Шины мишлен suv летние

Michelin CrossClimate SUV

  • Michelin CrossClimate SUV
  • Michelin CrossClimate SUV
  • Michelin CrossClimate SUV
  • Michelin CrossClimate SUV
  • Michelin CrossClimate SUV
  • Michelin CrossClimate SUV

Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2017 г. Класс шин A Тип шины Для путешествий Расход топлива B. C Управляемость A. C Шумность 69. 71

Описание Michelin CrossClimate SUV

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Двойной каркас

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Читайте также:  Nissan qashqai 2007 service manual

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV — тесты, отзывы, обзор

Michelin CrossClimate SUV — летняя премиум-шина с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега от французской компании Мишлен. Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора и предназначена для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Тест Michelin CrossClimate SUV от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест всесезонной шины Мишлен КроссКлимат СУВ в размере 235/60 R18 и сравнили её с пятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняли участие две покрышки All Terrain класса, а также одна неназванная летняя и зимняя покрышка.

Тест Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор шины

Тесты Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор шины

Тест Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор шины

Тест шины Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор

Тесты шины Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор

Тесты шины Michelin CrossClimate SUV отзывы и обзор

Тесты шины Мишлен Кросс Климат СУВ, обзор и отзывы

Тесты шины Мишлен КроссКлимат СУВ, обзор и отзывы

Тесты шины Мишлен КроссКлимат СУВ, обзор и отзывы

Тест Мишлен Кросс Климат СУВ, обзор и отзывы

Тест всесезонной Мишлен Кросс Климат СУВ, обзор и отзывы

Тест всесезонной Michelin CrossClimate SUV, обзор и отзывы

Итоги теста

По итогам теста Michelin Cross Climate SUV заняла второе место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Сильной стороной шины является поведение на сухом и мокром асфальте: в сравнении с остальными всесезонками у неё оказался самый короткий тормозной путь, а также предсказуемая и понятная управляемость. На снегу у покрышки хорошая управляемость, высокое тяговое усилие и боковое сцепление, однако тормозной путь оказался относительно длинным, на уровне моделей среднего ценового сегмента.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 2 Лучший результат среди всесезонных шин.
Разница в длине тормозного пути с:
а) летней шиной (лидером теста) — длиннее на 0,4 метра;
б) ближайшей всесезонной шиной — короче на 2,4 метра
Управляемость на сухом асфальте 2 Лучший результат среди всесезонных шин.
Разница в скорости прохождения трассы с:
а) летней шиной (лидером теста) — меньше на 0,2 км/ч;
б) ближайшей всесезонной шиной — больше на 0.1 км/ч.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат.
Разница в длине тормозного пути с:
а) летней шиной — короче на 0,5м;
б) лучшей всесезонной шиной — короче на 0,5м.
Управляемость на мокром асфальте 5 Средняя скорость прохождения трассы на 2,4 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной шины (лидера теста).
Боковая устойчивость на мокром асфальте 5 Разница во времени прохождения круга с:
а) летней шиной (лидером теста) — дольше на 0,47 сек;
б) лучшей всесезонной шиной — дольше на 0,31 сек.
Продольное аквапланирование 4 Скорость всплытия автомобиля на 2.8км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной шины.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути с:
а) зимней шиной (лидером теста) — длиннее на 4,1 метра;
б) лучшей всесезонной шиной — длиннее на 3,3 метра.
Управляемость на снегу 3 Разница в средней скорости прохождения круга с:
а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 1,4 км/ч;
б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 0,6 км/ч.
Слалом на снегу 5 Разница в максимальном боковом ускорении с:
а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 0,37м/с2;
б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 0,06 м/с2.
Тяга на снегу 4 Разница в среднем тяговом усилии с:
а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 171Н;
б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 38Н.
Шум 7 Уровень шума на 1,9 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухой поверхности ведут себя почти также, как и летние покрышки. Очень хорошо тормозят на мокром асфальте. Экономичные в ходу. Среди недостатков можно выделить только относительно длинный тормозной путь на снегу.

Список протестированных шин:

Читайте также:  Китайский кроссовер хавтай болигер

Источник

Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 39

  • Michelin CrossClimate SUV

Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin CrossClimate SUV пользователями сайта: 4.62 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV : 39 шт.
  • Место в рейтинге: 241
  • Место в рейтинге (летние): 147

Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам

Шины нравятся. Не шумные, курс держат отлично, хорошо тормозят на мокром и сухом асфальте. Не боятся луж на высокой скорости. Качество изготовления отличное. Хорошо гребут по песку и в грязи, брал специально для внедорожных вылазок на природу. Цена конечно высоковата. По снегу и льду еще не ездил, на боковине есть значок M+S.

Пытался купить Michelin CrossClimate SUV 235/55 R18 104V XL. Оплатил. Неделю молчали. Начал выяснять, оправили или нет — оказывается нет их в наличии. Деньги обещали вернуть в течении месяца (. ). А на сайте — в наличии до сих пор. Вы уж определитесь, есть они у вас или нет.

Приобрел данные шины в размере 255/60R18 для автомобиля Форд Эксплорер. Шины очень понравились. Несмотря на направленный рисунок протектора оказались тише Continental Cross contact LX Sport (ассиметричный рисунок). Очень мягкие, комфортные шины. Тихие. Отличная курсовая устойчивость. При движении по мокрой дороге отлично держат. Въезжал в дождь в достаточно глубокие колеи на асфальте на приличной скорости — ни намека на аквапланирование. Шины не дешевые. В очередной раз убеждаюсь, что шины Michelin это всегда отличное качество. Рекомендую.

Читайте также:  Адаптация фар subaru forester

Шины куплены в 2021году. Одел в конце февраля. Планирую ездить все лето вместо штатной резины Аленза 001 бриджстоун. Проехал только 1500 км., но уже почувствовал лучшую курсовую устойчивость, лучше по лужам на скорости. Вообщем тяжелее руль в том же размере. Как раз этого и не хватало, потому, что на бридже на скорости руль лёгкий можно случайно крутануть в сторону и приходится больше напрягаться на трассе. Хотя в городе норм. Но на мишке комфортно и спокойно. Может бридж чуть тише, но Мишлен очень нравится, то что надо.

Прекрасные покрышки! Тихие мягкие, управляемость, торможение на высоте. Отлично ведет себя при езде по лужам.

В начале, по весне 2017, купил эту модель резины на Рено Логан и был удивлен управляемость машины. В повороты входит устойчиво, торможение прекрасное, аквапланировния нет, из колеи выходит спокойно. Резина очень понравилась, и когда в конце лета 2017 остро встал вопрос замены на Лексусе РХ 350 2009 г.в. у меня не было размышлений на что менять. По трассе иногда бывают маневры со скоростью до 160 км.ч., машина держит дорогу отлично. Мнение сына, немного мягковата для этой машины, но мне и жене нравиться. По весне 2018 сын на Логане спокойно объехал застрявший паркетник. Я думаю благодаря этой резины. Устойчивость к стиранию на 4 ближе к 5, конкретных замеров не делал суждение на вид.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector