Шкив генератора уаз чертеж

Шкив генератора уаз диаметр

Так вот после использования лебедки стала проподать зарядка и появлялся свистящий-скрипящий звук. Минут через пять, зарядка восстанавливается.

скорее всего лебедка твоя выжирает АКБ, а АКБ потом усиленно нагружает генератор, которому, видимо, не хватает одного ремня. Поэтому и свист, поэтому и через 5 мин зарядка восстанавливается.

Шкив у тя проворачивался на валу. ввиду того что ты приколхозил не тот по посадочному размеру:)

Там шпонка стоит вообще-то.

У меня стоит от бычка, приводится в действие одним ремнем. Так вот после использования лебедки стала проподать зарядка и появлялся свистящий-скрипящий звук. Минут через пять, зарядка восстанавливается. Думал что ремень прокручивает, подтягивал, а когда присмотрелся, то понял, что ремень нормально крутит, видимо дело в самом гене. Видел несколько видяшек с УАЗами, так, оказывается у многих такая проблема. Что же это, как бороться?
PS На гене стоит 2х ручейковый шкив, сейчам мудрю систему с 2мя ремнями.

это ремень больше там свистеть не чему.
у меня когда СПРУТом лебедишся он акб высасывает за милую душу.
так вот раньше когда РР стоял на гене была такаяже херня. полебедился чуток гена нагрелся от него нагревается РР и кирдык зарядки нет на холостых. начинаешь подгазовывать и слышишь из под капота свист. перегревшийся РР дает максимальное возбуждение а гена не может раскрутиться. отдых 5-15 мин РР приходит в сознание и усе опять ОК и зарядка и звук.
щас поставил выносной РР вроде как отпустило хотя СПРУТом пока не пользовался т.к. он теперь сзади да и зима. скоро сезон вот тогда и попробуем. D:D:D

Генератор УАЗ 469

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания УМЗ-417, устанавливаемый на УАЗ 469, комплектуется генератором постоянного тока Г250П2. Главная и единственная функция этого агрегата – преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию.

При движении транспортного средства все элементы электросети получают необходимое электричество только от работающего генератора. Это система зажигания, приборы освещения, коммутационное оборудование, бортовой компьютер, диагностическая система. От генератора также заряжается аккумуляторная батарея. Обычно для всех легковых автомобилей используются генераторы мощностью около 1 кВт.

Устройство генератора УАЗ 469

Генератор на УАЗ 469 представляет собой установку для выработки электрической энергии. Агрегат запускается при повороте ключа на старт в выключателе зажигания автомобиля. В режиме запущенного двигателя генератор вращается постоянно до самой остановки двигателя внутреннего сгорания.

Вокруг генераторного шкива имеются гнутые пластины, изготовленные в форме русской буквы «Г». Набор таких пластин составляет 12 штук. Это лопасти генератора, которые при вращении шкива нагнетают холодный воздух на корпус агрегата. Таким образом, осуществляется его охлаждение, поскольку при интенсивном вращении корпус сильно разогревается.

Читайте также:  Тормозные диски dba toyota land cruiser 200

На автомобилях УАЗ 469 используется генератор Г250П2 переменного тока со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-1 или ПБВ-4-45, работающий совместно с регулятором напряжения, 665.3701-01 или 161.3771, переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Генератор Г250П2 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем БПВ4-45. Генератор Г250П2 имеет не один, а два вывода «Ш». Подключение генератора УАЗ 469 осуществляется по схеме.

Конструкция генератора содержит следующие основные элементы: неподвижный статор, вращающийся ротор, крышку со стороны контактных колец, щеткодержатель, выпрямительный блок, крышку со стороны привода и шкив вентилятора.

Генератор Г250П2

  1. Крышка подшипника
  2. Втулка
  3. Задний шарикоподшипник
  4. Вывод «Ш»
  5. Щеткодержатель
  6. Щетки
  7. Обмотка статора
  8. Статор
  9. Обмотка ротора
  10. Ротор
  11. Передняя крышка
  12. Крыльчатка
  13. Шкив
  14. Шпонка
  15. Втулка
  16. Передний шарикоподшипник
  17. Передняя крышка
  18. Крышка подшипника
  19. Втулка
  20. Вал ротора
  21. Контактные кольца
  22. Выпрямительный блок
  23. Задняя крышка

Технические характеристики генератора Г250П2

  • Направление вращения (со стороны привода) — правое;
  • Напряжение (номинальное), В — 14;
  • Номинальный ток, А — 28;
  • Максимальный ток, А — 40+-5;
  • Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 12.5 Вольт при температуре окружающего воздуха и генератора 20 градусов, оборотов в минуту :
    • при токе, равном нулю : 900;
    • при токе нагрузки 28 А : 2100.
    • в передней крышке : 180603-КС9;
    • в задней крышке : 180502-КС9Ш.

    Изготовителями и поставщиками генераторов Г250П2 для Ульяновского автомобильного завода являются предприятие АТЭ-1 г. Москва и объединение ПРАМО, город Ржев. Этими генераторами комплектуется бензиновый двигатель внутреннего сгорания УМЗ-417, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 469.

    Схема подключения генератора УАЗ 469

    Электрическая схема подключения генератора Г250П2:

    1. Тахометр
    2. Электродвигатель
    3. Генератор
    4. Вольтметр
    5. Амперметр
    6. Выключатель
    7. Реостат на 40 А
    8. Вольтметр
    9. Реостат на 5 А
    10. Выключатель
    11. Аккумуляторная батарея

    Схема подключения генератора УАЗ 469 показана на рисунке вверху. Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет, и имеет 36 пазов, в которых заложены трехфазные обмотки, соединенные в звезду. Ротор генератора состоит из обмотки возбуждения, намотанной на отдельную втулку.

    К торцам втулки примыкают два клювообразных полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум контактным кольцам. Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. В алюминиевой крышке со стороны контактных колец установлены выпрямительный блок и щеткодержатель.

    Крышка со стороны привода также изготовлена из алюминия. В обеих крышках имеются вентиляционные окна и лапы для крепления на двигателе. Шкив и вентилятор устанавливаются на вал генератора на шпонке и закрепляются гайкой с пружинной шайбой. Схема подключения генератора УАЗ 469 старого образца приблизительно аналогичная нынешнему прибору. Схема сборки генератора Г250П2 изображена на рисунке внизу.

    Ремень генератора

    Приводом от коленчатого вала двигателя на шкив генераторной установки служит гибкая ременная передача. Ремень стандартного размера, он вставляется в ручьи шкивов на валу двигателя и на самом генераторе. Натяжение ремня осуществляется регулировкой кронштейна генератора на двигателе.

    Генератор Г250П2 крепится на кронштейне к блоку двигателя УМЗ-417 с правой стороны. Приводится во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала. На УАЗ обычно ставится ремень генератора УАЗ 469, размер которого 1 275 мм. Модель ремня 6 РK 1275. Аббревиатура означает: 6 ручейков, РК – поликлиновой, длина 1 275 миллиметров. Это размер ремня генератора УАЗ 469 двигатель 417.

    Принцип действия генератора Г250П2

    Принцип действия генератора Г250П2 основан на явлении магнитной индукции. При пуске двигателя на обмотку ротора от аккумуляторной батареи подается ток, создающий магнитное поле возбуждения. При вращении ротора это магнитное поле пересекает проводники обмоток статора, в результате чего в обмотках статора индуцируется переменная электродвижущая сила.

    Поскольку обмотки сдвинуты друг относительно друга, то и их ЭДС также сдвинуты на 120 градусов. Таким образом, на выходе обмоток статора при вращении ротора появляется трехфазный переменный ток. Но все потребители в автомобиле работают на постоянном токе. Чтобы его получить, в генератор встроен выпрямительный блок БПВ4-45, который содержит шесть диодов Д104-20 или Д104-20Х.

    Подключение генератора УАЗ 469

    Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

    Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275. Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

    1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
    2. Включить и прогреть бензогенератор.
    3. Подключить агрегат к сети.
    4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
    5. Подключить электросеть.

    Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

    Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться.

    При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей. При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий.

    Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс.

    Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода. Вот так подключается генератор уаз 469. Цена агрегата в Москве – около 5000 рублей, на российских рынках – 4000 рублей.

    Видео: Проблемы с генератором УАЗ 469 и пути их решения

    Шкив генератора уаз диаметр

    С 2001-02-го годов пошел так называемый генератор НО или Бош.

    С 303-м подшипником и диаметром вала 17 мм.

    Незнаю, что на 10-ке 98-го года стоял генератор, что на моей счаз — одинаковы, менял туда-сюда без вопросов.

    С 2001-02-го годов пошел так называемый генератор НО или Бош.

    С 303-м подшипником и диаметром вала 17 мм.

    Незнаю, что на 10-ке 98-го года стоял генератор, что на моей счаз — одинаковы, менял туда-сюда без вопросов.

    а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

    лишний раз ни разбирать, ни ездить в магазин не хочется

    а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

    видимо, только вскрытие покажет — что там внутри

    видимо, только вскрытие покажет — что там внутри

    Возьми зеркальце и небольшой штанген-циркуль. И померий не снимая гены диаметр вала ротора со стороны гайки шкива.

    А в чем собственно проблема-то?

    пробовал, сразу не получилось — то ли штангенциркуль был великоват, то ли зеркальца не хватало, завтра попробую ещё раз.

    а проблема в погнутом шкиве — в одном месте его внешняя кромка оказалась слегка загнутой вовнутрь и новый ремень с него сваливается.
    пока езжу на старом (он частично съеден и эта вогнутость не мешает), но рано или поздно его придётся менять.

    насколько помню, но могу и ошибаться, на генераторах со шкивом на 17 отсутствует на валу внутренний 6ти гранник под ключ для удержания вала при затягивании гайки шкива

    а по цифрам на генераторе — ТУ 37.460.090-94 можно узнать точный размер?

    у меня с теми же надписями — 15 (без отверстий в передней крышке).

    у меня с теми же надписями — 15 (без отверстий в передней крышке).

    Хотя может быть вариант, что крышку и шкив меняли. Или из двух ген собирали один.
    А раз нет отверстий, то значит есть на валу ротора под шестигранник выемка для откручивания шкива.

    прежний хозяин говорит, что с ним, вроде бы, ничего не делали, даже ремень не меняли, разве что без его ведома в сервисе.

    выемка есть, но видно её плохо — я не стал возится с зеркальцем, а тупо взял кусок пластилина и налепил на гайку — на слепке измерил диаметр и на нём же увидел, что внутренняя выемка всё же шестигранная.

    • Свежие записи
      • Как работает датчик давления в шинах Шкода Кодиак: особенности и преимущества
      • Шкода Карок: какие датчики давления в шинах выбрать? — подбор и советы
      • Датчик кислорода 2 банк 1 в Опеле: что это такое и как работает
      • Что может сломаться в кислородном датчике: причины и ремонт
      • Что делать, если вышел из строя датчик положения распредвала: причины, симптомы и решение проблемы
      • Генератор
      • Сцепление
      • Трансмиссия
      • Ходовая

      Записки Автомастера © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector