Всесезонная шина Кама-219 производства ОАО Нижнекамскшина на Уаз Хантер, обзор и ее возможности.
Всесезонная шина Кама-219 имеет радиальную конструкцию с металлокордом и с экранирующим слоем текстильного корда в брекере. Рисунок протектора развитый, шашки относительно крупные, что положительно сказывается на ее тяговых и сцепных характеристиках. Кама-219 выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Раньше в заводской комплектации устанавливались на автомобили УАЗ, Kia Sorento, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Actyon. Средний вес одной шины Кама-219 размера 225/75 R16 — около 15 килограмм.
Всесезонная шина Кама-219 в процессе эксплуатации на Уаз Хантер.
Шины Кама-219 штатной для Уаз Хантер размерностью 225/75 R16 эксплуатировались в течении двух теплых сезонов. В основном, за некоторым исключением, показали себя с положительной стороны, к качеству изготовления претензий не было. Умеренно шумные, с вполне стабильной управляемостью на сухом и мокром асфальте. Курсовая устойчивость удовлетворительная.
За счет развитого протектора шины и большого расстояния между его элементами, предпосылки к аквапланированию на скоростях до 50 км/ч не отмечены. Износостойкость Камы-219 хорошая, а вот балансируется она не очень хорошо.
Шины Кама-219 на сухом и мокром песке.
Если автомобиль двигается без нагрузок, то на сухом песке Кама-219 сюрпризов не подносить и чувствует себя на нем уверенно даже при давлении 2.0-2.2 кгс/см2. Сильной груженая машина или при буксировке другого автомобиля по сухому песку потребует снижения давления в шинах хотя бы до 1.4-1.5 кгс/см2 и движения в натяг, без резких ускорений и пробуксовок, иначе сразу же зарывается.
Перед движением по мокрому песку лучше сразу же уменьшить давление в шинах хотя бы до 1.5 кгс/см2, иначе можно застрять буквально на ровном месте, потому что способность протектора Камы-219 к самоочистке оставляет желать лучшего.
Шины Кама-219 на травяном покрове.
На травяном покрове, в том числе мокром, шины ведут себя вполне прогнозируемо и стабильно. На затяжных подъемам по травянистому склону, в том числе с боковым уклоном, пробуксовок и бокового сноса не замечено, тяговые и сцепные характеристики удовлетворительные.
Шины Кама-219 в грязи.
Относительно без проблем способны преодолеть грязевые участки глубиной в 1/2-2/3 высоты профиля шины, то есть где то 6-10 сантиметров. С более глубокой грязью побороться способны, но с весьма призрачной надеждой на успех. В грязи протектор у Камы-219 сразу замыливается и колеса начинают буксовать, самоотчистка работает весьма слабо.
Снижение давления в шинах особого облегчения не приносит, поэтому в хорошую грязь на Каме-219 лучше не лезть, а сразу поискать объезд. Еще можно попробовать, если есть такая возможность, преодолеть препятствие ходом, при этом заранее приготовься звонить трактору.
Шины Кама-219 в снегу.
При низких температурах и в снегу особо не использовались, хоть шина и позиционируется как всесезонная, но ездить на ней в зимнее время не рекомендуется, прежде всего из-за состава резины, которая сильно твердеет уже при околонулевых температурах, в следствии чего снижается управляемость.
Общие впечатления по шине Кама-219.
В целом Каму-219 можно охарактеризовать как довольно неплохие бюджетные шины для твердых дорог и слабого бездорожья в виде грунтовых дорог, в том числе после дождя. При таком режиме эксплуатации будут служить своему владельцу очень долго.
Похожие статьи:
Шина КАМА-219 (225/75/R16, лето) НкШЗ
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Резина на Уаз буханку — отзыв о Кама 219
Отечественные «тапки» были и остаются самыми востребованными шинами, поскольку они дешевые и отлично подходят для наших российских дорог. Правда, о комфорте при поездках можно забыть, но если ваша машина Уаз — о чем вообще может идти речь?))
Сегодня я уговорил одного камрада рассказать мне и вам о резине на его Уазе Буханке — используется «батон» прежде всего для поездок по грибы, ягоды, охота и рыбалка. Однако в дебри особо не залазит, авто оснащено для надежности лебедкой. Ну и скилл водителя тут тоже очень велик. На буханке с завода была установлена наша отечественная Кама 219 в размере 225/75/R16. Если по шинному калькулятору перевести в дюймы — выйдет 29.3″. Хотя как мне кажется, оптимально для батона минимум 31″, но тут уже хозяин-барин как говорится ))
Рисунок протектора дает понять, что это шины с претензией на АТ-класс — чтобы по шоссе особо не трясло (как если бы это была резина класса MUD), по грязи такие тапки вкупе с характеристиками авто и лебедкой позволяют доехать до серьезных мест, тем более что буханка на любой резине может уехать дальше Нив и Шевиков, ибо дорожный просвет тут заметно больше и колея не помеха. А уж если застряли — есть лебедка, которая работает в «поте лица».
Что еще понравилось в Каме — то, что она неубиваемая, хотя эта характеристика в полной мере подойдет для 90% отечественных шин. В такие ямы залетали в российской глубинке — ё моё, однако ни грыж, ни пробоев.
Резина всесезонная, поэтому и эксплуатируется круглый год. Зимой, конечно, осторожно, особенно когда лёд — очень опасно, все-таки зимние ламели-липучки тут есть, но один фиг нужна осторожность. С другой стороны, на этой резине водитель — «само внимание», едет медленно, по льду крейсерская скорость километров 40-50 максимум, а потому и шансов улететь в кювет мало. Зато по снегу — шикарно, можно ехать зимой в любом направлении и парковаться везде во дворе, ни один сугроб не помеха.
В среднем, Буханка используется процентов 70 по трассе и 30 по легкому и среднему бездорожью. После дождя пару раз оказывались в серьезном замесе, но лебедка для того и была куплена, чтобы выручать в форс мажорах. Кто-то, быть может скажет — зачем так мучится, купите себе грязевую резину и ездите везде, где хотите. В том-то и дело, что основной пробег идет по трассе и владельцу не хочется покупать резина на 2 сезона. Эта Кама 219 навскидку прослужит еще пару лет точно.
Отзыв сугубо положительный, резина достойная, летом на все 10 баллов, зимой чуть похуже (только по льду), зато копает сугробы не хуже дворника и позволяет проехать везде, где захочется. В общем, владелец полностью доволен и ближайшие года 2 менять «тапки» не собирается.