Шланг опережения зажигания уаз

Шланг опережения зажигания уаз

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Вакуумный ругулятор смещает УОЗ в сторону опережения, при чём, чем больше негрузка, тем больше УОЗ (т.е. сдвигает зажигание в сторону «раннего»). Я тоже читал и иногда находил в книжках подобную чушь: вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). .

Читайте также:  Размеры коленвала уаз 100

Вакуумный регулятор — это с одной стороны пружинка, с другой разряжение. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение во впуске уменьшается и пружинка смещает угол в сторону позднего зажигания.

Вот совершенно случайно вспомнил, что Центробежный регулятор смещает зажигание наболее раннее (чем больше обороты, тем раньше зажигание).
А вакуумный регулятор наоборот в более позднее (чем больше нагрузка, тем позднее зажигание). Ну покрайней мере так написано в умной книжке.

Тогда я непонимаю что происходит у меня:
Двигатель 421, зажигание с датчиком Холла. Штырек для выставления зажигания со стороны бензонасоса, если смотреть на двигатель спереди, то он гдето на 1,5 часов.

Заслонка первой камеры на ХХ приоткрыта чуть сильнее и на вакуумник идет разряжение. Если снять шланг с вакуумника, зажигание смещается (метки сползают вперед, по часовой стрелке, на 5 градусов), НО получается, если шланг подсоединить обратно, то зажигание станет более ранним? НО это же вакуумник, он должен смещать на позже.
Следует отметить, что в этот раз я незатыкал шланг и в карб шел подсос воздуха. Но раньше я проверял: подсос незначительный (если заткнуть обороты не меняются, или почти не меняются). Еще, при отключении шланга обороты падают (было 850, стало около 700..750), но это нормально, т.к. зажигание сползает (если его сместить трамблером, то оно тоже падает).

Странный уход зажигания, первая мысль была, что я просто путаю, раннее и позднее зажигание. Тогда даем газу, и метки радостно уходят на 12 часов. Получается, что центробежный регулятор смещает обороты в туже сторону, что и вакуумник.
Бред.

Короче я запутался, помогите разобраться

Ну все правильно работает, т.е. зажигание задвигается в плюс как при увеличении обротов, так и при увеличении разряжения. Только вот непонятно (хотя это действительно так) почему уже на ХХ вступает в работу вакуум регулятор. Попахивает неисправностью карбюратора — не должен он давать разряжение на ХХ. С первой камеры карба не должно идти разряжение в шланг вакуум-регулятора.
И вообще у тебя какой карбюратор.
И еще: попробуй разогнать мотор до 1,5 тыс об/мин и на этих оборотах отцепить шланг с вакуум регулятора. Наверняка будет огромная разница в работе мотора в таком режиме.

Читайте также:  Сиденья уаз 469 хантер

Источник

21013706605 Шланг вакуума распределителя зажигания (Шланг Патрубок) для УАЗ УМЗ 2101-3706605 силикон с наконечником БРТ БРТ

21013706605 БРТ Шланг вакуума распределителя зажигания (Шланг Патрубок) для УАЗ УМЗ 2101-3706605 силикон с наконечником БРТ

ЦЕНЫ НИЖЕ НЕКУДА! Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что цены интернет-магазина отличаются от розничных. Скидки и акции, действующие в торговых центрах Блокдеталь не распространяются на позиции интернет каталога. Срок доставки товара исчисляется с даты поступления денежных средств. Получение заказов по безналичному расчету в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета. Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала.Оригинальные и неоригинальные замены предлагаемые на сайте представлены в качестве справочной информации и требуют обязательной проверки по каталогам производителей.

  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Оплата и получение товара
    • Как сделать заказ
    • Стать партнером
    • Гарантия качества и возврат
    • Корпоративным клиентам
    • Бренды
    • Каталог подбора запчастей
    • Оставить отзыв
    • MasterCard

    Источник

    Шланг опережения зажигания уаз

    Всем привет!Прошу подсказку,достал из коробки новый карб,и не обнаружил там никак штуцеров,чтоб подключить вакуумный корректор опережения зажигания(((хрень какая-то. прошу знающих людей помоч описанием и по возможности фотографиями,а то после солекса совсем непонятно куда втыкать кучу лишних трубок

    У меня была дырка М10 с мелким шагом посередине внешней (по установке на двигатель) стороны. Как переходник подошла большая пресс-масленка после некоторой доработки (сосок М6 заменен на просверленный болт).

    фотка взята из статьи мортиса, разница 126гу в раздельных дроселях.
    http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
    если будешь вкручивать тавотницу, то вытрихни пружинку и шарик и подложи обжимную шайбочку, мягкий резиновый штатный шланг отлично насаживается на круглую часть тавотницы без колхозных вариантов.

    я то выточу, станок тока купить надо)))
    от газона подходит, а дальше надо смотреть как на трамб вешать.
    ещё туда подойдёт ввёртыш от тормозной трубки.
    болт с дюймовой резьбой ваще не реально искать!)
    вариант с тавотницей самый оптимально доступный

    Всем привет!Прошу подсказку,достал из коробки новый карб,и не обнаружил там никак штуцеров,чтоб подключить вакуумный корректор опережения зажигания(((хрень какая-то. прошу знающих людей помоч описанием и по возможности фотографиями,а то после солекса совсем непонятно куда втыкать кучу лишних трубок

    Я поставил уголок от трамблера старого (заз или москвич),а к нему прикрутил патрубок под шланг от к-151 все подошло .

    вот фото у меня на карбе надет штатный резиновый шланг на шарик маслёнки:

    Источник

    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

    6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания УАЗ 3160

    – пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис. 6.11). Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике и V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия;

    6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания УАЗ 3160

    6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания УАЗ 3160

    направьте свет стробоскопа в смотровое отверстие. Если угол опережения зажигания уставлен правильно, предварительно отмеченная установочная метка на маховике совместится с меткой в на нижней части смотрового отверстия;

    для регулировки, ослабьте болт крепления держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы установочные метки совместились, после чего закрепите распределитель болтом;

    после проведения регулировки выключите двигатель и установите пробку, закрывающую смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector