Шкив коленвала уаз 417 биение

Шкив коленвала уаз 417 биение

Я бы сначала разобрал и поглядел на эти три болта. А то тут купил новый шкив от 4216, стал откручивать — один болт и порвался. Маркировка 5.8

Подтянул три болта. Оборотов пять. Толку никакого
Есть ещё какие мысли? Брать новый шкив а потом уже значит если не поможет хана колену?
Добавлю фоток резинового демпфера.



Еще такой вопрос —
Эта здоровая гайка с зубцами под кривой стартер . Её случайно не надо тянуть?

скорее всего демпфер, а так открути храповик ремень только сними, и попробуй снять шкив навряд его руками снимешь, значит посадка шкива на вал не нарушена, остается резинка, такое было.

Всем привет. Болтается шкив коленвала. Уаз 31514. Мотор 417
Генератор новый. Помпа тоже. Новый ремень. Собственно помпу и поменял что думал из за нее болтается. Ан нет,проблема осталась
На первый взгляд резиновый демпфер на шкиве не разрушен. Может кто поможет советом? Никогда с таким не сталкивался
https://youtu.be/dmeDiJJi0v8
Видео

Может у тебя не шкиув болтается, а сама ступица к/вала, к которой привернут шкив, тогда однозначно просажена ступица, нужна новая. Я как то прикупил ступицу, напрессовал ее на к/валl, собрал, запустил двиг и о. tk от грохота, снял ремнь и покачал за шкив, а он болтается, пришлось снять и поставить старый, а новый сдал в металлом, т к покупал его в другом городе и обменять не было возможности.

У меня на 409 была похожая проблема, разбило проточку на коленвале под шпонку миллиметра на 3, пришлось точить новую шпонку г-образную

Скинул блин(шкив). Болталка продолжается
Блиннн. Есть идеи без потрошения движка?
https://youtu.be/SoG_daqz_7A
Видео
Есть смысл в затяжке гайки храповика?
От руки ничего не болтается

Источник

Шкив коленвала уаз 417 биение

Вчера смотрел на двигатель на холостых, так вот шкив коленвала крутится, как будто на нем небольшая велосипедная «восьмерка» образовалась.

Раньше вроде никогда такого не было. Ровно себе крутился. Года три назад, когда заменял передний сальник коленвала, поменял заодно ступицу шкива по причине убитой поверхности работающей по сальнику.

Так рукой поторогал шкив коленвала, вроде крепко сидит на месте.

Вопрос — под замену шкив или забить — типа хороший стук себя проявит? По идее, может из за этой «восьмерки» раздолбать ступицу шкива

Пока никаких признаков того что с двигателем что-то не так нет. Не посмотрел бы на шкив — было бы все нормально. Кто с этим сталкивался?

Шкив то с демпфером поди. Он и слазит значит. Слезет, будет не хорошо поэтому, если шкив с демпфером, то менять по-любому , если стоит жестянка, то поправить молотком, если стоит цельно точенный , то ХЗ, его врятли загнёт..

Читайте также:  Удаление катализатора уаз хантер евро 4

Всем привет. Это демпфер косячит. Резинка раскисла. Скоро может совсем слезть. Лучше это в гараже менять, чем где нибудь в дороге.

Всем привет. Это демпфер косячит. Резинка раскисла. Скоро может совсем слезть. Лучше это в гараже менять, чем где нибудь в дороге.

Чермет рулит. Если не впрыск то лучше от ЗМЗ 402, только он по меткам не бьет, надо зараннее отметить. Но зато неубиваемый.

Я купил шкив без особых проблем. Тема такая на двигателях от ГАЗ 21 и старых УАЗовских 414 был тупо шкив железный с тремя отверстиями под болты. (Я нечаяно такой кооперативный шкив купил за 400,00 руб если кому нужен, каталожный номер — 21-1005060-10).

На двигателях УМЗ 4178 поначалу были демпфера с резинкой под 3 болта. Таких в продаже я не видел. Есть под 6 болтов, каталожный номер 4173.1005070-11 они без проблем встают на ступицу шкива под три болта. Есть производства УМЗ, есть производства АДС. Я купил сегодня УМЗ, ценник 1 500,00 руб, изделие выглядит серьезно.

Я года 3 назад полез менять сальники коленвала и ступица демпфера пошла на выброс, поскольку у нее поверхность которая контактирует с сальником умерла. В продаже не было ступиц под три болта, были только под шесть болтов. Я воткнул ступицу под шесть болтов и на нее поставил стары демпфер на три болта, все нормально встало. Теперь вот в ступицу на шесть болтов встал демпфер на шесть болтов, так что оно взаимозаменяемо без проблем.

Действительно вылезла резина из демпфера, поэтому оно стало восьмерить. Всем спасибо кто отписался.

Источник

Как убрать продольный люфт коленвала уаз 417

В данном видео хотелось показать, как я вышел из ситуации когда при запрессовке шестерни коленвала не остаётся .

Вот как видно что коленвал и крутит кулачки все на месте стоят распредвал любишь не работает мы будем заниматься .

. появляется стук какой-то послушал гришу пока на 6-ю не распредвала. Сейчас посмотрим как как-то заглохла двигателей .

для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.

Это видео описывает полностью как поставить и установить распредвал и шестерню распредвала на двигателя Газель .

avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

. устранить осевой люфт распредвала самому без помощи токаря, при осевом люфте распредвала он бьётся о крышку на .

Коленвала нюанс при установке каленвала были куплены новые опорные пластины вот это одна упорная пластина 2 2.

Осевое смещение распредвала кто периодически повторяющийся глухой стук сейчас я молоток уберут 170 что делал я рад .

Газель с двигателем УМЗ 4216 на котором был сломан коленчатый вал. Короткий рассказ как собрал и устранил осевой .

Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю .

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2015 рестайлинг

Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .

Для подписчиков » УАЗОВОД 72″ помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

КВ дальше блока не уйдёт. Быстрее демфер слезет с со шкива и проточит переднюю крышку.
Вы физику процесса не понимаете-это кольцо ограничивает ход КВ в сторону коробки.
А в ДВС с механической коробкой направление усилия идёт от коробки в сторону радиатора .

Ну! Получается кв жвинуть в сторону коробки и вставить полукольцо чтоб кв вперед не пошел? Я так понимаю?

Да забейте болт!
0.3 мм на двигателе 50х годов разаработки-это ничто, от слова совсем!
Вы ещё клапана начните регулировать до соток.
А если хотите перфекционизма-заканчивайте использовать красный Абро, а купите Виктор Рейнц

Клапана регулировать мне много кто советовал но делать не собираюсь.
Просто крышку снутри уде трет. А снаружи шкиф уже ее трет…

Вариантов два.
1. снимаете поддон и меняете внутренне упорное кольцо.
2. ставите крышку на 2-3 прокаладки, демпфер шкива снимаете(он и так уже не держиться).

Внетреннее это которое заднее на кв? И про демпфер можно поподробнее… на шкиву да есть резинка…

внутреннее —
смотрите с 30 минуты

Резинка ссыхается и демпфер слазит.
1. Покупаете новый шкив в сборе
2. Покупаете б/у
3. Снимаете демпфер и не паритесь (у меня снят)

А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.

Конечно может, оно же просто на резине сидит.
Я по трамблёру всегда оринтируюсь.

Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?

Я же написал можно оствить без демфера, но если будите ставить новый старый можно использовать для засолки рыбы 🙂

Как раз после ремонта на рыбалку собрался)))) благодарю!)))

Ну а из старого шкифа ни что не сделаешь теперь?

УМЗ если честно видел только в музее, но размышляя по аналогии, шкивы на умз и змз являются расходниками, особенно после попадания масла на резинку.

А провернуть его может? Может у меня из за этого и метка не по меткам на шкифу.

Для справки, метка на демпфере… точнее так, метка на демпфере у моторов из 18 века ничего не значит. Рекомендуется отсчет брать с зуба.

Если не сидится! то можно и поменять. С таким зазором можно 100 лет ездить. Делал человеку двигатель так там люфт был 5.0 мм срубило стопора и кольца просто вращались. К.вал начал потивовесами блок точить и пер. крышку пропилило.

Что за литературу вы читаете? Есть в электронном виде? Ссылки?

Я вот так делал. Точил полукольца под 2-й и 4-й бугель. 402-й мотор. Люфт был огромный, похоже под замену коленвала. До сих пор езжу!

Почему именно 2 и 4? Или пох»р куда всунуть?

Читайте также:  Обивки дверей lada 4x4

Да пофигу! У меня там зазоры примерно одинаковые были.

Вынесу в отдельный комент: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм…выдержка из литературы про сборку и обслуживание двигателя, заводской

А все уверены что дело в распред валу? Я тоже так думал — разобрал и пришло всё к капиталке. Колено кривое, распред кривой, насос масляный под замену, шестерни тоже под замену. Отклонения от оси 5 градусов колено и 5,5 распред. Вообще все встало в 20 т.р. не считая работы. Фотки в борт журнале.

Станок. Отдал проверить. В итоге новый вал и кольца .

30 мм. Это почти толщина спичечного коробка. Следите что излагаете господа.

Он написал .30 мм. Что на щупе написано. По-американски, видимо. То же, что и европейское 0,3 мм, но запись другая.

На заборе можно и не такое написать, а за ним — дрова.

какие 30 мм, 0,3 мм. Это абсолютно нормально

вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.

Подбором? А в магазе после слов осевой люфт… сказали: «вот эти на!»

как сейчас не знаю, раньше были ремонтные шайбы трех ремонтных размеров.

Были, да сплыли. Ремонтных нет, продавцы если и помнят что такое бывает, разводят руками. Только самому на станке шлифовать с микрометром в размер…

ну да есть еще один способ: склепывать по две шайбы или делать шайбу вручную необходимого размера с минусом новой шайбы. приходилось так уже несколько раз выходить из положения.

вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.

Передние шайбы изготавливаются четырех размеров по толщине:
2,350-2,375; 2,375-2.4004 2,400-2,425; 2,425- 2,450.
При отсутствии налуживал переднюю шайбу и обрабатывал до необходимой толщины с зазором указанным выше. При снятии коленвала заднюю упорную шайбу ставил новую .

один раз не смог найти последнюю ремонтную шайбу пришлось склепывать две между собой. и так же заднюю всегда новую ставлю.

вот тут я с вами не соглашусь: осевой зазорв подшипнике должен 0,075—-0,175 мм. и достигается подбором передней шайбы соответствуюшей толщины.

Читайте внимательно инструкцию по сборке: Величина осевого зазора
составляет 0,125-0,325 мм

ЭЭ, не то, есть ещё упорное кольцо, на него КВ давит когда на сцепу жмёшь

Зазор 0,15 по индикатору 0,51. Надо учитывать передаточное число. Смотри инструкцию к индикатору!

Омирсерик Октябров

У меня тоже заклинило вал вапще не крутится

василий р

Здравствуйте, у меня проблема обратного характера. Продольный люфт 1,5 мм. Ремонтных толстых шайб нету. Думаю либо вырезать из метала либо шлифануть еще одну упорную шайбу и подложить под основную, либо выбрать на толстой шайбе размер диаметра шейки коленвала чтобы шайба чуть утопилась и сблизилась с упорной шайбой, как вы думайте каким вариантом обойтись?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector