Ширинов адиль шамилевич уаз

Ширинов адиль шамилевич уаз

Родился 29 Июля 1964 года в Баку.

Окончил Нижегородский институт иностранных языков (1990 год), получил дополнительное образование в Международном Институте Менеджмента, Санкт-Петербург (IMISP) MBA.

С 1993 по 1998 гг. — коммерческий директор OTIS Elevators Северо-западный регион, директор по закупкам ОТИС Россия.

С 1999 по 2002 г. — директор по производственным и непроизводственным закупкам, региональный директор по закупкам (Поволжье) в компании Ford Motor Company. Ширинов стал первым сотрудником, нанятым для работы над проектом создания промышленной площадки во Всеволожске.

С 2003 по 2004 гг. — заместитель генерального директора по закупкам ОАО «РусПромАвто».

С 2004 по 2006 гг. — коммерческий директор SOLLERS.С 2006 по 2010 гг. — генеральный директор ООО «SOLLERS-ЕЛАБУГА».

С 2010 по 2011 гг. — генеральный директор ООО «ДЦ Турин-Авто» и ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны».

С 2010 по 2011 гг. — генеральный директор ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ», коммерческий директор ОАО «СОЛЛЕРС».

С 2011 по 2017 гг. — первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford-Sollers. Работал в совместном предприятии Ford Sollers с момента его основания в 2011 году в роли исполнительного директора и первого вице-президента. В последние годы руководил ключевыми проектами, направленными на стабилизацию бизнеса во время падения рынка.

С 2017 г. — президент и СЕО совместного предприятия Ford-Sollers. Внес существенный вклад в развитие производственных площадок и локализации Ford Sollers в России.

С 2019 по 2021 г. — генеральный директор Aurus.

С 2019 по конец января 2023 г. — генеральный директор ООО «Ульяновский автомобильный завод». В июне 2022 года стал крупным акционером «Соллерс» с долей в 30,7%, с июля — председатель совета директоров «Соллерс».

С 1 февраля покинул пост руководителя УАЗа. Преемник Ширинова — тольяттинец Алексей Спирин, занимавший позицию исполнительного директора предприятия.

Является председателем совета директоров ПАО «Соллерс».

Владеет английским, испанским, турецким языками.

Источник

Ширинов Адиль Шамилевич

Адиль Шаринов родился в 1964 году в городе Баку, Азербайджан. В 1990 году окончил Нижегородский институт иностранных языков. Позднее получил дополнительное образование MBA в Международном институте менеджмента IMISP.

Читайте также:  Уаз хантер задний бампер установка

Трудовую деятельность Шаринов начал в 1993 году в компании OTIS Elevators. Являлся коммерческим директором Северо-западного региона, а впоследствии стал директором по закупкам ОТИС Россия.

С 1999 года профессиональная деятельность Адиля Шаринова связана с автомобильной промышленностью. В компании Ford Motor Company стал первым сотрудником, нанятым для работы над проектом создания промышленной площадки во Всеволожске. В Ford сначала работал на позиции менеджера по производственным и непроизводственным закупкам, а затем занял пост регионального директора по закупкам.

В 2002 году Адиль Шамилевич занял должность директора по закупкам «РусПромАвто». В сентябре 2004 года принят на работу в компанию SOLLERS на должность Коммерческого директора. В сентябре 2006 года назначен генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «SOLLERS-Елабуга».

В феврале 2010 года Шаринов стал генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «ДЦ Турин-Авто» и открытого акционерного общества «Соллерс-Набережные Челны». С ноября занимал должность генерального директора закрытого акционерного общества «Северстальавто-ИСУЗУ». Также являлся коммерческим директором открытого акционерного общества «Соллерс».

В июле 2017 года Адиль Шаринов занял пост президента и главного исполнительного директора совместного предприятия Ford Sollers. С мая 2019 года также стал генеральным директором Ульяновского автомобильного завода. В июне назначен генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Аурус».

Источник

ШИРИНОВ
Адиль
Шамилевич

ШИРИНОВ Адиль Шамилевич

В сентябре 2004 года был принят на работу в компанию SOLLERS на должность Коммерческого директора, в сентябре 2006 года назначен Генеральным директором ООО «SOLLERS-ЕЛАБУГА». В феврале 2010 года был также назначен на должность Генерального директора ООО «ДЦ Турин-Авто» и ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны». С ноября 2010 занимает должность Генерального директора ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ», является Коммерческим директором ОАО «СОЛЛЕРС».

До прихода в компанию SOLLERS Адиль Ширинов работал в ОАО «РусПромАвто» в должности директора по закупкам. С 1999 по 2002 г. — в компании Ford Motor Company сначала на позиции Директора по производственным и непроизводственным закупкам, а затем — Регионального директора по закупкам (Поволжье).

С 1993 по 1998, OTIS Elevators, Коммерческий директор Северо-западный регион, Директор по закупкам ОТИС Россия.

Владеет иностранными языками: английским, испанским и турецким.Нижегородский Институт Иностранных Языков. Международный Институт Менеджмента, Санкт-Петербург (IMISP) MBA.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Главный

Сфера

Коллеги

Обсуждение

Статистика профиля

ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Читайте также:  Мод бименджи драйв джип

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Источник

Соллерс обеспечит УАЗы дизелями и готовит новые модели внедорожников

Геополитические события 2022 года стали катализатором фундаментальных изменений в компании Соллерс, в состав которой входят заводы Соллерс Алабуга (Алабуга — это, напомним, особая экономическая зона в Елабужском районе Республики Татарстан), УАЗ, ЗМЗ и производственная площадка во Владивостоке, на которой раньше собирали автомобили Mazda. СП Исузу Соллерс в активах, по сути, нет, это предприятие толком не заработало и в октябре расторгло СПИК с Минпромторгом.

В июне изменилась структура собственников Соллерса, основным владельцем компании (76,7%) стало свежеобразованное ООО «Альтер Инвест», которое в свою очередь на 39,5% принадлежит Адилю Ширинову, на 35,5% Николаю Соболеву — нынешнему гендиректору ПАО «Соллерс» и на 20% Зои Каики — заместителю гендиректора.

В сентябре Соллерс обновил свой СПИК под развитие в новых экономических реалиях и локализацию в Елабуге двух коммерческих автомобилей JAC — их представили в ноябре как Соллерс Атлант и Соллерс Арго, тогда же началась их отвёрточная сборка на заводе Соллерс Алабуга, но уже в следующем году планируется перейти к производству полного цикла — со штамповкой, окраской и выпуском ключевых комплектующих, в том числе дизельных двигателей, деталей шасси и электронных компонентов.

Читайте также:  Новый джип лексус 2020

В середине декабря ЗМЗ возобновил выпуск собственных грузовых двигателей V8. О том, что будет дальше, Адиль Ширинов рассказал в большом интервью газете «Коммерсантъ».

По словам Адиля Шамильевича, процесс локализации 2,0-литрового китайского дизельного двигателя JAC и 6-ступенчатой механической коробки передач к нему уже начат, производство этого силового агрегата планируется освоить к 2024 году и оснастить им в том числе автомобили УАЗ, которые лишились собственного дизеля ЗМЗ-514 ещё в далёком 2016-м. Также к 2024 году на УАЗы вернётся автоматическая коробка передач, но какая именно, пока неизвестно.

Ширинов развеял слухи о возможной ликвидации УАЗа, этот завод планируется сохранить и активно развивать продуктовую линейку. Помимо новых модификаций существующих моделей на УАЗе могут появится и полностью новые модели на новой платформе, но это более отдалённая перспектива, на период после 2024 года.

Соллерс хочет активно развивать собственный, материнский бренд, половина новых моделей под ним будет разработана в России, но с привлечением технологий и компонентной базы партнёров из Китая и других стран, готовых в нынешних геополитических реалиях сотрудничать с российскими компаниями. Соллерс сегодня интересуют прежде всего коммерческие автомобили и внедорожники, при этом внедорожники могут выпускаться как под маркой Соллерс, так и под маркой УАЗ — в зависимости от их назначения и выбранного маркетологами позиционирования, конкретные детали этих проектов обсуждать пока рано.

Завод во Владивостоке планируется оживить в 2023 году, исходя из основных приоритетов Соллерса, то есть там стоит ждать не легковые электромобили, как многие думали, а внедорожники и/или коммерческую технику.

В целом из ответов Ширинова складывается впечатление, что сейчас возможностей для развития Соллерса во многих аспектах больше, чем было до февральских событий и последовавших за ними санкций: устранены многие ограничения, которые накладывал на компанию формат СП с прежними партнёрами. Кооперация с китайскими производителями более простая, гибкая и быстрая, возможностей для собственного творчества намного больше, есть смысл и стимул развивать инженерные кадры — это сейчас одно из главных направлений инвестиций Соллерса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector