- Nokian Hakka Black SUV
- Специальный компаунд для боковин
- Точная и предсказуемая управляемость на любой скорости
- Низкий уровень шумов
- Повышенная устойчивость к аквапланированию
- Оптимизированная для высокоскоростного движения резиновая смесь
- Основные особенности шины Nokian Hakka Black SUV
- Nokian Hakka Black SUV
- Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Black SUV
- Отзывы про Nokian Hakka Black SUV
Nokian Hakka Black SUV
Летняя шина для внедорожников Nokian Hakka Black SUV является одной из новинок от популярного финского производителя. Она рискует оказаться куда более успешной, чем предшественники, благодаря лучшей приспособленности к эксплуатации в условиях высоких температур. Помимо того, финские шинники сумели существенно улучшить сцепные свойства на мокрой дороге, эффективность при торможении, а также топливную экономичность. Это потребовало использования передовых технологий и новейших материалов, речь о которых пойдет ниже.
Специальный компаунд для боковин
Резиновая смесь боковин по своему составу существенно отличается от компаунда, из которого изготовлен протектор. Его особенностью является наличие арамидных волокон. Этот материал при крайне небольшом весе характеризуется очень высокой устойчивостью к агрессивному механическому воздействию. Данные свойства в полной мере передались боковинам шины, стойким к проколам и порезам, а также к внешним ударам. В этой связи нельзя не отметить и конструкцию брекера. В угоду максимальной надежности он содержит несколько слоев стального корда.
Точная и предсказуемая управляемость на любой скорости
Как и предыдущие модели, шина Nokian Hakka Black SUV оснащена протектором с асимметричным расположением элементов. Его ключевым отличием является наличие крупных и очень жестких блоков в обеих плечевых зонах, а также широких ребер в центральной части. Все эти элементы обладают превосходной устойчивостью к динамической деформации, что обеспечивает стабильность геометрических показателей пятна контакта, независимо от режима движения, характеристик дорожного полотна и величины внешней нагрузки. В условиях реальной эксплуатации данные особенности придают шине превосходную курсовую устойчивость на любой скорости, стабильность сцепных свойств, точную и предсказуемую управляемость.
Низкий уровень шумов
Помимо своей основной функции дренажные канавки протектора этой шины выполняют несколько не присущие им задачи. Одной из них является снижение шума, возникающего от прохождения по ним на высокой скорости воздуха. Это достигается за счет специальных полусферических углублений, располагающихся на боковых стенках дренажных канавок. Они препятствуют возникновению завихрений в воздушных потоках, что снижает уровень генерируемых ими шумов. Данная технология получила название Silent Groove Design.
Повышенная устойчивость к аквапланированию
По словам представителей финского производителя, работа над данной моделью продолжалась на протяжении 4 лет. Значительная часть этого времени пришлась на разработку дренажной системы, в результате чего в ней появилось немало оригинальных технических решений. Прежде всего, это специальные перьевые канавки, прорезанные в продольных ребрах в центральной части протектора. Принцип их работы аналогичен тому, что делают стеклоочистители ветрового стекла. Они точно таким же образом «смахивают» воду из-под пятна контакта, направляя ее в одну из близлежащих продольных канавок.
Аналогичное по своей высокой эффективности решение было использовано в плечевых зонах. Они содержат поперечные канавки, расширяющиеся по направлению к центру протектора. Такая форма значительно повышает пропускную способность этих элементов дренажной системы, а вместе с тем и устойчивость к аквапланированию. Данная технология получила название Trumpet Grooves.
Оптимизированная для высокоскоростного движения резиновая смесь
Предыдущие летние модели от Nokian не отличались хорошей износоустойчивостью при эксплуатации в условиях жаркого южного лета. Данная модель полностью лишена этого недостатка, благодаря уникальным свойствам резиновой смеси Black Coral Silica. Отличительной особенностью ее состава является не увеличенное количество силики, а использование в нем нескольких функциональных полимеров. На молекулярном уровне придают структуре компаунда кораллообразную форму. Благодаря этому протектор стал одновременно очень эластичным и устойчивым к разрывам. При этом данные свойства остаются неизменными в очень широком диапазоне температур, что позволяет протектору сохранять целостность даже при очень интенсивном тепловом воздействии.
Основные особенности шины Nokian Hakka Black SUV
— арамидные волокна в составе резиновой смеси боковин шины повышают защищенность от проколов и порезов;
— асимметричный протекторный рисунок с очень массивными и жесткими протекторными блоками и ребрами позволяет шине сохранять устойчивость на высокой скорости, обеспечивает стабильные и надежные сцепные свойства, а также по-спортивному отточенную управляемость;
— специальные полусферические углубления на боковых стенках дренажных канавок снижают высокочастотные шумы;
— перьевые канавки в центральной части и расширяющие дренажные канавки в плечевых зонах протектора существенно повышают устойчивость шины к аквапланированию;
— оптимизированная для эксплуатации на высокой скорости резиновая смесь Black Coral Silica помимо превосходного сцепления обеспечивает целостность протектора при интенсивном тепловом воздействии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Nokian Hakka Black SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakka Black SUV?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakka Black SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakka Black SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Black SUV
Отзывы про Nokian Hakka Black SUV
Недостатки:
Управляемость очень плохая. Резина не держит дорогу, норовит руль вырвать из рук. Внешний вид позорный, круглые боковины как из прошлого. Корд мягкий, резина быстро изнашивается и подвержена повреждениям.
Комментарий:
Ездить нужно очень аккуратно. Качество хуже чем у китайский брендов! Резина уже давно стала позором компании Nokian. Не зря их неоднократно ловили на подмене шин для тестов. Тестам не верьте. Повелся на дешевизну и бренд, теперь придётся платить дважды
Достоинства:
Ходовые качества хорошие, по колее не рыскает все лужи держит
Недостатки:
Стерлась в ноль за два сезона спокойной езды, очень мягкая резина
Комментарий:
Не советую эту резину, в размере 275х45х20 хватило на 2 сезона, ловит гвозди, шурупы и всякую фигню как в тесто, как ее только поставил через неделю поймал стружку, ладно хоть ехал 5 км/ч по двору (хлопок, проехал 3 метра, корд сгрызло весь, восстановлению не подлежит новая резина).
Достоинства:
Управляемость и на прямой и в поворотах, хорошо держит дорогу в дождь, большой индекс скорости и нагрузки, расширенная гарантия Nokian, цена.
Недостатки:
Шумная пока не обкатается. Жестковата на стыках.
Комментарий:
Брал на Ford Explorer Sport 265/50R20, родные шины с завода стояли Michelin Latitude Tour HP 245/60R18. Управляемость и динамика стали лучше, шумит правда посильнее и по жестче, но боковины крепче — не так страшны выбоины.
Достоинства:
Не шумная, хорошо прижимается к дороге, в поворотах скорость побольше, чем на старой Michelin Diamaris. Похоже, что как-то легче катятся. На мокрой дороге держится хорошо, можно спокойно ехать. 255/55/R18. На скорости выше 140 еще не испытывал, пока большой разницы с новыми дорогими покрышками нет. Рекомендую.
Комментарий:
Поменял резину в начале марта, с удовольствием катался на новой, а через неделю выпал снег. При аккуратном развороте на асфальте вдруг и занос и снос и ABS и ESP и вообще. Нельзя шине терять асфальт.
Достоинства:
Отличные ездовые характеристики, но скорости 150 залетаешь в лужу и чувствуешь себя как на сухом асфальте, отбалансировалась отлично, тормозит отлично, на скорости 220 чувствуешь себя уверенно, рулится тоже оч хорошо, авто
VW Touareg размер 255/55ZR18
Недостатки:
очень быстрый износ, пробег 10 тысяч км. 7-и уже стерлись. недостаток серьезный и перекрывает все достоинства, менять резину раз в 20 тыс км это слишком .
Недостатки:
Очень быстрый износ. Теперь понятна бессрочная гарантия.
Комментарий:
На фото колесо после одного сезона. На начало следующего остальные три в таком же состоянии.
Недостатки:
очень шумные, я такой шумной летней резины(Nokian Hakka Black SUV) еще не встречал за 25 лет. Даже самая плохая отечественная была тише в 90-х. Позор. По сути украли у меня почти 60тр за комплект резины 20 радиуса. По жесткости не жесткие и не мягкие — середина. Обходите эту резину стороной.
Достоинства:
Цена в данном типоразмере, хорошо держит дорогу, отличное поведение в дождь
Недостатки:
Шумновата, если сравнивать с зимней нешипованной резиной этого же производителя. При агрессивной езде сильный износ.
Комментарий:
Покупал резину сделанную в Финляндии(1 балон попался с браком, показал повышенный износ и лопнула боковина, продавцу не смог доказать, в итоге заменил на сделанный у нас с хакагарантией), пробег получился за сезон почти 20 тыс, пока была новая впечатления превосходные от сцепления, со временем эйфория прошла. При переобувании протектор стал приближаться к 5мм.
Достоинства:
Сделано в России. БОльший индекс скорости и нагрузки, чем у Мишлена. Нешумная. Хорошо отбалансировалась.
Недостатки:
Жестковата, плохо монтировалась на диски.
Комментарий:
При дисбалансе литого диска 30 грамм (стоят датчики давления) На колесо уходило 50-70 гр грузов. 235\55 19. При этом все грузы стоят по внутренней поверхности (при таком методе это увеличивает их количество изначально).
Посмотрим продержится ли больше года. Michelin Latitude Tour HP 235/55 R19 101V «стирается» у меня ровно за год
Достоинства:
1. Цена, она значительно дешевле чем Continental ContiSportContact 5P хоть и уступает в липучести и в торможение.
2.Continental ContiSportContact 5P хоть и превосходит Hakka но не столь значительно. А в деньгах разница очевидна, Hakka Black тише по шумке, более мягкая и стирается не так быстро как конкурент ContiSportContact 5P, сугубо мое мнение !
3. Когда покупал знал что беру Россию, есть нарекания что херова или плохо балансируется, были отзывы что балансируется с погрешность в 200 грамм. Весь мозг на шино-монтаже скушал сотруднику когда резину балансировал стоял над его душой, лично сам смотрел, погрешность была 20 грамм все 4 колеса балансировались без проблем в 0.
4. Когда берёте резину, смотрите на число и дату выпуска мне повезло она 2015г. свежая, есть понимание что она лежит целый год на складах, зимует в итоге у неё может образоваться микро трещины что в движение может перевести к неприятностям .
Недостатки:
1. Сделано в России, очень настораживает так как все резина которая приобретал до этого года была только Nokian- Финляндия, Continental — Германия
2. Шумность, она и не тихая и не шумная золотая середина, как уже говорил выше она все же немного тише чем ContiSportContact 5P тест в интернете (Mercedes ML-250) Если едешь по новому или боле менее ровному и гладкому асфальту шум совсем не большой его не слышно. Если ехать по разбитому или более сильно шершавому асфальту то резина безусловна шумит, но терпима.
Комментарий:
Резина безусловна стоит своих денек если есть понимание что хочется купить спортивные шины.
По отклику нареканий нету, хорошо держит в поворотах любителям динамичной езды шины вполне хороши если закрыть глаза на их средний шум на шершавом асфальте.
А так пожалуй все )