Шины для уаза яи 357а

Шины для уаза яи 357а

Оговорюсь сразу же. В поиске такого сравнения не нашел.

Мы, уазоводы, в основной своей части, ездим по асфальту и по лесам-болотам в разном процентном соотношении. Кто-то вообще на асфальт не вылезает, кто-то в говны почти не ездит.

Итак. Я лично стою где-то на границе шоссе и бездорожья, т.е. мне важны как возможность приемлемой езды по асфальту, так и возможность не спасовать в говнах.

Я понимаю, что сейчас найдутся люди, которые скажут: «Бери БФ Гудрич А/Т — и радуйся!» Я сразу отвечу так. Я — с удовольствием бы, но в моей ситуации. В общем ситуация такая.

Денег у меня на резину нет. На гудричи ТОЧНО нет. Да и не целесообразно это в моем случае, так как есть 2 комплекта резины. Кама И-520 (размерность 235/72R15) на литых дисках от Сузуки Гранд Витары и штатные УАЗовские колеса — ЯИ-357А (размерность 215/90R15С). Соответственно покупать еще один не хочу, да и денег, как сказано выше нет.

Итак я немного их посравнивал друг с другом в разных условиях. Все эксперименты проводились на УАЗе31519 с гражданскими мостами (см фото).

Асфальт: Безусловно выигрывает И-520. Управляемость лучше на порядок (видимо тк она безкамерная и литые алюминиевые диски — неподрессоренная масса сильно меньше), траекторию даже на разбитом асфальте держит хорошо, да и вообще, как-то трясет меньше, и плавность хода сразу на высоте.

Болото (заболоченные участки): Ввиду того, что И-520 шире, она неплохо ведет себя в болоте (неплохо — это по сравнению с ЯИ-357А), но ЯИ-357А выше, поэтому тут ничья ИМХО. Ну, может быть то,что И-520 мягче может дать ей шанс, но ведь она безкамерная — ее нельзя спустить так как ЯИ-357А. Поэтому в болоте ничья.

Пашня. Незнаю. Едет и то и другое одинакого. За дорожный просвет и более уверенное трогание с места отдам все-же предпочтение ЯИ-357А.

Грязь: Да-да. Наша, саветская грязь. Которая не глина, не болото, а просто какая-то размокшая земля. Честно говоря. На ЯИ-357А наездился по ней вдоволь. А вот на И-502 был только один эпизод, правда по тому же маршруту, по которому год назад ездил на ЯИ-357А. В паре самых засадных мест, ЯИ-502А прошла легко и не принужденно, а И-502 ближе к выезду из крязевого участка начинала пробуксовывать, хотя и продолжала ехать. Соответственно тут отдам предпочтение ЯИ-357А, хотя и И-502 вполне достойно себя показывает.

Читайте также:  Установка колодок ручника уаз 469

Колея: Ну тут все ясно. ЯИ-357А без вариантов побеждает. Выход из колеи зачетный из-за здоровенных боковых зацепов, дорожный просвет на ней опять же больше.

Песок: И-520 показывает себя отлично на песке. В одном и том же месте, разумеется с включенным полным приводом на абсолютно горизонтальном участке сыпучего песка на ЯИ-357А я не мог тронуться с места и зарывался — выезжал на лебедке, в то время, как на И-520 катался кругами, останавливался, трогался и даже не пытался зарыться.

В общем. Все. Кто что может добавить — добавляйте

Изображения

И-520 235 75R15.jpg (59.1 Кб, 1088 просмотров)
ЯИ-357А 215 90R15C.jpg (41.5 Кб, 1083 просмотров)
На И-520.jpg (123.8 Кб, 859 просмотров)
На ЯИ-357А.jpg (190.4 Кб, 846 просмотров)
Песок.jpg (200.1 Кб, 776 просмотров)

Источник

Шины для уаза яи 357а

ну у меня на Я 192 отходили 68тык после чего шкворня скончались, один из них разворотил шаровую. НО до этого за ними почти не следили. Так что главное вовремя устранять косяки и все пучком будет.

ЯИ-357А более «современная» и мягкая, чем Я-245 «родная простая», и уж тем более лучше чем К-153. Сам на ней ок 30 тыс (после того, как она в неотапливаемом гараже два года провалялась) и до меня она пробежала тыс 30, так что её смерть была оч заслуженой, и мне она сослужила.
А шкворни шпритцевать и проверять надобно.

76 тыс. на ЯИ-357А. Шкворни живые.

Есть конечно резина много мягче, но не настолько ЯИ дубовая, чтобы убить мост только за счет своей жесткости.
Другое дело, что и особых плюсов за этой резиной не числится, но менять ее только якобы потому, что она убивает шкворни. Ну, мне кажется, что это несколько надумано.
В любом случае, Я-245 гораздо жестче, а ведь сколько народу на ней ездят и на шкворни не жалуются.

Думаю, советчик спутал ее с Я-245, внешне они очень похожи. Но 357 радиалка, существенно мягче (падение давления с 2 до 1.5 видно на глаз), рисунок более развит. У меня за 3 года прошла больше 30 тк, судя по износу может еще, как минимум, столько же пройти. Шкворни в порядке. Вполне нормальная универсалка-всесезонка (естественно, без экстрима). Думаю, имеет смысл менять только на что-нибудь действительно качественное (и, следовательно, специализированное )

Читайте также:  Уаз схема электровентилятора радиатора

У меня несколько комплектов резины: Я-409, Я-471, Я-569, ЯИ-357, BFG Mt, поэтому есть что сказать про ЯИ-357. ЯИ-357 вообще говно- шумит уже при 50 км, жесткая, проходимость плохая — только самые отрицательные впечатления, из отечественных лучше Я-409 — и проходимость намного лучше ,мягче, шумит меньше, а для асфальта и небольших вылазок на бездорожье лучше Я-471 не найти из отечественных.

Думаю, советчик спутал ее с Я-245, внешне они очень похожи. Но 357 радиалка, существенно мягче (падение давления с 2 до 1.5 видно на глаз)

Это она получается мягче чем Я-409, которая вроде как лучшей для уаза считается. Т.к. на Я-409 разницу между 2 атм и 0,8 лично я на глаз не ощущал.

У меня несколько комплектов резины: Я-409, Я-471, Я-569, ЯИ-357, BFG Mt, поэтому есть что сказать про ЯИ-357. ЯИ-357 вообще говно- шумит уже при 50 км, жесткая, проходимость плохая — только самые отрицательные впечатления, из отечественных лучше Я-409 — и проходимость намного лучше ,мягче, шумит меньше, а для асфальта и небольших вылазок на бездорожье лучше Я-471 не найти из отечественных.

Это она получается мягче чем Я-409, которая вроде как лучшей для уаза считается. Т.к. на Я-409 разницу между 2 атм и 0,8 лично я на глаз не ощущал.

Я-409 односначно мягче 357-й, и шумит меньше, но может нам попались разные Я-409, т.е. из разных сортов резины, бывает такое одинаковые по марке покрышке здорово различаются по свойствам, у меня такое с 471-й два колеса намного мягче чем другие два, брал по парам в разных местах , видать попались из разных серий.

Привет Всем!
Ездию на ЯИ357А третий сезон. Прошел 30 тк. Использую всесезонно.
Мосты-вояки. У друга Я471. Езда нос в нос:
грязь- 471 сзади но не намного;
поле сырое- ЯИ357 сзади
снег (озеро Ильмень з\рыбалка) — ЯИ357 с волгой на галстуке Я471 сзади.
Так что «прокладка, господа, прокладка».
С уважением.

Источник

Шины для уаза яи 357а

Отдали 3 баллона ЯИ-357А, похожа очень на Я-245, но мягче и рисунок чуть лучше. Кто на ней ездит? Очень жду отзывов, нужно решить: есть ли смысл купить ещё два и поставить на машину. Щас стоит Я-245, после 40 км/ч не комфортно.

Читайте также:  Топ гир jeep cherokee

Я имею счастье на такой ездить. Настоящая универсальная резина. По асфальту-гамно, гудит оч сильно.по грязи-гамно, мылится, по снегу-тоже гамно, не гребет, по льду-ваще полный атас, про задний привод забудь, только на полном и тихонечко. В общем не понял я для чего она нужна. Хотя один плюс есть-боковина толстая, есть порез..ну или что-то типо него-здоровенная такая дырка и ниче. а буржуйские колеса при такоми повреждении в куски разлетаются. Может конечно все усугубляется тем, что сама резина уже оч старая, но я в любом случае такую больше никогда не куплю и тебе не советую

стояли на уазе которого взял впринцыпе многим лучше 245
правда по большой грязи нелазел, а доснега недожила за поездку кончил 3 из 5 колес.

Ну вы даете! Еще бы с паровозной колесной парой сравнили! Наверно не бывает такой резины, про которую можно было бы сказать, что она хуже 245-ой

Стояла такая при покупке машины. Как было сказано шина универсальная. Ездил на ней и по грязи, и по снегу, и по асфальту. На асфальте гудит не особо (сейчас стоит Я569 шума больше), но на более широкой машина рулится лучше. По снегу и льду если аккуратно, то тоже едет, но на снегу если будет упираться мостами, то может встать (но на зиму лучше шипы). В грязи в принципе ехала там где думал сяду, машина встала там, где сел на мосты. Протектор действительно мылится, и работают иногда только боковые грунтозацепы. Если использовать в пределах разумного (не искать больших и глубоких грязей), то сойдет. Из отечественной универсальной И502 будет получше, по моему мнению.

Стоит. Бери, нормальная резина, семь лет на ней отъездили, в принципе, нисколько не хуже «пешки», по снегу идет неплохо-если ограничен в денежных ресурсах-бери, она стоит того.

У меня тоже УАЗик на такой резине. Сам еще пока не ездил. Тоже будут читать отзывы и советы. Но насколько я понял, для деревни, такая резина идеально подходит.

Это самая универсальная резина с самыми средними параметрами у нее нет ни плюсов ни минусов одни нули .
Один раз в стандарте на ней выезжал на покатушки. За Я-192 особо не совался где она проходит я мылюсь и проезжаю только в раскачку, но иной раз где Я-192 закапывалась ЯИ-357А проезжала.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector