Регулировка и замена шаровых шкворней Уаз Хантер 31516
Шаровые шкворни регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами.
Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», «на 24», специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней ( рис. 7.3), динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака» ) и закрепите его в тисках.
На правом поворотном кулаке необходимо снять рычаг поворотного кулака (см. «Снятие и установка поворотного кулака» ).
10. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни.
Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм.
16. Установите поворотный кулак и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м).
18. Отрегулируйте подшипники передних ступиц (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).