- Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
- Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
- В наличии и на заказ 13
- Нет в наличии 12
- Отзывы 40
- Отзывы о шинах Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 40
- Статистика отзывов на шины Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
- Оценки шин Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV по месяцам
- Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/75 R16 108T XL
- Акции
- Альтернатива 16
- Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/75 R16 108T XL
- Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/70 R16 107T XL
- Акции
- Альтернатива 13
- Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/70 R16 107T XL
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV является усовершенствованной версией одноименной модели для легковых автомобилей. Целью изменений было адаптация конструкции для использования на внедорожниках и кроссоверах. Именно поэтому данная модель отличается увеличенными размерами пятна контакта и усиленной конструкцией каркаса и брекера.
Одной из ключевых особенностей этой шины являются технологии, использованные при ошиповке протектора. Прежде всего, это оптимизированное расположение этих элементов. Благодаря применению средств компьютерного моделирования шипы изнашиваются равномерно, демонстрируют максимальную производительность на льду, генерируют минимум шумов и вибраций. Кроме того, следует отметить использование алюминиевых корпусов для твердосплавных вставок, что уменьшает вес шины.
Еще одной характерной особенностью данной модели является применение двух разных типов ламелей. В центральной части протектора используются прямые ламели. Образуемые ими кромки повышают эффективность шины при разгоне, а также устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, в плечевых зонах располагаются 3D-ламели, соединенные между собой специальными блокираторами. С их помощью ограничивается подвижность всего блока в целом, что положительно сказывается на управляемости, а также позволило увеличить численность ламелей, улучшив тем самым сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
— усиленный каркас и брекер;
— увеличенные размеры пятна контакта;
— два типа ламелей, улучшающих устойчивость к аквапланированию и сцепление на скользких дорогах;
— оптимизированное расположение шипов, повышающее производительность на льду, уменьшающее шум и вибрации.
В наличии и на заказ 13
Нет в наличии 12
Отзывы 40
До этого ездил на нешипованной резине Continental 4*4 чего-то там. Все было прекрасно, на дорогах чувствовал себя уверенно. Но то ли этой зимой в сибири случился катаклизм, что выпало аж три нормы снега, то ли резина уже начала сдавать свои позиции после пяти зим эксплуатации. После того, как пару раз закопался в снегу и на льду абс-ка весело теребенькала, когда машина ехала в другие машины впереди, решил, что ну его нафиг, и нужно в сибири таки взять шипованную резину. Самые лучшие воспоминания были о Гиславед Норд Фрост 5 (до этого стояла на двух машинах) — очень понравилась по своим характеристикам. Начал искать, понял, что ее уже не выпускают. Аналогом является Матадор Сибирь Айс 2. По сути производитель один, просто разные торговые марки (типа ауди-фольскваген-сеат-шкода). Заказал в мосавтошине (потом оказалось, что на локальном сайте дешевле на 300 рублей за колесо было). Пришло достаточно быстро, забрал, поехал одевать на штатные литые диски. Переобулся, через день одно колесо спустило на 1 атм. Накачал, думал — всяко бывает, осмотрю что дальше будет. На следующий день о5 — минус 1 атм. Накачал, поехал на шиномонтажку, думаю, может ниппель гонит или еще чего. Ниппель оказался нормальным, купание колеса в ванной не показало пузырьков воздуха. Попросил разбортовать, чтобы визуально определить дефект. При снятии колеса ничего обнаружено не было. Вердикт монтажников был — «через микротрещины в шипах может выходить воздух». Вот это я слышал в первый раз. В итоге была поставлена камера внутрь, и езжу уже 3 месяца без проблем — колесо заднее. Попытка обращения по гарантии в мосавтошину ожидаемо не ничего принесла — написали: «. Если воздух выходит из шины, то область повреждения, даже совсем маленькая, при попадании на нее влаги, дает пузыри. Если их нет, то отсюда, следующие предположения: 1. Воздух выходит из зоны бортового кольца. Это проблема не шины, а диска. И решить ее можно процедурой герметизации борта. 2. Микротрещина на диске. Проверьте обод диска.» Поскольку еще раз заниматься колесом у меня не было желания, и процедура купания колеса в ванной не выявила пузырьков, я оставил мосавтошину в покое. Это скажем так «ложка дегтя» при покупке этих шин. В эксплуатации же они выглядят просто замечательно на льду и снегу. На мокром асфальте чувствуется, что едешь на шипах. Резюме — достойная шина за свои деньги. Нужно водить с умом, а шины не подведут.
Не плохие шины за свои деньги. Ездил в основном по трассе, управляемость прогнозируемая, тормоза на твёрдую четвёрку. В меру мягкая, немного шумновата, но меня это не беспокоит. Не скажу, что шипы прям вгрызаются , но они работают. Манера езды у меня умеренная, без резких движений ( опыт показывает, что зимой торопиться ни куда не надо!)
Отзывы о шинах Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 40
Статистика отзывов на шины Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV : 40 шт.
- Место в рейтинге: 177
- Место в рейтинге (шипованные): 28
Оценки шин Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV по месяцам
До этого ездил на нешипованной резине Continental 4*4 чего-то там. Все было прекрасно, на дорогах чувствовал себя уверенно. Но то ли этой зимой в сибири случился катаклизм, что выпало аж три нормы снега, то ли резина уже начала сдавать свои позиции после пяти зим эксплуатации. После того, как пару раз закопался в снегу и на льду абс-ка весело теребенькала, когда машина ехала в другие машины впереди, решил, что ну его нафиг, и нужно в сибири таки взять шипованную резину. Самые лучшие воспоминания были о Гиславед Норд Фрост 5 (до этого стояла на двух машинах) — очень понравилась по своим характеристикам. Начал искать, понял, что ее уже не выпускают. Аналогом является Матадор Сибирь Айс 2. По сути производитель один, просто разные торговые марки (типа ауди-фольскваген-сеат-шкода). Заказал в мосавтошине (потом оказалось, что на локальном сайте дешевле на 300 рублей за колесо было). Пришло достаточно быстро, забрал, поехал одевать на штатные литые диски. Переобулся, через день одно колесо спустило на 1 атм. Накачал, думал — всяко бывает, осмотрю что дальше будет. На следующий день о5 — минус 1 атм. Накачал, поехал на шиномонтажку, думаю, может ниппель гонит или еще чего. Ниппель оказался нормальным, купание колеса в ванной не показало пузырьков воздуха. Попросил разбортовать, чтобы визуально определить дефект. При снятии колеса ничего обнаружено не было. Вердикт монтажников был — «через микротрещины в шипах может выходить воздух». Вот это я слышал в первый раз. В итоге была поставлена камера внутрь, и езжу уже 3 месяца без проблем — колесо заднее. Попытка обращения по гарантии в мосавтошину ожидаемо не ничего принесла — написали: «. Если воздух выходит из шины, то область повреждения, даже совсем маленькая, при попадании на нее влаги, дает пузыри. Если их нет, то отсюда, следующие предположения: 1. Воздух выходит из зоны бортового кольца. Это проблема не шины, а диска. И решить ее можно процедурой герметизации борта. 2. Микротрещина на диске. Проверьте обод диска.» Поскольку еще раз заниматься колесом у меня не было желания, и процедура купания колеса в ванной не выявила пузырьков, я оставил мосавтошину в покое. Это скажем так «ложка дегтя» при покупке этих шин. В эксплуатации же они выглядят просто замечательно на льду и снегу. На мокром асфальте чувствуется, что едешь на шипах. Резюме — достойная шина за свои деньги. Нужно водить с умом, а шины не подведут.
Не плохие шины за свои деньги. Ездил в основном по трассе, управляемость прогнозируемая, тормоза на твёрдую четвёрку. В меру мягкая, немного шумновата, но меня это не беспокоит. Не скажу, что шипы прям вгрызаются , но они работают. Манера езды у меня умеренная, без резких движений ( опыт показывает, что зимой торопиться ни куда не надо!)
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/75 R16 108T XL
Артикул 1207444 Производитель Matador (Словакия) Группа Continental Модель Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV Размер 225/75 R16 Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы Есть Индекс нагрузки
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 16
Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/75 R16 108T XL
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV является усовершенствованной версией одноименной модели для легковых автомобилей. Целью изменений было адаптация конструкции для использования на внедорожниках и кроссоверах. Именно поэтому данная модель отличается увеличенными размерами пятна контакта и усиленной конструкцией каркаса и брекера.
Одной из ключевых особенностей этой шины являются технологии, использованные при ошиповке протектора. Прежде всего, это оптимизированное расположение этих элементов. Благодаря применению средств компьютерного моделирования шипы изнашиваются равномерно, демонстрируют максимальную производительность на льду, генерируют минимум шумов и вибраций. Кроме того, следует отметить использование алюминиевых корпусов для твердосплавных вставок, что уменьшает вес шины.
Еще одной характерной особенностью данной модели является применение двух разных типов ламелей. В центральной части протектора используются прямые ламели. Образуемые ими кромки повышают эффективность шины при разгоне, а также устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, в плечевых зонах располагаются 3D-ламели, соединенные между собой специальными блокираторами. С их помощью ограничивается подвижность всего блока в целом, что положительно сказывается на управляемости, а также позволило увеличить численность ламелей, улучшив тем самым сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
— усиленный каркас и брекер;
— увеличенные размеры пятна контакта;
— два типа ламелей, улучшающих устойчивость к аквапланированию и сцепление на скользких дорогах;
— оптимизированное расположение шипов, повышающее производительность на льду, уменьшающее шум и вибрации.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/70 R16 107T XL
Артикул 1167047 Производитель Matador (Словакия) Группа Continental Модель Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV Размер 225/70 R16 Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы Есть Индекс нагрузки
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 13
Описание Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV 225/70 R16 107T XL
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV является усовершенствованной версией одноименной модели для легковых автомобилей. Целью изменений было адаптация конструкции для использования на внедорожниках и кроссоверах. Именно поэтому данная модель отличается увеличенными размерами пятна контакта и усиленной конструкцией каркаса и брекера.
Одной из ключевых особенностей этой шины являются технологии, использованные при ошиповке протектора. Прежде всего, это оптимизированное расположение этих элементов. Благодаря применению средств компьютерного моделирования шипы изнашиваются равномерно, демонстрируют максимальную производительность на льду, генерируют минимум шумов и вибраций. Кроме того, следует отметить использование алюминиевых корпусов для твердосплавных вставок, что уменьшает вес шины.
Еще одной характерной особенностью данной модели является применение двух разных типов ламелей. В центральной части протектора используются прямые ламели. Образуемые ими кромки повышают эффективность шины при разгоне, а также устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, в плечевых зонах располагаются 3D-ламели, соединенные между собой специальными блокираторами. С их помощью ограничивается подвижность всего блока в целом, что положительно сказывается на управляемости, а также позволило увеличить численность ламелей, улучшив тем самым сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности модели Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV
— усиленный каркас и брекер;
— увеличенные размеры пятна контакта;
— два типа ламелей, улучшающих устойчивость к аквапланированию и сцепление на скользких дорогах;
— оптимизированное расположение шипов, повышающее производительность на льду, уменьшающее шум и вибрации.