Michelin X-Ice North 4 SUV 255/45 R20 105T XL
Характеристики Michelin X-Ice North 4 SUV 255/45 R20 105T XL
Максимальная масса, которую может выдержать шина. Нагрузка на шины должна составлять 35% от транспортного средства. Чем выше индекс, тем жестче шина.
Технология, позволяющая продолжать эксплуатацию при проколе шины. Дает возможность проехать до 100 км после прокола.
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 4 SUV 255/45 R20 105T XL предназначены для кроссоверов и внедорожников массой не более 3700 кг. Данная шина имеет радиальную конструкцию и обладает усиленной боковиной и каркасом. Michelin X-Ice North 4 SUV 255/45 R20 105T XL позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Ширина профиля составляет 255 мм., высота профиля — 114.75 мм. (45% от ширины), посадочный диаметр равен 20 дюймов.
Доставка по Санкт-Петербургу
В пределах КАД/ЗСД Санкт-Петербурга доставка 500 руб., при заказе от 30000 руб. — бесплатно. Обращаем Ваше внимание что заказ не доставляется до квартиры, только до дома.
Доставка в регионы РФ
Стоимость доставки до пункта приема заказов ПЭК — бесплатно. Узнать ориентировочную стоимость доставки до Вашего региона вы можете с помощью калькулятора, расположенного ниже.
Самовывоз из пунктов выдачи
Пункт выдачи | Режим работы | Можно забрать |
---|---|---|
Советский пр., 37А | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Новоселов, 49 | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Уральская, 8 | 10:00 — 20:00 | завтра (01.09, пятница) |
Малый пр. В.О, 61 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Савушкина, 116Б | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
Пулковское ш., 19А | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
ул. Типанова, 20к1 | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
пр. Юрия Гагарина, 2А | 10:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Лиговский пр., 283 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
Песочная набережная, 30 | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
Северный пр., 32 | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
Выборгское шоссе, 11 | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
ул. Есенина, 21А | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Выборгское шоссе, 212Д | 10:00 — 20:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Меркурьева, 6 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
2-й Предпортовый проезд, 10 | 10:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Полюстровский пр., д. 73 | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
пр. Маршала Блюхера, 45 | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Карбышева, 9Б | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
ул. Руставели, 25 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
пр. Просвещения, 74 к. 2 лит. А | Круглосуточно | завтра (01.09, пятница) |
Бугры, ул. Южная, с5 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
Московское шоссе, 16 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Рощинская, 48 (Витебский пр., 9Б) | 10:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Петровская коса, 3Д | 10:00 — 20:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Зольная, 11А | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Коммуны, 14 | 09:00 — 22:00 | завтра (01.09, пятница) |
ул. Хасанская, 17 | 08:00 — 23:00 | завтра (01.09, пятница) |
пр. Солидарности, 22А | 10:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Зеленогорск, пр. Ленина, д. 88 | 09:00 — 21:00 | завтра (01.09, пятница) |
Сестрорецк, Приморское шоссе, 260Н | 09:00 — 23:00 | завтра (01.09, пятница) |
Информация о доставке
Способы оплаты:
• Наличными при получении
• Банковский перевод на счет
• Электронные деньги: WebMoney, Яндекс Деньги
Обращаем Ваше внимание, что товар перемещается в пункт выдачи после оформления заказа.
Так же возможна экспресс доставка, подробности уточняйте у менеджеров.
Шины Michelin X-Ice North 4 SUV 255/45 R20 105T XL шип
Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) — это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Мягкая резина и достаточно тихая для шипованной резины. Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень комфортная.
Посредственные сцепные свойства на мокром асфальте, при температуре выше нуля градусов. Небольшой низкочастотный гул.
В общем ожиданий не обманула. Отличная резина для зимы. Но есть два момента. на мокром асфальте ведёт себя не самым лучшим образом, тормозной путь великоват. И второй момент связан именно с тем , что резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфорте и сцепных свойствах на льду и снегу и отрицательно на расходе топлива.
Цена. Но за такую резину, не жалко
Брал для рав4 225 65 17 Резина реально тихая (музыку в машине на всю не слушаю , шумку в машине не делал) Раньше много всякой шипованной резины использовал, есть с чем сравнить. Когда переобулся, поехал, сначала не понял, что еду на шипах, гула реально НЕТ! В прошлую зиму особо снега не было, так что про управляемость сложно говорить. Но в моменты снегопада и гололёда, в целом было всё не плохо (боком не пытался наваливать) За сезон в Москве и МО по асфальту все шипы на месте! Рекомендую
Это лучшее на чем я ездил. Я знаю, что мишки лучшие, по опыту езды на летней резине, но чтобы такое сотворить с шипами. Японцы курят в сторонке. Из-за другого размера шипа она тихая. Боковой держак, как стояк у пятнадцатилетнего. Как я только не входил в повороты. В пределах разумного конечно. Но тойо г3 в прошлом сезоне и половины от этих скоростей не держала. Сразу в занос уходила. Но и это ещё не все сюрпризы. На днях переобувался на лето и был в тихом ужасе. За весь сезон не вылетело НИ ОДНОГО шипа. Карл, ни одного. И это при том что 80% за зиму езды по асфальту. Берите, не пожалеете.
Взял в декабре 19го, прохожу обкатку на ГрандВитаре. Производство Польша, 19 год. Снега пока нет, в городе асфальт. На удивление — шума колёс не слышу вообще на скоростях вплоть до 80 (быстрее пока не езжу). Резких манёвров также не совершаю, — так что при городской езде вопросов к управляемости нет. Не вижу разницы с летней. Вот будет снег, вот выеду на трассу. там поглядим поподробнее ))
Ну вот и закончен, в сущности, сезон, отчего б не проапдейтить отзыв. Пробеги были в основном по городу и по трассе, — и в эту странную зиму в основном по асфальту, — по мокрому ли, подмороженному ли. Шипы мне нужны, — потому как при съезде с шоссе начинается ледяная колея. Беспокоился, хороша ли эта шиповка будет на голом асфальте, — так вот, таки весьма хороша. Кстати: к асфальтовой колее и впрямь малочувствительна. В серьёзную метель на трассе попал буквально один раз, — и при обгоне очередной фуры с заездом левой стороной на густой снег у разделителя меня-таки вроде бы слегка повело. но ЕСП промолчала, да и вырулилось легко. Постоянный полный или таки резина? )) Равномерная же снежная каша попадалась и после, проблем не заметил. Спровоцировать срабатывание АБС удалось лишь при намеренном резком торможении в глубоком свежевыпавшем снегу. Испытать резину поосновательнее нынешняя подмосковная зима возможностей не предоставила. Относительно звука: нет, мне они не гудят. На малых скоростях на асфальте едва слышно цоканье; при увеличении скорости далее до сотни и более никакого особого гула не ощущается, хоть музыка у меня и не долбит. Что удивило: дело к концу марта, но до сих пор ещё не стёрлись резиновые усики, как будто только переобулся. Хоть продавай как новую. Хотелось бы надеяться, что это свидетельствует о действительно выносливом составе смеси )) Словом, резина покамест только слегка обкатана, — посмотрим, как поведёт себя следующей зимой. Сказать, что ну прямо самые-самые лучшие колёса? — ну, для того откатать бы их в прямом сравнении с Хаккой и Континенталем. ну это разве если только производители этакое предложат)) Потому четыре звезды. Но — доволен, определенно.
Управляемость, высокая сопротивляемость к боковому сносу передней и задних осей, достаточно проходима (в рамках кроссовера), шум — приятный шелест, не гудит.
Новосибирск. Размер 235*60 R18.Покупал в конце декабря 2019, в замен липучки Nokian haka suv на volvo XC 60, 4 WD, Дизель. После установки: ABS и ESP «отдыхают», постепенно с каждой поездкой усиливается ощущение безопасности. Это конечно плохо для тех кто не может остановиться. т.к. средняя скорость движения постепенно возрастает. Из опыта: с 2003 ездил на субару форестерах. был приверженцем липучки yoko IG50, g073. G073 понравилась больше. Проходимость в рыхлом снегу на высоте, гребёт пока до тверди достаёт. Была в эксплуатации Brige ice cruiser 7000 — не понравилась. Скользит во всех направлениях. Выдрал шипы оставил на лето. Ездить по природе в самый раз. Теперь другая машина. Пересмотрел много отзывов, была дилема Haka 8-9 или Michelin X ice north 4 suv в итоге победила физика. Последним аргументом стало видео где наш сибирский паренёк привел статистику после заездов, имея под ногой лансер evo на Haka 8 по льду не мог сделать обутых в Michelin X ice north 4. Говорил что те кто обуты в Michelin X ice north 4, привозят по 4 секунды с круга. Лирика. Отзывы пишу редко, но в этом случае, хочу помочь тем кто ещё определяется. На Hake 8-9 не ездил, но со светофора вперед уезжают Michelin X ice north 4.
Брал я их на AUDI Q5, грачи прилетели, можно подвести итог. Мне была целесообразнее привычная уже фрикционка, эту просто взял новую с рук у знакомого по более чем привлекательной цене. После подставы с бракованными шипами предыдущей модели, Мишлен реабилитировался — шипы реально хорошие, много рядов, не выпадают, даже если стараться. Посадка их разумная для смешанных покрытий- не только для наката ледяного, т. е. с торможением на асфальте мокром тоже отлично. Хоть и машина купленная не из шумных — резина реально тихая. Направление её — универсальность. Для частых сугробов прорези в протекторе можно выбрать покрупнее, выбор есть, но она старается и не сдаётся. На асфальте, где нет снега и льда, на скорости свыше 115 немного рыщет (технически всё с машиной чётко и на летней всё ок), хотя и не зимняя эта скорость для средней полосы. Очень хорошая шипованная резина, универсальная, и пока за вменяемые деньги, думаю, дальше ценовая политика их, сниженная из-за косяка с предыдущей моделью, вполне может вернуься в премиум. Достойные шины, кому шипы нужны, рекомендую.
Несмотря на теплую, но всё же зиму застал на этой резине и испытал и дождик, и снег в мороз и кашу. Впечатления очень хорошие, впрочем как и от предыдущих мишленовких зимних шиповок прослуживших верой и правдой 10 лет. На мой взгляд резина шумнее, чем летняя, но значительно тише, чем аналоги.
Мне очень понравились эти шины, на дороге чувствую себя с ними уверенно, держак хороший в ненастную погоду.
Самое главное качество зимней резины — это ее управляемость, это то ощущение безопасности которое она дает на зимней дороге. Здесь с этим явные проблемы. На зимнем заснеженном асфальте машина очень плохо тормозит. Ощущение того, что после нажатия на тормоз, она как ехала так и едет, почти не теряя скорости. Ранее пробывал много разных брендов, но с таким ощущением дискомфорта за рулем зимой столкнулся впервые.
Читая комментарии под этим товаром, невольно задумываешься кто пишет всю эту ерунду. О каком шуме можно говорить в недостатках, когда эта резина не тормозит вообще?! Эксплуатирую ее на BMW X5 G05 около месяца. Планирую избавляться в ближайшее время.
Самое главное качество зимней резины — это ее управляемость, это то ощущение безопасности которое она дает на зимней дороге. Здесь с этим явные проблемы. На зимнем заснеженном асфальте машина очень плохо тормозит. Ощущение того, что после нажатия на тормоз, она как ехала так и едет, почти не теряя скорости. Ранее пробывал много разных брендов, но с таким ощущением дискомфорта за рулем зимой столкнулся впервые.
Читая комментарии под этим товаром, невольно задумываешься кто пишет всю эту ерунду. О каком шуме можно говорить в недостатках, когда эта резина не тормозит вообще?! Эксплуатирую ее на BMW X5 G05 около месяца. Планирую избавляться в ближайшее время.
Отличная управляемость, большое боковое сопротивление, выше чем у конкурентов. Очень тихая, за счет более мелких шипов, но в совокупности их площадь больше, чем у какой либо другой зимней резины. Качество шипов просто отменное, черт! Как Вы это сделали? Отлично балансируеться, мягкая структура протектора и просто огромное количество ламелей. Замечательно отводит воду и грязь.
Их почти нет, Единственное что смущает, так это очень мягкая боковина.
Это что-то. Мишлен, ребята, Вы превзошли сами себя. Я являюсь шинником, давно наблюдал за линейкой X-Ice у Michelin, 1 была более менее успешной, 2, 2+, 3 успеха на рынке не снискали. Но чувствуеться, что была проведена громадная работа над ошибками и компании Michelin удалось создать реально лучшую зимнюю шину на рынке. Да да! они точно утерли нос зеленым N. Начнем с того, что x-ice north 4 это шина нордического типа, а это то, что нужно в средней полосе России. За все время использованния ( 3.5 месяца) вылетел лишь 1 шип, и это при том, что снега так такового и не было, все шоркали по сухому асфальту. Считаю что шина крайне недооценена, в силу предыдущих поражений на рынке. Меняю шины каждую зиму, ездил на NH9, но у мишек реально зацеп лучше. Рекомендую.