- Шланг масляного радиатора уаз хантер замена
- Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Снятие и установка привода масляного насоса
- Установка
- Снятие и установка поддона картера
- Снятие и разборка масляного насоса
- Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Снятие и установка привода масляного насоса
- Установка
- Снятие и установка поддона картера
- Снятие и разборка масляного насоса
Шланг масляного радиатора уаз хантер замена
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
Уважаемые товарищи! Хочу подсоединить масляный радиатор, отсоединенный прежним владельцем УАЗ-31514. Сам радиатор на месте, но крана и шлангов нет.
Куда ввинчивать кран, понятно. Непонятно:
1) куда подсоединять шланг , идущий к блоку цилиндровцилиндров (не к крану) — к какому конкретно месту на блоке;
2)к какому из патрубков радиатора подсоединять шланг от крана, а к какому — шланг к блоку цилиндров (вроде, последний является отводящим);
3)в каталоге обозначен уголковый (буквой «Г») штуцер-переходник от шланга к блоку цилиндров, а в книжке «УАЗ . своими силами» издательства «За рулем» на фотке этого «уголка», похоже, нет. Нужен ли этот штуцер?
Заранее благодарен за любые ответы, советы, фотки, рисунки, чертежи.
радиатор нужен уже при +20. в говнах-выше -5.
Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Перед установкой на резьбовую часть крана наносим герметик.
Снятие и установка привода масляного насоса
Снимаем датчик-распределитель зажигания
Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления корпуса привода к блоку цилиндров
Извлекаем привод из блока цилиндров
Привод уплотняется прокладкой. Прокладку перед установкой заменяем
Установка
Устанавливаем ВМТ в первом цилиндре
Поворачиваем валик привода на 45°, как показано на картинке, и устанавливаем привод в блок цилиндров
Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу.
Для проверки правильного соединения валика масляного насоса с валиком привода прокрутите стартером коленчатый вал.
Постороннего стука быть не должно.
Устанавливаем датчик-распределитель и регулируем зажигание
Снятие и установка поддона картера
Снимаем брызговики двигателя
С помощью головки на 13 откручиваем двадцать одну гайку крепления поддона
Отсоединяем прокладку от поддона
Устанавливаем поддон в обратном порядке. С двух сторон прокладки наносим герметик.
Снятие и разборка масляного насоса
Снимаем поддон картера, как описано выше
Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления насоса
Откручиваем четыре болта крепления маслозаборника ключом на 12
Снимаем маслозаборник и крышку насоса.
Между крышкой и маслозаборником установлена прокладка
Извлекаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
С помощью пассатижей вынимаем шплинт и вынимаем регулировочные шайбы
Вынимаем плунжер редукционного клапана
После этого все детали промываем и осматриваем на предмет дефектов
С помощью щупа измеряем зазор между зубьями шестерен и корпусом
Зазор должен быть не больше 0,2 мм
Собираем насос в обратной последовательности. Смазываем внутренние детали моторным маслом.
Устанавливаем насос в обратном порядке.
Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Перед установкой на резьбовую часть крана наносим герметик.
Снятие и установка привода масляного насоса
Снимаем датчик-распределитель зажигания
Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления корпуса привода к блоку цилиндров
Извлекаем привод из блока цилиндров
Привод уплотняется прокладкой. Прокладку перед установкой заменяем
Установка
Устанавливаем ВМТ в первом цилиндре
Поворачиваем валик привода на 45°, как показано на картинке, и устанавливаем привод в блок цилиндров
Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу.
Для проверки правильного соединения валика масляного насоса с валиком привода прокрутите стартером коленчатый вал.
Постороннего стука быть не должно.
Устанавливаем датчик-распределитель и регулируем зажигание
Снятие и установка поддона картера
Снимаем брызговики двигателя
С помощью головки на 13 откручиваем двадцать одну гайку крепления поддона
Отсоединяем прокладку от поддона
Устанавливаем поддон в обратном порядке. С двух сторон прокладки наносим герметик.
Снятие и разборка масляного насоса
Снимаем поддон картера, как описано выше
Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления насоса
Откручиваем четыре болта крепления маслозаборника ключом на 12
Снимаем маслозаборник и крышку насоса.
Между крышкой и маслозаборником установлена прокладка
Извлекаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
С помощью пассатижей вынимаем шплинт и вынимаем регулировочные шайбы
Вынимаем плунжер редукционного клапана
После этого все детали промываем и осматриваем на предмет дефектов
С помощью щупа измеряем зазор между зубьями шестерен и корпусом
Зазор должен быть не больше 0,2 мм
Собираем насос в обратной последовательности. Смазываем внутренние детали моторным маслом.
Устанавливаем насос в обратном порядке.