭЭЭ. Зачем привыкай?» Лечится снятием шланга, обрезанием трубки под корень гайки, развальцовкой трубки (по виду она сталитая, но в реальности довольно мягкая — вальцуется без проблем . не забыть надеть сначала гаечку тракторную, чтоб потом затянуть). Потом у любого токаря переходничок точится, который вкручивается одной стороной в гайку(сама гайка сверлится, оставляя родной кончик к насосу и нарезается там резьба под переход), а на другой одевается трубка (2 минуты и пару пива токарю) и все закручивается.
PS Мне надо было сделать срочно все сразу их руками . отдал снятый насос и шланг, чтоб они видели по месту где должен быть изгиб трубки у бачка и пока ходил за парой пива все сделали. Когда дал сверху 500 рябчиков народ был очень доволен .
Если надо фото получившегося, то могу щелкнуть попозже
Шланг высокого давления jeep wj
И так для ремонта шланга высокого давления нам нужно:
Шланг высокого давления /РВД 2 SN Ду 12 SEMPERIT — 110 см. — 210р.
Муфта 12 Е Ду 12 (Н.036.93.003) — 2 шт. — 60р.
Изогнутый на 900 ниппель (фитинг)12/24 Е(Н.036.93.002) — 2 шт. — 140р.
Гайка для ниппеля S27 М22х1,5 Ду 12 (Н.036.84.001) или S 24 М20х1,5 — 2 шт. — 40р.
Адаптер DК М20х1,5 – DК Ь22х1,5 — 2 шт. — 140р.
Шайба USIT М20 — 2 шт. — 40р.
Все это продается в мастерских по ремонту гидравлики, там же нужно произвести опрессовку ниппелей (не забудьте проконтролировать чтобы на ниппель была одета гайка).
Порядок замены:
1. Высасываем из бочка жидкость ГУР (с помощью шприца или резиновой груши)
2. Откручиваем старый шланг и выкидываем (нижняя гайка обычно закисает, поэтому не торопимся, если не крутится, льем на нее жидкий ключ и ждем. В моем случае это длилось два дня.)
3. Вворачиваем переходники
4. Надеваем на переходники шайбы
5. Прикручиваем ниппель с помощью надетой на него гайки к переходнику
При изготовлении шланга важно, чтобы изогнутые на концах шланга ниппели смотрели в одну сторону, схематично это так.
Я извиняюсь, но не понял: чем в том шланге высокое давление держаться будет, хомутом штоле, одетым на штуцер?
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным. А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
Сообщение от Maks.Tver:
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Ну разумеется))) Откуда в шланге клапанам взяться Я имел в виду следующее: Например на фото Артери хорошо видно, что трубки в шланге держаться за счет обжатия металлическими «стаканами» (не знаю как их назвать по научному), а судя по твоим фото штуцер будет вставляться внутрь шланга с натягом, а удерживать его на своем месте чем? Хомутиком? Просто давление в этом шланге нехилое и вдруг вырвет? Не зря же шланги ВЫСОКОГО давления именно обжимаются на концах металлическими стаканами. Или я ошибаюсь?
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Шланг высокого давления jeep wj
Как то однажды у меня потёк шланг ГУРа высокого давления. А вернее досталась мне машина с таким косяком. Тёк штуцер на насосе, трубка в нём болталась. При таких делах можно заменить весь шланг целиком в сборе или штуцер отдельно. Я пробывал заменить только штуцер, но мне не повезло, был рестайл этой детали в 2002 году и мне она не подошла — хлестало там ещё больше(машина 2000г). Купить шланг за 200 с лишним баксов мне не позволила религия, и я решился на колхоз. В итоге был куплен шланг ГУРа высокого давления от ГАЗла, Соболь вроде, сейчас уже не помню, но он был самый длинный и с загнутым концом. Один из штуцеров подошёл по резьбе в насос, что не может не порадовать! Для уплотнения я подмотал на него фум-ленту. Второй ГАЗловский штуцер ни куда не подошёл по резьбе(в зад не пробовал — молчать господа Гусары). Я его отболгарил и приварил к нему отболгареный огрызок от оригинального шланга. Считаю что денег съэкономить получилось: сам шланг 250руб(или 150)+работа по слесарке 500руб. Собственно слесарную часть можно и самостоятельно сделать, надо только короб воздушного фильтра скинуть — очень мешает. Все работы были проведены в декабре 2009 года, сейчас июль 2011 — думаю испытательный срок более чем достаточный.
PS Если у кого возникнут вопросы типа «там шланги какие то левые» — в последствии установлен радиатор ГУРа(вроде Волга масляный, ну короче ТАЗ какой то). И шланг от ГБО. Воодушевил меня на воспоминания ADDCO с соседнего форума. Последние фотки в сборе — сегодня.
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.
Сообщение от dss061:
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.
Академия плюс берет двадцать %
На шланге конечно не большая экономия, а на детальках побольше уже прилично набегает, ИМХО
Сообщение от dss061:
Я заказал шланг вот здесь https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=19. Цена примерно стала до 800 рублей. Правда вместо обещанных 2-х недель прошло 4-ре, но все же цена очень порадовала.
В виду того, что столкнулся с подобной проблемой, опишу свой колхоз. Условия те же, что и описаны выше ТС – появилась утечка жижи из соединения фитинг насоса и трубка шланга. Данное соединение изначально не должно жить долго в виду вибраций и рано или поздно с этим столкнется каждый владелец Чирка 4,7. Я бы посоветовал иметь в запасе новый шланг для оперативной замены в виду того, что утечка с данного сочленения весьма обильна, и выкидывает всю жижу за минуту. А из-за обвязки одним ремнем всех агрегатов, дальнейшее движения автомобиля чревато заклиненным насосом.
И так, что было сделано. По совету ТС был куплен шланг гидрача от Соболя. От сварки я отказался и проделал операцию по внедрению фитинга шланга Соболя в злосчастную пиндосскую конструкцию. Аккуратно распиливаем подтекающий фитинг и отправляем его в мусорное ведро. Далее спиливаем конусную часть с родного шланга и часть трубки с шланга Соболя, чтобы достать его гайку. Одеваем ее на родную трубку и развальцовываем таким образом, чтобы основание конуса развальцовки было равным с диаметром внутренней резьбы отверстия в насосе. Если заглянуть в данное отверстие, то будет видно буртик, к которому гайкой придавится конус развальцовки. На этом этапе я собрал конструкцию, залил декстрон и запустил насос. Как оказалось зря, течь не прекратилась из-за недостаточного уплотнения. Откачал декстрон из бачка, открутил гайку и подложил медную шайбу на буртик в отверстии насоса. Шайба удачно оказалась в наличии в закромах гаража, хотя ее пришлось подогнать по диаметру отверстия. Снова произвел операцию по сборке-заливке жижи, запуск двигателя – течи нет. Неделю катаюсь с таким колхозом, проблем пока не возникло. Но колхоз – есть колхоз. На сколько его хватит – не известно.
Отдельно стоит отметить, что проводить работы по замене шланга будет гораздо сподручней со снятым корпусом воздушного фильтра. Он крепится на трех болтах на 13. Гайки этих болтов не закладные и чтобы к ним добраться, нужно снять локер (пластиковый подкрылок) переднего левого колеса. На весь колхоз времени ушло 3 часа.
Так же, по проведенному опросу местного населения форума выяснено, что на 4,7 подходит шланг от 4,0, причем его конструкция лишена недостатков шланга от 4,7. Однако, данный факт справедлив только для владельцев двигателей с вискомуфтой вентилятора, у гидропривода другие шланги. За инфу спасибо пользователям macro, MaxOn, Sea hunter, yaromir.
Ну и -100500 к карме инженерам Крайслера за подобный баг и одноременной привод агрегатов двигателя.
PS: фоты не делал, замеров тоже.
Спасибо,сейчас столкнулся с такой проблемкой, или оригинал (накладненько и очень просто)))). или самому колхозить)))
Шланг высокого давления jeep wj
И так для ремонта шланга высокого давления нам нужно:
Шланг высокого давления /РВД 2 SN Ду 12 SEMPERIT — 110 см. — 210р.
Муфта 12 Е Ду 12 (Н.036.93.003) — 2 шт. — 60р.
Изогнутый на 900 ниппель (фитинг)12/24 Е(Н.036.93.002) — 2 шт. — 140р.
Гайка для ниппеля S27 М22х1,5 Ду 12 (Н.036.84.001) или S 24 М20х1,5 — 2 шт. — 40р.
Адаптер DК М20х1,5 – DК Ь22х1,5 — 2 шт. — 140р.
Шайба USIT М20 — 2 шт. — 40р.
Все это продается в мастерских по ремонту гидравлики, там же нужно произвести опрессовку ниппелей (не забудьте проконтролировать чтобы на ниппель была одета гайка).
Порядок замены:
1. Высасываем из бочка жидкость ГУР (с помощью шприца или резиновой груши)
2. Откручиваем старый шланг и выкидываем (нижняя гайка обычно закисает, поэтому не торопимся, если не крутится, льем на нее жидкий ключ и ждем. В моем случае это длилось два дня.)
3. Вворачиваем переходники
4. Надеваем на переходники шайбы
5. Прикручиваем ниппель с помощью надетой на него гайки к переходнику
При изготовлении шланга важно, чтобы изогнутые на концах шланга ниппели смотрели в одну сторону, схематично это так.
Я извиняюсь, но не понял: чем в том шланге высокое давление держаться будет, хомутом штоле, одетым на штуцер?
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным. А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Ну разумеется))) Откуда в шланге клапанам взяться Я имел в виду следующее: Например на фото Артери хорошо видно, что трубки в шланге держаться за счет обжатия металлическими «стаканами» (не знаю как их назвать по научному), а судя по твоим фото штуцер будет вставляться внутрь шланга с натягом, а удерживать его на своем месте чем? Хомутиком? Просто давление в этом шланге нехилое и вдруг вырвет? Не зря же шланги ВЫСОКОГО давления именно обжимаются на концах металлическими стаканами. Или я ошибаюсь?