Skoda Kodiaq и Superb – первые фото салонов
День премьеры новых флагманских моделей Skoda приближается, и появляются новые снимки новинок.
У Kodiaq и Superb одинаковая база MQB Evo, а большинство силовых агрегатов идентичны. Поэтому неудивительно, что модели получили схожие интерьеры.
Салон Superb отличается козырьком над приборной панелью и более низкой центральной консолью, а также подсветкой во всю ширину алюминиевого декора. Kodiaq получил нишу, из которой смартфону будет сложнее выпасть на ухабах, и более высокую центральную консоль. Салоны обоих автомобилей выглядят более премиально и современно.
Обе машины оснащены 13-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Дисплей, установленный высоко, хотя и меньше 15-дюймового экрана VW Tiguan и Passat, выглядит достаточно большим.
Одинаковая у новинок и панель приборов – 10-дюймовая. Но графика, естественно, разная.
Три поворотных выключателя имеют так называемые «умные циферблаты» – встроенные дисплеи диагональю 1,25 дюйма. С их помощью регулируется работа климат-контроля. Режимы обдува можно настроить и через экран мультимедиа, занести их в память, а потом с помощью выключателей выбирать нужный.
Переключатель передач робота DSG automatic переместился на рулевую колонку, что позволило увеличить пространство на центральной консоли.
Обивка салона теперь изготавливается из переработанного полиэстера. Кожаная же обивка подвергается экологически чистому процессу дубления с использованием остатков переработки кофейных зерен или оливок.
Линейка силовых агрегатов включает дизельные, бензиновые и гибридные варианты. Все они будут работать в паре с роботизированными коробками DSG.
Премьера новых Skoda Kodiaq и Superb состоится этой осенью.
Skoda рассекретила интерьер новых Superb и Kodiaq
Компания Skoda рассекретила интерьер новых поколения лифтбека Superb и кроссовера Kodiaq, премьера которых состоится в 2023 году.
Основное отличие в дизайне салона двух моделей заключается в архитектуре передней панели — у Superb она выполнена в виде нескольких горизонтальных «слоев», а у Kodiaq имеет X-образную форму. По уровню оснащения оба автомобиля идентичны.
Новинки получат 10-дюймовую цифровую приборную панель и 13-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а за доплату их можно будет дополнить проекционным дисплеем. В новом поколении моделей останутся только версии с роботизированной коробкой передач — управление будет вынесено на правый подрулевой рычаг, а на центральном тоннеле освободившееся место займут площадки для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, подстаканники и отсеки для мелочей. Обе модели получат по четыре разъема USB-C мощностью 45 Вт и дополнительный разъем на 15 Вт у зеркала заднего вида.
Особенностью Superb и Kodiaq станут селекторы Skoda Smart Dials — три круглых переключателя на центральной консоли, оснащенные 32-мм цветными дисплеями. Селекторы могут иметь до четырех различных функций, которые программируются через мультимедиа, переключение между которыми будет осуществляться с помощью нажатия, тогда как выбор функций будет вестись с помощью поворота селектора.
Премьера нового поколения кроссовера Skoda Kodiaq состоится в сентябре 2023 года, а лифтбек и универсал Skoda Superb будут рассекречены в ноябре. Продажи обоих автомобилей начнутся в 2024 году.
Skoda презентовала кроссовер Enyaq в новой топ-версии
Skoda Enyaq получил топовую версию Laurin & Klement, которая отличилась не только декором, но и техникой.
Внешними отличительными признаками электрических кроссоверов в комплектации, названной в честь отцов-основателей, являются окрашенная в основной цвет нижняя часть кузова, серебристо-серый цвет вставок в бамперах и корпусов зеркал (для RS-версий), а также комплект 21-дюймовых дисков оригинального дизайна.
Интерьер доступен в двух вариантах — с кожей чёрного или бежевого цвета. В базе предусмотрены передние кресла с электрическим приводом, функциями вентиляции и массажа. На топовом «Эньяке» дебютировала новая прошивка мультимедиа, отличающаяся структурой меню, графикой и изменённым управлением климат-контролем.
Куда более интересно, что этим набором обновок Skoda не ограничилась: Skoda Enyaq Laurin & Klement получили новый электромотор APP550, который дебютировал недавно на Volkswagen ID.7. Его отдача больше, чем у предшественника — 286 л.с. и 550 Нм, но при этом энергопотребление заметно ниже. В связи с этим кроссоверы получили новые индексы: Enyaq 85 и Enyaq 85x. Второй вариант — с литерой х в индексе — полноприводный, но суммарно отдача двигателей такая же, как у моноприводной версии, то есть те же 286 л.с., но он чуточку резвее: до 100 км/ч разгон занимает 6,7 и 6,6 секунды.
Также «Эньякам» досталась батарея ёмкостью 91 кВт·ч (ранее — 82 кВт·ч). Кроме увеличенного энергозапаса она поддерживает более мощную зарядку, которая сократила время пополнения с 10 до 80% до получаса, а также позволяет предварительно прогреть аккумулятор перед тем, как подключится к «розетке». Заявленный запас хода у Enyaq 85 составляет 570 км, у полноприводной версии — 550 км (по циклу WLTP).
Полное обновление модели Enyaq запланировано на 2025 год.