- Отзывы о шинах Toyo Observe GSI6 HP SUV 21
- Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP SUV
- Оценки шин Toyo Observe GSI6 HP SUV по месяцам
- Observe
- Warranty
- Warranty
- Features and benefits
- Features and benefits
- High-Grip Silica Tread Compound
- Absorbent Carbonic Powder
- Microbit Technology
- Aggressive tread design
- Advanced Sipe Technology
- Aggressive tread design
- Advanced Sipe Technology
- Performance ratings
- Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
- Toyo Observe GSi-6
Отзывы о шинах Toyo Observe GSI6 HP SUV 21
Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe GSI6 HP SUV пользователями сайта: 4.74 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP SUV : 21 шт.
Оценки шин Toyo Observe GSI6 HP SUV по месяцам
Отличное колесо, очень доволен. Раньше ездил на шипах, теперь перемещаюсь в основном по очищенным дорогам, считаю, что фрикционные колеса
Не плохие шины ставлю 4+,с места по гололёду трогается отлично тормозит тяжело Аквоплонирования не заметил ездил год не снимая
Резина просто улёт! Удалось её испытать и на снегу в мороз, и на льду в мороз, и в дождь, и в снег, и по суху. На льду и в глубоком снегу естественно проигрывает шиповке, на сухом асфальте естественно проигрывает по шумности летней резине. Но и назначение у резины не такое по моему мнению. В межсезонье и при езде в городских условиях при температуре не выше +10 просто идеальный выбор. Несколько раз спасала меня и других водителей от неминуемых ДТП. И главное, что брал я все четыре комплекта, ещё ранней осенью, соответственно и цена была другой. Отличная резина, рекомендую к приобретению!
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Размер: 265/70 R17 115H Купите опять?: Определённо да Город: Тверь
Observe
The Observe GSi-6 is a studless performance winter tire for passenger cars, sports coupes and sedans, as well as CUVs and SUVs. It delivers superb traction, cornering, and braking performance in all winter conditions. A high-grip silica compound and an aggressive tread design with advanced sipe technology provide confident handling and capability in snowy, icy, wet, and dry conditions.
Warranty
Limited Warranty
The Observe GSi-6 is a studless performance winter tire for passenger cars, sports coupes and sedans, as well as CUVs and SUVs. It delivers superb traction, cornering, and braking performance in all winter conditions. A high-grip silica compound and an aggressive tread design with advanced sipe technology provide confident handling and capability in snowy, icy, wet, and dry conditions.
Warranty
Limited Warranty
Features and benefits
Features and benefits
High-Grip Silica Tread Compound
- Delivers excellent traction on snow and ice with enhanced wet grip and braking performance in low temperatures.
Absorbent Carbonic Powder
- Offers better contact and increased grip on icy roads as carbonic powder derived from bamboo helps absorb the thin film of moisture on winter roads.
- Environmentally-friendly natural material.
Microbit Technology
- Improves traction as ground walnut shells dig and bite into the snow and ice.
- Environmentally-friendly natural material.
Aggressive tread design
- Improves traction and braking from large paired inner tread blocks.
- Improves snow traction from serrated stability rib.
Advanced Sipe Technology
- Enhances snow and ice traction.
- Provides better ice braking performance.
- Improves cornering performance and stability.
Aggressive tread design
- Improves traction and braking from large paired inner tread blocks.
- Improves snow traction from serrated stability rib.
Advanced Sipe Technology
- Enhances snow and ice traction.
- Provides better ice braking performance.
- Improves cornering performance and stability.
Performance ratings
Snow Traction
Ice Traction
Wet Handling
Dry Handling
Tread Life
Ride Comfort
Quiet Ride
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
Ярослав Цыпленков
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Toyo Observe GSi-6
Toyo Observe GSi-6 – представленные в 2019 году нешипуемые зимние шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов в самых суровых погодных условиях стран Северной Европы. К их ключевым особенностям японский производитель относит хорошую управляемость и быстрое торможение на снегу и обледенелых дорогах.
В модельном ряду шины Toyo Observe GSi-6 (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6) заменят предшественницу Observe GSi-5, в сравнении с которой была улучшена эффективность торможения на снегу, льду и мокрой поверхности на 3,4 и 17% соответственно. Рисунок протектора хотя и претерпел оптимизацию, всё же сохранил направленность и узнаваемые спиралевидные прорези в блоках центральной части протектора, говорит технический специалист Shina.Guide, что с головой выдаёт «родство» двух моделей.
Непрерывное центральное ребро с зубчатым дизайном добавляет устойчивости во время движения по шоссе или при смене полосы движения.
Имеющая форму следа маятника ламель по центру протектора помогает шинам Observe GSi-6 вгрызаться в глубокий снег и слякоть для лучшего сцепления в холодную погоду.
Специальные «снежные когти» внутри канавок протектора усиливают сцепление на глубоком и талом снегу.
Сдвоенные крупные блоки этой модели-скандинавки повышают устойчивость на зимних дорогах во всех направлениях.
Уникальные 360-градусные спиральные канавки предназначена для улучшения сцепления при ускорении, в поворотах и при торможении.
Получившие название First Edge ламели обеспечивают дополнительное сцепление на зимних покрытиях, не требуя при этом обкатки шины.
Конические эвакуационные канавки Toyo Observe GSi 6 быстро отводят воду и слякоть от центра шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Это снижает риск аквапланирования или попадания в слякотные колеи.
Молниевидные прорези в плечевых блоках GSi-6 улучшают боковое сцепление при прохождении поворотов.
Зазубренные грани шашек протектора обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, параллельно с тем ускоряя очистку зоны контакта при езде по мокрым и заснеженным дорогам.
Клиновидные выступы в плечевых зонах наделяет зимние фрикционные шины Observe GSi6 возможностью перемещаться по слякоти и колеям.
Шины Toyo Observe GSi-6 – это базовая версия новой нешипованной модели бренда, которая имеет ещё две модификации: Toyo Observe GSi-6 HP для более мощных легковых автомобилей и Toyo Observe GSi-6 LS, рассчитанную на использование владельцами SUV-ов.