- Шины KAMA 365 SUV (НК-242) Летние в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Габариты для транспортировки
- Отзывы о шинах Кама 365 SUV (HK-242) в Москве
- Антон Авдонин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Николай Буров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Меньшиков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Макаров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Владислав Соколов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Швыдкий
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Загонкин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Даниил Куликов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- П.А. Павловская
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вадим Туров
- Комментарий
- Архипов Виктор
- Комментарий
- Евгений Киреев
- Комментарий
- Кама-365 SUV (НК-242)
- Кама 365 SUV
- Основные особенности Кама 365 SUV
Шины KAMA 365 SUV (НК-242) Летние в Санкт-Петербурге
Летние шины КАМА 365 SUV предназначены для эксплуатации при температурах от -10 °C до +55 °C. Это позволяет использовать один комплект как в летний период времени, так и в условиях мягких зим с небольшими заморозками. Легковые шины КАМА 365 SUV для внедорожников и кроссоверов имеют маркировку M+S. Шины бренда КАМА с индексом «365» в названии модели имеют просчитанное расположение шашек и канавок на протекторе, что позволяет шинам эффективно сопротивляться аквапланированию, а также гарантирует высокие сцепные свойства
Технические характеристики
Топливная экономичность / Fuel efficiency | D |
Сезон | Лето |
Сцепление с мокрой дорогой / Wet grip | C |
Уровень внешнего шума / External rolling noise | 74 |
Класс шины / Class of tyre | С1 |
Габариты для транспортировки
Итоговый рейтинг включает в себя оценки по всем модификациям данного товара.
Оставьте отзыв о KAMA 365 SUV (НК-242) Лето
Моя Toyota RAV4 в прошлом году разменяла 3 десяток лет и под этот случай были приобретены шины Кама 365СЮВ, да бюджетные, так и сама машина уже давно не представляет из себя большой ценности. В результате получился отличный симбиоз японского старичка и юных российских шин, и данный союз меня в полной мере устраивает. На трассе она может чуть больше шумит, хотя при этом достаточно мягкая, но зато в лес на них можно без опаски выезжать, протектор позволяет, эта универсальность очень удобна во многих житейских ситуациях
Моя Toyota RAV4 в прошлом году разменяла 3 десяток лет и под этот случай были приобретены шины Кама 365СЮВ, да бюджетные, так и сама машина уже давно не представляет из себя большой ценности. В результате получился отличный симбиоз японского старичка и юных российских шин, и данный союз меня в полной мере устраивает. На трассе она может чуть больше шумит, хотя при этом достаточно мягкая, но зато в лес на них можно без опаски выезжать, протектор позволяет, эта универсальность очень удобна во многих житейских ситуациях
Часто приходится колесить по проселочным дорогам и по бездорожью. Пробовал разные варианты, во теперь взял Каму 365. Накатка еще пока не такая большая, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока нравятся. Приятно ездить, не особо шумные
Брали специально для путешествия в республику Коми, более 4000км из которых 500км+ по бездорожью. Отбалансировали, сделали сход развал и поехали. Всё ок, не подвели. Дорогу держит хорошо, попадали на трассе в ливень несколько раз. На бездорожье тоже в порядке, не застряли (Suzuki Grand Vitara III 2.0 мкпп) В отзывах читал, что резина шумная. До них стояли Michelin Latitude Cross цена которых за 1 шт, как за комплект Камы. Разницы я не заметил, тк по большей части это зависит от машины. Витара сама по себе довольно шумная машина, поэтому от колес не сильно что зависит. Рекомендую эти колёса на простые и небыстрые автомобили и не ожидать от них чего-то сверхъестественного. За 15 тысяч рублей — отличный вариант.
Недорогая, современная, с хорошим протектором, НЕШУМНАЯ (тот, кто пишет обратное, не следит за машиной), 2-м колесам грузики не потребовались, хорошо идёт по просёлку и пересечённой местности, на трассе идёт ровно, не ловит колею, расход топлива приемлемый. Опять же многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Хорошая и недорогая резина. Покупал в феврале 2021 года, когда наш уездный город Н.Н. завалило по уши снегом. На полном приводе гребла очень достойно. Рекомендую
Отзывы о шинах Кама 365 SUV (HK-242) в Москве
Магазин отличный . Привезли колеса как договаривались в чрок и без всяких замарочек. Товар качественный. Всем советую.
Антон Авдонин
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Куплена в апреле 23 г при покупке монтаж и в дорогу Екб-Челябинск — Дастер идет на данной резине мягко, с акустическим комфортом (не шумит резина), не чувствует колею, на утро следующего дня попал на меридиана г Челябинска в дождь приличные лужи пробовал на скорости 100 км врезаться в лужу — не плавает В общем пока доволен я и отец в том числе По износу скажет стиль вождения, время.
Николай Буров
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Хорошие шины за разумные деньги. Покупал на ниву шевроле. Отбалансировались нормально.
Вячеслав Меньшиков
Достоинства
Обслуживание вроде бы хортшо ничего плохого сказать не могу
Недостатки
Отлично недостатков нн заметил
Комментарий
Не могу сказать пока ни чего очень мало еще ездил, только поставило отпишусь позже
Александр Макаров
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Все пока устраивает в деле не пробовал.
Владислав Соколов
Достоинства
Нормальная резина цена качество .Не шумная.
Недостатки
Не заметил. Дальше будем посмотреть.
Комментарий
Онлайн заказал шины и шиномонтаж , приехал к указанному времени без задержек все сделали по фэншую.
Вячеслав Швыдкий
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Резина мягкая, шумит не сильнее старой (была белка 235i). На мелких неровностях даже плавнее идет. Дорогу держит хорошо. На грунте пока не пробовал.. Продавец (Смоленск ) гарантии на колеса не дал, Шиномонтаж нужно было записываться заранее, Цена на шиномонтаж в следнем по городу 1400-1600 р, на ихнем около 2000 плюс отдельно за грузики. Я поехал на другой. Отбалансировалась примерно 30-50 грамм на колесо в 16 радиусу. Пока я доволен . как дальше жизнь покажет.
Алексей Загонкин
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Резина мягкая, шумит не сильнее старой (была Giti). На мелких неровностях даже плавнее идет. Дорогу держит хорошо. На грунте пока не пробовал, но думаю и там все будет ОК. Продавец молодец. Я палец о палец не ударил. Приехал, оформил документы, машину на монтаж загнал, все сами сделали, даже старую резину в пакеты упаковали. Все быстро. И покупкой и продавцом доволен.
Дмитрий
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Даниил Куликов
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Отличные шины. Быстрая доставка. Рекомендую.
П.А. Павловская
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Шина пришла упакованная без дефектов! Очень рады, что заказали.
Вадим Туров
Комментарий
Резина хорошая, не шумная, испытания трассой и бездорожьем прошла успешно!
Архипов Виктор
Комментарий
Пришли быстро, изготовлены 2022г.Дешевле чем в магазине.Сразу переобулись
Евгений Киреев
Комментарий
Кама как автомат Калашников, работает безотказно. Вам нужно поехать за грибами? На дачу? К теще в город с плохими дорогами? Или поехать на работу по городу? Вам отлично подойдут данные шины!
Кама-365 SUV (НК-242)
«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1923
Откуда: Тула
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
И так, начнём: новость примерно годичной давности: https://autoreview.ru/news/novye…65-gotovyatsya-k-vyhodu-na-rynok с сайта производителя: https://www.td-kama.com/ru/tyre_info/1677/ Продажи стартовали меньше года назад, рисунок протектора позиционируется как зимний, маркировка M+S присутствует, как мне кажется, это таки всесезонка, производитель утверждает, что они » предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С», ну типа 365 дней в году, что следует из индекса модели. Понадобился мне комплект для лета и бесснежных весны и осени, преимущественно для трассы, ну и немного грунтовки, а также небольшого бездорожья. В наличии у нас её нигде нет, с трудом нашёл место, где привезли на заказ в размерности 185/75R16, обошлись в 3200 за покрышку. Дата выпуска — 3-я неделя 2019 г. Сначала хотел взять Кама 232, но отпугнуло то, что слишком быстро, судя по многочисленным отзывам, в том числе и на нашем сайте, изнашивается. Отзывов по новой линейке Кама 360 в сети чуть больше, чем ноль. Отбалансировалась так себе, как и вся Кама. Поставил на штатные диски без камер. Но зато теперь у меня круглые колёса, в отличии от Кама Флайме, и машина при подъезде к светофорам не переваливается с боку на бок, как утка. Мелкие неровности и рельсы на переездах теперь почти не чувствуются, едешь, почти как на легковой. Больше 60 км/ч пока не ездил, только сегодня доехал на ней от шиномонтажа до стоянки. Немного чувствуется мелкий зуд на руле на такой скорости, видимо, это довольно крупные шашки протектора по крупнозернистому асфальту так работают, вполне возможно, что на скорости это незаметно будет. Глубину протектора не успел измерить, но, похоже, не очень глубокий, нужно сравнить с Кама 232, у неё 7.7 мм.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8092
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ
маркировка M+S присутствует, как мне кажется, это таки всесезонка, производитель утверждает, что они » предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С»,
Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1923
Откуда: Тула
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Чуть опередили, тоже хотел этой информацией пост дополнить, горы со снежинкой на ней конечно нет, да и M+S ещё постараться найти нужно, уж больно мелкими буквами эта маркировка нанесена. А с 2012 года чисто зимние шины, согласно Директивы ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств», обязательно должны иметь маркировку 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) — схематическое изображение снежинки, вписанной в контур горы с тремя вершинами. Нанести знак 3PMSF производитель может только после серии испытаний, имитирующих состояние дороги в зимних условиях. Причем результаты испытаний шины-кандидата должны превышать показатели стандартного контрольного образца. Критерий оценки snow grip index (снежный индекс сцепления) у испытуемой шины, должен быть не хуже, чем у эталонного образца.
Кроме SUV в обозначении этой линейки, на шине есть маркировка Extra Load. Значение маркировки XL (Extra Load): присутствие этого обозначения на легковой шине означает увеличенную допустимую нагрузку, которую может нести шина. Она имеет индекс нагрузки на 3-4 единицы больше, чем шина аналогичного размера, произведенная в стандартном исполнении. Подобный смысл имеют также маркировки RF (Reinforced) и SUV (Sport Utility Vehicle). Шинами SUV, RF и XL оснащают колеса кроссоверов, внедорожников, тяжёлых полноприводных автомобилей. Эта технология позволяет увеличить нагрузочную способность без увеличения профиля шины.
Повышенная грузоподъемность достигается за счет внесения конструктивных изменений. Каркас покрышки и боковины делаются более жестким за счет дополнительных слоев корда, брекера или применения другой рецептуры резиновой смеси.
На боковине шины нанесена информация о внутренней конструкции, количества слоев (plies) каркаса в такой форме:
TREAD 2 STEEL + 2 POLYESTER + 2(1) NYLON
SIDEWALL 2 POLYESTER PLIES
Это значит, что под протектором в беговой части находятся два слоя металлокорда и по два слоя текстильного корда, полиэстра и нейлона. Боковина содержит два слоя полиэстера. Для шин со стандартным индексом нагрузки, под протектором и в боковине находится только по одному слою полиэстера.
Ещё обратил внимание, что в описании на сайте производителя у шин размерности 185/75/R16 индексы нагрузки и скорости 95T (690 кг. и 190 км/ч), а на самой шине маркировка таки 97Т (730 кг. и 190 км/ч). Да и макс. давление на сайте 250 kPa, а на шине 320 kPa:
Кама 365 SUV
Летняя шина Кама 365 SUV подходит к большинству легковых автомобилей повышенной проходимости. Универсальна в применении, благодаря хорошей эффективности, как на асфальтированных и проселочных дорогах, так и в условиях легкого бездорожья.
В значительной мере универсальность шины обусловлена физико-химическими свойствами резиновой смеси. Благодаря повышенному содержанию двуокиси кремния она сохраняет оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур — от минус 10 до плюс 55 градусов по Цельсию. Использование в компаунде мелкодисперсных частиц сажи обеспечивает компаунду хорошую устойчивость к абразивному истиранию. Протекторный рисунок отличает наличие большого количества блоков. Образуемые ими кромки за счет своего расположения и изогнутой формы одинаково высоко эффективны, как на асфальтированной, так и грунтовой поверхности. Расположенное посередине жесткое ребро уменьшает сопротивление качению, повышает точность в управлении на большой скорости.
Основные особенности Кама 365 SUV
— резиновая смесь с широким диапазоном «рабочих» температур обеспечивает шине универсальность в применении;
— протекторный рисунок, эффективный, как на асфальтированных дорогах, так и грунтовых покрытиях различного типа;
— сниженное сопротивление качению и хороший акустический комфорт, благодаря жесткому продольному ребру посередине и многошаговому расположению блоков.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S